top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Предложения
Ответ
 
Опции темы
  #11  
Старый 25.08.2009, 02:10
NightWoLFse вне форума
Member
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DerX Посмотреть сообщение
также можно ввести творческие профессии.. для кого то и покажется это бредовой идеей, но некоторым просто нет возможности выделять дополнительно лишнее время. и так кочатся надо, а тут еще и зарабатывать долго и мучительно придется..
я предлагаю ввести профессию .. допустим "Летописец". с ним будут связываться администрация, владельцы кланов для написания историй, балад и всевозможных других произведений. Тем самым за выполнение разных робот игроку будут даваться больше профессиональных очков и денежные средства, тем самым можно смотреть - чем больше очков тем интереснее он пишет и стоит ли вообще к ниму обращаться за выполнением какой нибудь работы. можно канечно и изменить ее и посматреть что выйдет..
но думаю эта работа будет полезна не только в моральном виртуальном благополучии и богатстве, но и для развития творческих способностей и мышления
Ну раз вводить Летописца,то тогда и Леточитсца,который будет читать это всё,потому что администрация задалбается читать это всё,тем более они занимаются квестами,локами,нпс,а на читания уходит время,к тому же кто-то может писать бред.Стадо рулит,Стадо ведёт-тому прекрасный пример.
Хотя против тебя я ничего не имею
__________________
Маленькая панда родила ещё более маленькую панду!Маленькие панды стремятся к нулю...
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 26.08.2009, 10:52
Аватар для Navoz Navoz вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,419
Отправить сообщение для Navoz с помощью ICQ
Cool

итак... общие профессии по расам
- кузнец (оружие и ваще)
- летописец (увековечивает деяния)

какие ещё предложения

- мельник можт или фермер, чтот такое кто кормит
- дохтар (типа лечит)

давайте. не спаааать))
__________________
-= ежедневные гороскопы на клансайте =- -= Новая торговая доска =-
"Что у вас за период последние несколько месяцев активного с..ча внеигрового Идите лучше в игру деритесь." ©Сайлас
"это не нужно, ибо будет не игра, а вычислительный кружок, кто быстрее посчитает и отреагирует тот и выиграл." ©Матвейчик
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 26.08.2009, 11:19
Аватар для Терц Терц вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 1,425
Отправить сообщение для Терц с помощью ICQ Отправить сообщение для Терц с помощью Skype™
Post

Не вижу смысла в профессиях кроме "кузнеца" (для починки и усиления шмота, например) и "алхимика" (для варки элей). Хотя, тогда для алхимика еще понадобиться какой-нибудь "травник" или "собиратель" ингров.
__________________
Что нас не убивает, то делает нас сильнее!
Мы обречены на успех!

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 26.08.2009, 11:23
Шаман Алекс вне форума
Дух Беседы
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 515
Отправить сообщение для Шаман Алекс с помощью ICQ Отправить сообщение для Шаман Алекс с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Терц Посмотреть сообщение
Не вижу смысла в профессиях кроме "кузнеца" (для починки и усиления шмота, например) и "алхимика" (для варки элей). Хотя, тогда для алхимика еще понадобиться какой-нибудь "травник" или "собиратель" ингров.
Не надо тут второй Хаддан городить... нужны уникальные профы, что бы было интересно играть, а не тупое копирование с других игр.
__________________
Кто бы что ни говорил, а жить - хорошо!
Клан Первых - №1 на землях Маоли


"Перемен!" - требуют наши сердца.
"Перемен!" - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Перемен!
Мы ждем перемен!"

(с) В. Цой
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 26.08.2009, 11:25
Аватар для Терц Терц вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 1,425
Отправить сообщение для Терц с помощью ICQ Отправить сообщение для Терц с помощью Skype™
По умолчанию

Шаман Алекс, никто тут не говорит про "тупое копирование", тем более, что про "хаддан" я впервые от тебя слышу (слава Богам). А без кузнеца - никуда, хоть убейся тапком...
__________________
Что нас не убивает, то делает нас сильнее!
Мы обречены на успех!

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 26.08.2009, 12:29
маг воин вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 1
По умолчанию

предлагаю сделать 2 вида профессий добывающая геолог травник рыбак перераб алхимик колдун ювелир добываться будут в местах набодобе шахт насчёт кузнеца чтоб ремонтировать плохая идея очень затратная и не удобная
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 26.08.2009, 16:22
DerX вне форума
Junior Member
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 6
По умолчанию

можно сделать уникальные профы для каждого мира. Допустим у темных - "работорговец"... ловит и продавать каких нибудь существ, а скупать их будут другие для того, чтобы они допустим работали вместо хозяина...
ну или чтото в этом роде. ловить существ, бить их и продовать - в полне интересное занятие))
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 26.08.2009, 20:17
Retor вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DerX Посмотреть сообщение
ловить существ, бить их и продовать - в полне интересное занятие))
Мы не злые, у нас просто рога растут. Но да, хотелось бы разных профессий для разных миров, хотя конечно алхимики будут и там и там. Следующий литературный конкурс можно сделать как раз на тему профессий(ну если они еще не в процессе бета-тестирования).
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 26.08.2009, 20:37
-Arhangel- вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 377
По умолчанию

Мои предложения..

Мы щас в данный момент копаем и делать профессию на раскопки, это подобно смеху...поэтому предложения такие..

ввести профессию палача (копира ни какого нет) - обьяснять что да почему нету смысла, это профу сделать самой дорогой, во первых свитки сделать дорогими, второе сам квест и получение профы, сделать очень дорого ..
отсюда вторая профа Лекарь, ну и тут всё понятно лечит и тому подобное..
Дальше по списку Манах - профессия манаха тоже не проста, во первых если будут, проведение свадеб, второе манах должен быть одиночка и в клане не состоять, манах имеет на три закла больше на выбор (например, леки сильнее или там баф)
суть манаха скитаться по свету, помогать отчаявшимся ну и т.д.
далее Не мешало бы ввести звания, отсюда профа Разведчик, выполнять задания получать за них награду и очередные звания...
далее вообще было бы супер если бы у каждой расы, можно было мастерить чё нить, но на мастерство например нужно месяц, пройти большое количество квестов, насобирать корешков, яиц и тому подобное, а в конце надпись вы сделали именной меч..
если что ещё придумаю допишу...
__________________
«В нашем мире все живое тяготеет к себе подобному, даже цветы, клонясь под ветром, смешиваются с другими цветами, лебедю знакомы все лебеди - и только люди замыкаются в одиночестве»

... Стремление не может возникнуть по просьбе, команде или приказу. Нельзя стремиться к стремлению. А чтобы обнаружить стремление к смыслу, необходимо выявить сам смысл...

Для тех кто хочет чтобы всех последов денеи перерезали, ищите проблемы в себе, а не в других.(с)
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 26.08.2009, 20:44
WolanD вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 2,689
По умолчанию

особенно порадовал "манах"
и не очень понятно чем занимается палач? и зачем палачу еще и свитки ему только топор и маску
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:03.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right