top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Общий форум
Результаты опроса: Какй вариант вам больше нравится? (Прежде чем голосовать, прочтите описание опроса)
1 вариант. Считаем разницу уровней противников. 32 24.06%
2 вариант. В защиту всегда можно войти +1. 61 45.86%
3 вариант. Эликсир закрытия боя. 2 1.50%
4 вариант. (читаем ниже в описании). 5 3.76%
5 вариант. Оставить все как есть без изменений. 17 12.78%
6 вариант. Другое (озвучу свои идеи ниже). 16 12.03%
Голосовавшие: 133. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
  #21  
Старый 28.09.2010, 16:35
Ultimate вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

Предложу свой вариант по уравниванию.Не судите срого.Например 7ка нападает на 5ку.Дабы повысить желание помоч своему товарищу, за 5ку может вступиться 7ка. получается 7 vs 5+7 .В ответ в бой со стороны нападения может присоединиться для уравнивания в бой только повелитель до 5 уровня.то есть чтобы бой стал равным 7+5 vs 7+5.таким образом будет помощь своим товарищам и защита более низких уровней.так как будет выгодно вступаться за своих, и явно не будет слива. также и с другими уровнями. например 7ка нападает на 6ку. для защиты можно позвать 7ку и уровнять бой также.либо если за 6ку вступается 6ка(либо другой уровень до 6го) то бой закрывается (но только в своем родном мире так сказать для защиты)
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 28.09.2010, 16:38
Аватар для Оборонитель Оборонитель вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 934
По умолчанию

За то, что б в защиту всегда могло войти на 1 персонажа более(проголосовал за 2 вариант)

Последний раз редактировалось Оборонитель; 28.09.2010 в 16:54.
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 28.09.2010, 16:41
Аватар для Терц Терц вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 1,425
Отправить сообщение для Терц с помощью ICQ Отправить сообщение для Терц с помощью Skype™
По умолчанию

2-й вариант. Категорически против эля закрытия!

З.Ы. Ну, давайте еще введем функцию "сдаться" - чтобы не сливать по тайму
__________________
Что нас не убивает, то делает нас сильнее!
Мы обречены на успех!

Ответить с цитированием
  #24  
Старый 28.09.2010, 16:42
Pir вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Оборонитель Посмотреть сообщение
За то, что б в защиту всегда могло войти на 1 персонажа более)
А почему только на +1? Вон даже конкурсы проводятся масс пвп, мне кажеться рубиться 20 на 18 куда интереснее, другой вопрос сервак, не потянет, но хотябы до 6 персов. тоды мона будет прорабатывать альянсы кланов и т.д, т.е работать на перспективу
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 28.09.2010, 16:52
YuJinnaNika вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 192
По умолчанию

Раз счётчик работает, то в достижениях учитывать, что при нападении с большой разницей это фиксируется (если типа http://dgame.ru/b.php?id=7734023&tid=16169384 ...) - "враг Маоли" или шаровики ... и с накоплением таких достижений накапливается пожизненный бонус типа +30 сек при переходе локи.
№0 - обязателен, но может даже правильнее выход с полной потерей наград...
№1 (+№0) - хорошо, но сделать что после 3-х минут нельзя тогда входить изменяя значительно перевес.
№ 3 тоже как доп. можно (для игры), но стоимость эльки должна быть под 10 голдов.

Последний раз редактировалось YuJinnaNika; 28.09.2010 в 18:56.
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 28.09.2010, 16:53
Аватар для Оборонитель Оборонитель вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 934
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pir Посмотреть сообщение
А почему только на +1? Вон даже конкурсы проводятся масс пвп, мне кажеться рубиться 20 на 18 куда интереснее, другой вопрос сервак, не потянет, но хотябы до 6 персов. тоды мона будет прорабатывать альянсы кланов и т.д, т.е работать на перспективу
я за этот (2-й) вариант проголосовал.
А на счет того что ты говоришь, я бы и сам хотел 20 на 18 рубиться)
И если ты подумаешь, то увидишь, что 2-й вариант поддерживает такую возможность)

p.s. перечитай еще раз 2-й вариант
Ответить с цитированием
  #27  
Старый 28.09.2010, 16:55
Barin вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 33
По умолчанию

BahuS +1
Хотите поддержать своего торопитесь. 3 мин и бой закрыт. Мне нравится
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 28.09.2010, 16:58
Pir вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Оборонитель Посмотреть сообщение
я за этот (2-й) вариант проголосовал.
А на счет того что ты говоришь, я бы и сам хотел 20 на 18 рубиться)
И если ты подумаешь, то увидишь, что 2-й вариант поддерживает такую возможность)

p.s. перечитай еще раз 2-й вариант
ну это не совсем то, что у всех траф и время резиновое по 3 мин ждать, а если 50 человек захотят участие принять? Лучше захотел влез, влез бей, ударил живой зашибись, нет проиграл, и есть смена противников, ну как везде, кароче стандартно...
Ответить с цитированием
  #29  
Старый 28.09.2010, 17:24
Король Жунглей вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Вариант 1 (переделанный). Считаем разницу уровней противников.
Запретить вообще нападать на повелителей, которые ниже тебя больше чем на 1 уровень (7-ка не нападёт на 5-ку)
Пример:
6-ка может напалсть только на 5-ку, А 5-ка в свою очередь не может позвать в защиту повелителя выше уровня напавшего, то есть не может позвать 7-ку, а только 6-ку. Противоположно и напавший, может позвать только 5-ку. То есть амплитуда разности уровней будет равна 1. И сумма уровней в итоге будет равна (6+5 vs 5+6). В этом случае, в бою будут только 5 и 6-ки.
Плюсы:
- бои будут получаться более-менее справедливыми и равными.
Минусы:
- бои будут только 2 на 2.
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 28.09.2010, 17:32
Король Жунглей вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Король Жунглей Посмотреть сообщение
Вариант 1 (переделанный). Считаем разницу уровней противников.
Запретить вообще нападать на повелителей, которые ниже тебя больше чем на 1 уровень (7-ка не нападёт на 5-ку)
Пример:
6-ка может напалсть только на 5-ку, А 5-ка в свою очередь не может позвать в защиту повелителя выше уровня напавшего, то есть не может позвать 7-ку, а только 6-ку. Противоположно и напавший, может позвать только 5-ку. То есть амплитуда разности уровней будет равна 1. И сумма уровней в итоге будет равна (6+5 vs 5+6). В этом случае, в бою будут только 5 и 6-ки.
Плюсы:
- бои будут получаться более-менее справедливыми и равными.
Минусы:
- бои будут только 2 на 2.
Можно как-то развить эту идею.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 06:09.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right