 |
|
Результаты опроса: Какй вариант вам больше нравится? (Прежде чем голосовать, прочтите описание опроса)
|
|
1 вариант. Считаем разницу уровней противников.
|
  
|
32 |
24.06% |
|
2 вариант. В защиту всегда можно войти +1.
|
  
|
61 |
45.86% |
|
3 вариант. Эликсир закрытия боя.
|
  
|
2 |
1.50% |
|
4 вариант. (читаем ниже в описании).
|
  
|
5 |
3.76% |
|
5 вариант. Оставить все как есть без изменений.
|
  
|
17 |
12.78% |
|
6 вариант. Другое (озвучу свои идеи ниже).
|
  
|
16 |
12.03% |

08.10.2010, 08:44
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 83
|
|
Хотел бы добавить, чтоб к нападающему персу не могли бы зайти на помощь другие персы, если со стороны защищающегося игрока никто не зашел помочь, пусть будет проходить бой 1 на 1!!! Раз напал на кого-то, то должен знать что его можешь осилить, а не звать других еще на помощь! Такое часто замечалось, что когда четверка нападает на четверку, то его еще страхует семерка к примеру, и как только нападающая четверка начинает проигрывать, то эта семерка ему помогает в бою! Считаю это холявной прокачкой для 4-ки!
|

16.10.2010, 18:51
|
Junior Member
|
|
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 7
|
|
Голосовал за 6 вариант, хочу предложить следующее:
сделать цену нападения в своем мире х своих кристаллов, в сером мире - серых, в чужом - чужих. Это увеличит спрос на серые кристаллы, которые сейчас в элготе стоят всего на 20% дороже синих, притом, что достать их в разы сложнее. Кроме того, прогулки по своему миру станут безопаснее.
Ограничивать нападающих - это неправильно. С одной стороны, у -1 ур нет шансов, однако серо-желтому также нечего делать против желто-зеленого. Есть 2! ветви развития, и чем их больше, тем интереснее играть.
|

16.10.2010, 20:17
|
Senior Member
|
|
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
|
|
Цитата:
Сообщение от фи зик
Голосовал за 6 вариант, хочу предложить следующее:
сделать цену нападения в своем мире х своих кристаллов, в сером мире - серых, в чужом - чужих. Это увеличит спрос на серые кристаллы, которые сейчас в элготе стоят всего на 20% дороже синих, притом, что достать их в разы сложнее. Кроме того, прогулки по своему миру станут безопаснее.
Ограничивать нападающих - это неправильно. С одной стороны, у -1 ур нет шансов, однако серо-желтому также нечего делать против желто-зеленого. Есть 2! ветви развития, и чем их больше, тем интереснее играть.
|
а вы потом не взноете от недостатка серых кристаллов?  Или вы ляпнули,неподумав об источнике этих самых кристаллов и сложности их добычи представителям Элгота? 
|

16.10.2010, 20:39
|
 |
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 1,056
|
|
Цитата:
Сообщение от iliapl
а вы потом не взноете от недостатка серых кристаллов?  Или вы ляпнули,неподумав об источнике этих самых кристаллов и сложности их добычи представителям Элгота? 
|
это называется смотрю в книгу вижу .....
ну а по самой теме...
АП  будет какое то решение или этот топик был сделан просто так?)
__________________
случайности не случайны.(с) мастер Угвэй
|

17.10.2010, 17:45
|
Junior Member
|
|
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 10
|
|
Первый вариант - сделать невозможным нападения на перса ниже уровнем ... в Элготе и Денеи ..в Сером ,чтобы был должный адреналин можно оставит все как есть =)
2й вариант сделать такую плюшку - при нападении допустим 7го на 5ку -для команды нападающего делаеться ограничение по уровню защитника ,т.е. не выше 5ки ..для защитника делаеться ограничение по уровню атакующего - т.е. не выше 7ки
А касательно взаимопомощи - сделать клановые , и свитки наемника, которые тебя бы кидали в бой с сокланом или выделенной целью,при условии ,что ты находишся в том же мире .
вот к примеру мои мысли
== Свиток наемника==
-дает возможность вступать в бой за выбранного персонажа своей фракции .
НО!!! только при условии что свиток не нарушает условия ограничения по уровню атакующий -нападающий (смотри 2 вариант ,предлагаемый мной)
==Свиток защиты соклана==
аналог действия тот же но влезть может любой твой соклан , и бой становиться автоматически закрытым для всех ,кроме представителей данных кланов.
если нету у персонажа клана -то .. как вариант юзанья свитка наемников , либо вариант , свиток выхода из боя и только для безклановых!
казалось бы перекос в балансе ,но!
Во-первых резко возрастет уровень организованности кланов , это будет стимулировать кланы рости и развиваться
во-вторых борзлота 2 раза подумает: " а стоит ли шкурка вычинки?" Ведь в случае попытки ганка лоулевела, но состояшего в зубатом клане дело может окончиться печально ,для атакующего ..
ну и плюшка в виде клан-варов ^_^
|

12.11.2010, 21:53
|
 |
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 1,056
|
|
АПчхи!
дай те людям мясо,забрать всегда успеете)
__________________
случайности не случайны.(с) мастер Угвэй
|

12.11.2010, 23:39
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 229
|
|
Запретить нападать на 2 лвла младше чем ты сам)Пусть бои идут ток с одинаковым лидерством)
|

13.11.2010, 00:20
|
 |
Юный Философ
|
|
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 847
|
|
2 вариант. В защиту всегда можно войти +1. в чужом мире
предложение)
|

13.11.2010, 00:40
|
Member
|
|
Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 86
|
|
Свой вариант
1) Нельзя нападать или вмешиваться в бой, если твое лидерство выше лидерства противника/сделать за это сильный штраф к карме (Например, -5 за каждое нападение на новичка)
2) Нельзя получать какие-либо награды за убийство соперника ниже тебя по уровню
3) Всегда можно вмешаться в бой более старших соперников
4) Эликсир равенства защищает от нападений только более старших персонажей, но не младших
5) После победы у повелителей должно быть 30/40/50/60 секунд антинападения - чтобы перезарядить эли, восстановить хп и тому подобное.
|

13.11.2010, 11:26
|
 |
Юный Философ
|
|
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 839
|
|
Цитата:
Сообщение от Baskakov Dima
Свой вариант
1) Нельзя нападать или вмешиваться в бой, если твое лидерство выше лидерства противника/сделать за это сильный штраф к карме (Например, -5 за каждое нападение на новичка)
2) Нельзя получать какие-либо награды за убийство соперника ниже тебя по уровню
3) Всегда можно вмешаться в бой более старших соперников
4) Эликсир равенства защищает от нападений только более старших персонажей, но не младших
5) После победы у повелителей должно быть 30/40/50/60 секунд антинападения - чтобы перезарядить эли, восстановить хп и тому подобное.
|
1)Бред,у нас ВОЙНА МИРОВ, а не УРОВНЕЙ.
2)Тоже бред,карма получается итак в меньшем кол-ве за младшего на 1уровень,а на более и вовсе не даётся.
3)Всегда?Эт как?т.е. вообще всегда и когда например у обоих старших(если это дуэль) остались допустим по одному последу - влезает младший полный элями и выносит противника? - не бред ли?
4)Эликсир РАВЕНСТВА - название как?РАВЕНСТВО это т.е. когда равно,а не больше или меньше и равно  В школе математикой же занимаешься - различать должен понятия))Да и не нужны эти заморочки с меньшими уровнями.
5)Где ты видел в мировой истории,что в войне давали отдыхать?Элгот взноет,когда у ним произойдёт переселение Денеи,наши же там жить будут с такими условиями.
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:21.
|
 |