 |
Результаты опроса: Какй вариант вам больше нравится? (Прежде чем голосовать, прочтите описание опроса)
|
1 вариант. Считаем разницу уровней противников.
|
  
|
32 |
24.06% |
2 вариант. В защиту всегда можно войти +1.
|
  
|
61 |
45.86% |
3 вариант. Эликсир закрытия боя.
|
  
|
2 |
1.50% |
4 вариант. (читаем ниже в описании).
|
  
|
5 |
3.76% |
5 вариант. Оставить все как есть без изменений.
|
  
|
17 |
12.78% |
6 вариант. Другое (озвучу свои идеи ниже).
|
  
|
16 |
12.03% |

28.09.2010, 16:35
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 37
|
|
Предложу свой вариант по уравниванию.Не судите срого.Например 7ка нападает на 5ку.Дабы повысить желание помоч своему товарищу, за 5ку может вступиться 7ка. получается 7 vs 5+7 .В ответ в бой со стороны нападения может присоединиться для уравнивания в бой только повелитель до 5 уровня.то есть чтобы бой стал равным 7+5 vs 7+5.таким образом будет помощь своим товарищам и защита более низких уровней.так как будет выгодно вступаться за своих, и явно не будет слива. также и с другими уровнями. например 7ка нападает на 6ку. для защиты можно позвать 7ку и уровнять бой также.либо если за 6ку вступается 6ка(либо другой уровень до 6го) то бой закрывается (но только в своем родном мире так сказать для защиты)
|

28.09.2010, 16:38
|
 |
Юный Философ
|
|
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 934
|
|
За то, что б в защиту всегда могло войти на 1 персонажа более(проголосовал за 2 вариант)
Последний раз редактировалось Оборонитель; 28.09.2010 в 16:54.
|

28.09.2010, 16:41
|
 |
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 1,425
|
|
2-й вариант. Категорически против эля закрытия!
З.Ы. Ну, давайте еще введем функцию "сдаться" - чтобы не сливать по тайму 
__________________
Что нас не убивает, то делает нас сильнее!
Мы обречены на успех!
|

28.09.2010, 16:42
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
|
|
Цитата:
Сообщение от Оборонитель
За то, что б в защиту всегда могло войти на 1 персонажа более)
|
А почему только на +1? Вон даже конкурсы проводятся масс пвп, мне кажеться рубиться 20 на 18 куда интереснее, другой вопрос сервак, не потянет, но хотябы до 6 персов. тоды мона будет прорабатывать альянсы кланов и т.д, т.е работать на перспективу
|

28.09.2010, 16:52
|
Внемлющий слову
|
|
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 192
|
|
Раз счётчик работает, то в достижениях учитывать, что при нападении с большой разницей это фиксируется (если типа http://dgame.ru/b.php?id=7734023&tid=16169384 ...) - "враг Маоли" или шаровики ... и с накоплением таких достижений накапливается пожизненный бонус типа +30 сек при переходе локи.
№0 - обязателен, но может даже правильнее выход с полной потерей наград...
№1 (+№0) - хорошо, но сделать что после 3-х минут нельзя тогда входить изменяя значительно перевес.
№ 3 тоже как доп. можно (для игры), но стоимость эльки должна быть под 10 голдов.
Последний раз редактировалось YuJinnaNika; 28.09.2010 в 18:56.
|

28.09.2010, 16:53
|
 |
Юный Философ
|
|
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 934
|
|
Цитата:
Сообщение от Pir
А почему только на +1? Вон даже конкурсы проводятся масс пвп, мне кажеться рубиться 20 на 18 куда интереснее, другой вопрос сервак, не потянет, но хотябы до 6 персов. тоды мона будет прорабатывать альянсы кланов и т.д, т.е работать на перспективу
|
я за этот (2-й) вариант проголосовал.
А на счет того что ты говоришь, я бы и сам хотел 20 на 18 рубиться)
И если ты подумаешь, то увидишь, что 2-й вариант поддерживает такую возможность)
p.s. перечитай еще раз 2-й вариант 
|

28.09.2010, 16:55
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 33
|
|
BahuS +1
Хотите поддержать своего торопитесь. 3 мин и бой закрыт. Мне нравится 
|

28.09.2010, 16:58
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 33
|
|
Цитата:
Сообщение от Оборонитель
я за этот (2-й) вариант проголосовал.
А на счет того что ты говоришь, я бы и сам хотел 20 на 18 рубиться)
И если ты подумаешь, то увидишь, что 2-й вариант поддерживает такую возможность)
p.s. перечитай еще раз 2-й вариант 
|
ну это не совсем то, что у всех траф и время резиновое по 3 мин ждать, а если 50 человек захотят участие принять? Лучше захотел влез, влез бей, ударил живой зашибись, нет проиграл, и есть смена противников, ну как везде, кароче стандартно...
|

28.09.2010, 17:24
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 57
|
|
Вариант 1 (переделанный). Считаем разницу уровней противников.
Запретить вообще нападать на повелителей, которые ниже тебя больше чем на 1 уровень (7-ка не нападёт на 5-ку)
Пример:
6-ка может напалсть только на 5-ку, А 5-ка в свою очередь не может позвать в защиту повелителя выше уровня напавшего, то есть не может позвать 7-ку, а только 6-ку. Противоположно и напавший, может позвать только 5-ку. То есть амплитуда разности уровней будет равна 1. И сумма уровней в итоге будет равна (6+5 vs 5+6). В этом случае, в бою будут только 5 и 6-ки.
Плюсы:
- бои будут получаться более-менее справедливыми и равными.
Минусы:
- бои будут только 2 на 2.
|

28.09.2010, 17:32
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 57
|
|
Цитата:
Сообщение от Король Жунглей
Вариант 1 (переделанный). Считаем разницу уровней противников.
Запретить вообще нападать на повелителей, которые ниже тебя больше чем на 1 уровень (7-ка не нападёт на 5-ку)
Пример:
6-ка может напалсть только на 5-ку, А 5-ка в свою очередь не может позвать в защиту повелителя выше уровня напавшего, то есть не может позвать 7-ку, а только 6-ку. Противоположно и напавший, может позвать только 5-ку. То есть амплитуда разности уровней будет равна 1. И сумма уровней в итоге будет равна (6+5 vs 5+6). В этом случае, в бою будут только 5 и 6-ки.
Плюсы:
- бои будут получаться более-менее справедливыми и равными.
Минусы:
- бои будут только 2 на 2.
|
Можно как-то развить эту идею.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:09.
|
 |