top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Общий форум
Результаты опроса: Какй вариант вам больше нравится? (Прежде чем голосовать, прочтите описание опроса)
1 вариант. Считаем разницу уровней противников. 32 24.06%
2 вариант. В защиту всегда можно войти +1. 61 45.86%
3 вариант. Эликсир закрытия боя. 2 1.50%
4 вариант. (читаем ниже в описании). 5 3.76%
5 вариант. Оставить все как есть без изменений. 17 12.78%
6 вариант. Другое (озвучу свои идеи ниже). 16 12.03%
Голосовавшие: 133. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 28.09.2010, 14:34
Veterok вне форума
Глас Маоли
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
По умолчанию Какую систему входа в бой сделать?

Внимание!!! Тема не для обсуждения баланса Элгот-Денеи! Сообщения о балансе будут тереться, так как есть отдельный раздел для обсуждения баланса.

Предыстория.
В последнее время весьма актуальной стала проблема нападения больших на маленьких (нападения Повелителей старших по уровню на Повелителей более младших по уровню). При этом старшие не собираются помогать младшим своего мира. Проще всего было бы списать эту проблему на баланс, но если рассуждать здраво, то связано это, в первую очередь, с отсутствием перспективы защиты младших. Ведь зайдя в защиту маленького, ты, скорее всего, получишь 2-го противника высокого уровня. И как следствие - гарантированный слив. Например, было нападение 7 vs 5. 7-ка входит в защиту, бой расширятся и в нападение может войти еще одна 7-ка. В итоге бой стал 7+7 vs 7+5. Кто в это бое проиграет - очевидно каждому. В итоге "уличное ПвП" свелось к банальному избиванию малышей ради набивания кармы.
ыл
Кто виноват.
В итоге виновата, конечно же, администрация. Причем во всех смертных грехах сразу, по-мнению игроков.
В оправдание могу сказать, что мы рассуждали так: Да, проблема такая есть. Но ведь старшие могут подождать окончания боя и отомстить напавшему - чтобы не повадно было. Но тут встает другая проблема: отсутствие должной организации в кланах, а также лидеров и как следствие - отсутствие командного духа, отсутствие помощи и взаимовыручки, общие упаднические настроения и прочее. То есть уповать на клановую самоорганизацию и пришествие лидеров было ошибкой - нужны программные рамки и рельсы, которые наведут заплутавших игроков на нужный путь.

Что делать.

Вариант №0. Предлагается делать это в любом случае, для всех вариантов: сделать возможность выхода из боя после поражения с частичной (50%) потерей возможных наград. Покинув бой, вы ничего не потеряете, но при этом недополучите возможные награды: карму, опыт, астралексы и прочее.
Плюсом выхода из боя является то, что вы сэкономите время. Пока идет бой, вы можете пойти погулять, пособирать траву, сходить в шахту, в приключения и самое главное - принять участие в другом ПвП (когда спадет антинападение). При этом место в покинутом вами ПвП останется как бы занятым вами, то есть число участников боя не сократится.
Кроме того, массовые бои для игроков перестанут быть сверхдолгими. Умер - все, можешь быть свободен.

Несколько вариантов:

1. Считаем разницу уровней противников.
Если разница составляет более 5%, то бой закрывается.
Если разница составляет 5% или менее, то можно войти в меньшую сторону - и так до тех пор, пока разница не составит менее 5% и бой не закроется. Предлагается учитывать даже уровни последователей.
Пример:
7 vs 5 (58,3% vs 41,7%, можно войти за 5)
7 vs 5+7 (36,8% vs 63,2%, можно войти за 7)
7+6 vs 5+7 (52% vs 48%, перевес менее 5%, бой закрыт)
Плюсы:
- бои будут получаться более-менее справедливыми и равными.
Минусы:
- не совсем просто для понимания где какой перевес. Чтобы было понятно, предлагается выводить информацию о текущем соотношении сил в бою и как оно изменится, если вы войдете в бой.

2. В защите всегда +1.
Защита всегда будет иметь возможность сделать количественный перевес в 1 участника боя.
Например, 7-ка напала на 5-ку.
Прошло 3 минуты, бой "полузакрылся". В защиту может влезать кто угодно. Влезает.
В итоге получится перевес в 1 на стороне защиты - тогда в нападение может влезть еще один. Получилось равное количество.
При равном количестве в защиту еще может 1 войти.
И так до определенного времени после старта боя. Например, через 3 часа входить в бой больше нельзя.
Плюсы:
- Будет резон помогать своим и заходить в защиту, помогать маленьким.
Минусы:
- Теоретически бой может растянуться на 3-4 часа. Но при этом будет возможность выхода из боя после гибели.

3. Эликсир закрытия боя.
Только при входе в защиту можно применять некий эликсир закрытия боя.
Плюсы:
- В защите будет большой плюс. Можно собраться толпой, кучей организованно влезть, выпить элик закрытия боя и гарантированно победить.
Минусы:
- Пропадет всякий смысл нападать. Как итог: элик даже и в защите не будут применять, так как ПвП вообще Сведется на нет. (Вообще, это не моя идея, не ругайтесь, что выношу на голосование).

4. Просто вариант №0
Озвучен выше.
Просто делаем возможность покинуть бой после гибели, без других изменений.

5. Оставить все как есть.
Считаем, что проблемы на самом деле как будто нет, она придумана дезорганизованной стороной.

6. Другое (свою идею озвучу ниже).

Последний раз редактировалось Veterok; 29.09.2010 в 12:21.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 28.09.2010, 15:33
iliapl вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
По умолчанию

http://forum.dgame.ru/showpost.php?p=61209&postcount=12

Цитата:
Сообщение от iliapl Посмотреть сообщение
1.да

2.в том варианте,в которым вы предлагаете - нет)Можно сделать проще.У нас есть лидерство у персонажа:

3,4,5-ый уровни - 2лидерства
6-7-ые уровни - 3лидерства
8-ой уровень - 4лидерства

Сделаем весы,вес уровня равен лидерству.

Есть две ситуации:
Первая - весы в равновесии(например 7-ка напала на 6-ку) с самого начала боя,тогда присоединиться может любой,НО не выше по весу чем участники,т.е. 8-ка(сразу беру с запасом на будущее,у 8-ки лидерство 4будет вроде) в нашем примере присоединиться уже не сможет ни на чью сторону.Присоединяется допустим 5-ка к 6-ки - у нас на весах у защищающихся 5,а у нападающих 3,получили преимущество(команда 5+6ур vs. 7-ой уровень).В команду к 5+6ур. на данный момент присоединиться никто не может,ибо весы не в равновесии,зато могут присоединиться к 7-ке,но только те,кто сможет привести весы в равновесии либо получить преемущество не более единицы(это для ситуация когда например разница на весах единица),т.е. те,кто имеет лидерство 2 и3(3,4,5,6,7-ые уровни).Покажу без лишних слов

Начало: 6ур vs 7ур на весах 3-3
Присоединилась 5-ка : 5-6ур vs 7ур на весах 5-3

Вторая ситуация - весы не в равновесии с самого начала боя(6-ка напала на 5-ку допустим),тогда присоединиться можно только к команде 5-ке и не старше самого старшего уровня,т.е. 7 и 8-ые уровни не смогут присоединиться на этой стадии.И дальше идёт по тем же правилам что и выше описал

Во-первых это убьёт стадное чувство,т.е. перед тем как присоединиться маленьким уровням в борьбу больших нужно будет подумать,а не испортит ли он картину(это убивает халявщиков).Во-вторых это убьёт ситуации когда на одного нападает по 5-6человек)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 28.09.2010, 15:40
Аватар для Marsha Marsha вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

мне нравиться вариант 2))) может хоть так будет резон у хаев заступаться за малышей)) были бы еще хаи у нас....
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 28.09.2010, 15:42
Аватар для ApTu ApTu вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 350
По умолчанию

7 vs 5 (58,3% vs 41,7%, можно войти за 5)
7 vs 5+7 (36,8% vs 63,2%, можно войти за 7)
7+6 vs 5+7 (52% vs 48%, перевес менее 5%, бой закрыт)
Не совсем понимаю что изменится...
7 vs 5 (58,3% vs 41,7%, можно войти за 5) за 5ку войдет 7ка, там опять же перевес в сторону 7ки будет..и будет то, что есть сейчас.
Проголосовал за 2 вариант.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 28.09.2010, 15:42
Аватар для DarkDemian DarkDemian вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,118
По умолчанию

Озвучу свой вариант, вернее 2
- профа наемник, 1 лвл возможность входить в бои 5-х уровней, 2 лвл .... и т. д.
- достижение наемник, аналогично от уровня зависит вход в бой.
__________________
I love this game (М. Джордан)
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 28.09.2010, 15:42
Аватар для ЭлЬфИйСкАя ЛеДи ЭлЬфИйСкАя ЛеДи вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 282
По умолчанию

Мне нравиться вариант 0 (4). Особенно про умер - свободен А эликсир - бред... Жаль не 2 варианта... Так бы еще за 2ой проголосовала...
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 28.09.2010, 15:47
Бухалыч вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 339
По умолчанию

Предлагаю следующее:
- сделать эль закрытия боя (закрывать может как нападавший, так и обороняющийся)
- к бою можно присоединяться любому количеству участников
- ну и конечно, умер - свободен
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 28.09.2010, 15:48
Аватар для Ridic Ridic вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 350
Отправить сообщение для Ridic с помощью Skype™
По умолчанию

Выбрал 2 вариант, но и 1 не плох!
__________________
Дорожи тем что у тебя есть, иначе при потере этого, ты будешь сожалеть! © Ridic

Иди против ветра и пусть тебе плюют в спину © Сян Цзы
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 28.09.2010, 15:52
победительница вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Мне нравится про профессию НАЕМНИК)))) В этом что то есть))) Не знаю ,как осуществить и какие функции ,ну да это не беда))У нас есть головастые админы ,они на выдумки горазды))) А с идеей +1 в защите всегда - это 100% проигрыш нападающего))) Т.к. защитник может войти в последний решающий момент и добить нападающего ДО того как придет подмога))) Думаю лучше оставить все как есть и не морочить людям головы))) Мы год играли по этим правилам и что то менять в угоду маленьких не стоит )))У них будет стимул побыстрее поднять лвл)) И быть похитрее )))) А потом вариант с +1 в защите уже был , по моему , 1 раз отвергнут всеми после месяца проб)))
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 28.09.2010, 15:55
Аватар для SyshHoCTb SyshHoCTb вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 1,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkDemian Посмотреть сообщение
- профа наемник, 1 лвл возможность входить в бои 5-х уровней, 2 лвл .... и т. д.
Эту тему стоит развивать,много игр используют такую возможность...
Тем более что тут можно ввести массу новшеств.
__________________
случайности не случайны.(с) мастер Угвэй
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:31.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right