![]() |
|
Какую систему входа в бой сделать?
Внимание!!! Тема не для обсуждения баланса Элгот-Денеи! Сообщения о балансе будут тереться, так как есть отдельный раздел для обсуждения баланса.
Предыстория. В последнее время весьма актуальной стала проблема нападения больших на маленьких (нападения Повелителей старших по уровню на Повелителей более младших по уровню). При этом старшие не собираются помогать младшим своего мира. Проще всего было бы списать эту проблему на баланс, но если рассуждать здраво, то связано это, в первую очередь, с отсутствием перспективы защиты младших. Ведь зайдя в защиту маленького, ты, скорее всего, получишь 2-го противника высокого уровня. И как следствие - гарантированный слив. Например, было нападение 7 vs 5. 7-ка входит в защиту, бой расширятся и в нападение может войти еще одна 7-ка. В итоге бой стал 7+7 vs 7+5. Кто в это бое проиграет - очевидно каждому. В итоге "уличное ПвП" свелось к банальному избиванию малышей ради набивания кармы. ыл Кто виноват. В итоге виновата, конечно же, администрация. :) Причем во всех смертных грехах сразу, по-мнению игроков. В оправдание могу сказать, что мы рассуждали так: Да, проблема такая есть. Но ведь старшие могут подождать окончания боя и отомстить напавшему - чтобы не повадно было. Но тут встает другая проблема: отсутствие должной организации в кланах, а также лидеров и как следствие - отсутствие командного духа, отсутствие помощи и взаимовыручки, общие упаднические настроения и прочее. То есть уповать на клановую самоорганизацию и пришествие лидеров было ошибкой - нужны программные рамки и рельсы, которые наведут заплутавших игроков на нужный путь. Что делать. Вариант №0. Предлагается делать это в любом случае, для всех вариантов: сделать возможность выхода из боя после поражения с частичной (50%) потерей возможных наград. Покинув бой, вы ничего не потеряете, но при этом недополучите возможные награды: карму, опыт, астралексы и прочее. Плюсом выхода из боя является то, что вы сэкономите время. Пока идет бой, вы можете пойти погулять, пособирать траву, сходить в шахту, в приключения и самое главное - принять участие в другом ПвП (когда спадет антинападение). При этом место в покинутом вами ПвП останется как бы занятым вами, то есть число участников боя не сократится. Кроме того, массовые бои для игроков перестанут быть сверхдолгими. Умер - все, можешь быть свободен. Несколько вариантов: 1. Считаем разницу уровней противников. Если разница составляет более 5%, то бой закрывается. Если разница составляет 5% или менее, то можно войти в меньшую сторону - и так до тех пор, пока разница не составит менее 5% и бой не закроется. Предлагается учитывать даже уровни последователей. Пример: 7 vs 5 (58,3% vs 41,7%, можно войти за 5) 7 vs 5+7 (36,8% vs 63,2%, можно войти за 7) 7+6 vs 5+7 (52% vs 48%, перевес менее 5%, бой закрыт) Плюсы: - бои будут получаться более-менее справедливыми и равными. Минусы: - не совсем просто для понимания где какой перевес. Чтобы было понятно, предлагается выводить информацию о текущем соотношении сил в бою и как оно изменится, если вы войдете в бой. 2. В защите всегда +1. Защита всегда будет иметь возможность сделать количественный перевес в 1 участника боя. Например, 7-ка напала на 5-ку. Прошло 3 минуты, бой "полузакрылся". В защиту может влезать кто угодно. Влезает. В итоге получится перевес в 1 на стороне защиты - тогда в нападение может влезть еще один. Получилось равное количество. При равном количестве в защиту еще может 1 войти. И так до определенного времени после старта боя. Например, через 3 часа входить в бой больше нельзя. Плюсы: - Будет резон помогать своим и заходить в защиту, помогать маленьким. Минусы: - Теоретически бой может растянуться на 3-4 часа. Но при этом будет возможность выхода из боя после гибели. 3. Эликсир закрытия боя. Только при входе в защиту можно применять некий эликсир закрытия боя. Плюсы: - В защите будет большой плюс. Можно собраться толпой, кучей организованно влезть, выпить элик закрытия боя и гарантированно победить. Минусы: - Пропадет всякий смысл нападать. Как итог: элик даже и в защите не будут применять, так как ПвП вообще Сведется на нет. (Вообще, это не моя идея, не ругайтесь, что выношу на голосование). 4. Просто вариант №0 Озвучен выше. Просто делаем возможность покинуть бой после гибели, без других изменений. 5. Оставить все как есть. Считаем, что проблемы на самом деле как будто нет, она придумана дезорганизованной стороной. 6. Другое (свою идею озвучу ниже). |
http://forum.overlords.ru/showpost.p...9&postcount=12
Цитата:
|
мне нравиться вариант 2))) может хоть так будет резон у хаев заступаться за малышей)) были бы еще хаи у нас....
|
7 vs 5 (58,3% vs 41,7%, можно войти за 5)
7 vs 5+7 (36,8% vs 63,2%, можно войти за 7) 7+6 vs 5+7 (52% vs 48%, перевес менее 5%, бой закрыт) Не совсем понимаю что изменится... 7 vs 5 (58,3% vs 41,7%, можно войти за 5) за 5ку войдет 7ка, там опять же перевес в сторону 7ки будет..и будет то, что есть сейчас. Проголосовал за 2 вариант. |
Озвучу свой вариант, вернее 2
- профа наемник, 1 лвл возможность входить в бои 5-х уровней, 2 лвл .... и т. д. - достижение наемник, аналогично от уровня зависит вход в бой. |
Мне нравиться вариант 0 (4). Особенно про умер - свободен :D А эликсир - бред... Жаль не 2 варианта... Так бы еще за 2ой проголосовала...
|
Предлагаю следующее:
- сделать эль закрытия боя (закрывать может как нападавший, так и обороняющийся) - к бою можно присоединяться любому количеству участников - ну и конечно, умер - свободен |
Выбрал 2 вариант, но и 1 не плох!:)
|
Мне нравится про профессию НАЕМНИК)))) В этом что то есть))) Не знаю ,как осуществить и какие функции ,ну да это не беда))У нас есть головастые админы ,они на выдумки горазды))) А с идеей +1 в защите всегда - это 100% проигрыш нападающего))) Т.к. защитник может войти в последний решающий момент и добить нападающего ДО того как придет подмога))) Думаю лучше оставить все как есть и не морочить людям головы))) Мы год играли по этим правилам и что то менять в угоду маленьких не стоит )))У них будет стимул побыстрее поднять лвл)) И быть похитрее )))) А потом вариант с +1 в защите уже был , по моему , 1 раз отвергнут всеми после месяца проб)))
|
Цитата:
Тем более что тут можно ввести массу новшеств. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:20. |
|
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru