![]() |
|
Предложение по поводу професии
У меня предложение по поводу профессии.Я предлагаю сперва сделать два профессии. Некро химик и алхимик:).Некромант если я не ошибаюсь это тот маг который имеет дело с человеком(тоист убивает, воскришает):D.Вот по этому я подумал что некро химик должен делать эли которые влияют на здоровье повелителя и последов:).Тоист эль воскрешение,эль восстановление средний и малый.Эль массового восстановление и так далее.А алхимик делает эликсиры которые повышают урон, защиту и так далее.Тоист эликсир усиление,ярость и так далее:).Каждый эликсир делается из определенного количество ресурсов.Какие ресурсы будут я еше не подумал:rolleyes:.Но можно сделать различные банки для эликсиров и так далее:D.Каждый повелитель может получить только один из этих двух профессии.Для того чтобы получить профессию надо пройти квест:).Тоист в каждом из миров надо добовить два новых компютерных персонажа:D.Один из которых некро химик и дает он профессию некро химик.А другой алхимик и сответственно он дает профессию алхимик.Квесты могут такого типа.Будто компютерный персонаж говорит сходи за каким-то таким ресурсам(Которые падают из определенных мобов.Наберая достаточную количеству мы приходим к компютерному персонажу,который нам говорит будто он забыл что кроме ресов мы должны еше дать 30 серы(цену можно изменить;))за обучение:)
Вот и все.:D |
И все таки интересно мнение других пользователей и модераторов.:)
|
скажу так - бред.Во=первых нет обоснования почему эти професии должны быть первыми,во-вторых нет обоснования почему они должны существовать друг от друга,а не в одной профессии,вообщем пока очень и очено сыро - вы никакой фундаментальной части не привели,а привели только мат.часть,которая собственно непонятно к чему=)Да и то мат.часть не полная - из чего они будут делать эликсиры?=)Вообщем дорабатывайте всё
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ага,а я думаю должна быть первая профессия - кузнец.Так как сейчас магазин с эликсирами есть - т.е. доступ к ним есть,а вот ремонта нет.Как тебе такое?
Во-вторых,то,что в проекте какой то фактор есть и пользуется спросом-далеко не значит что должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО создана профессия для этого аспекта,и тем более раньше остальных. Фундаментальная часть - обоснование професси - нужность(подчеркну именно это слово),лично я не вижу той нужности в ваших профессиях,какая есть в кузнеце или добывающих профессиях.Зачем придумывать профессию к ТОМУ,ЧТО УЖЕ ЕСТЬ.Лучше придумать и ввести профессию НУЖНУЮ,которая будет реализовать то действие,которое на сегодня нельзя и нужное всем. |
Цитата:
|
можно то можно - но смысл пока вашей профессии не виден,народу мало в проекте,вводить профессии пока администрация не намерення,как мы заметили,и поэтому если бунтовать по этому поводу,то в первую очередь продвигать кузнеца)
|
Цитата:
|
также можно ввести творческие профессии.. для кого то и покажется это бредовой идеей, но некоторым просто нет возможности выделять дополнительно лишнее время. и так кочатся надо, а тут еще и зарабатывать долго и мучительно придется..
я предлагаю ввести профессию .. допустим "Летописец". с ним будут связываться администрация, владельцы кланов для написания историй, балад и всевозможных других произведений. Тем самым за выполнение разных робот игроку будут даваться больше профессиональных очков и денежные средства, тем самым можно смотреть - чем больше очков тем интереснее он пишет и стоит ли вообще к ниму обращаться за выполнением какой нибудь работы. можно канечно и изменить ее и посматреть что выйдет.. но думаю эта работа будет полезна не только в моральном виртуальном благополучии и богатстве, но и для развития творческих способностей и мышления |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:12. |
|
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru