top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Предложения
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 31.07.2009, 14:25
Arsenalalal вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 117
По умолчанию Предложение по поводу професии

У меня предложение по поводу профессии.Я предлагаю сперва сделать два профессии. Некро химик и алхимик.Некромант если я не ошибаюсь это тот маг который имеет дело с человеком(тоист убивает, воскришает).Вот по этому я подумал что некро химик должен делать эли которые влияют на здоровье повелителя и последов.Тоист эль воскрешение,эль восстановление средний и малый.Эль массового восстановление и так далее.А алхимик делает эликсиры которые повышают урон, защиту и так далее.Тоист эликсир усиление,ярость и так далее.Каждый эликсир делается из определенного количество ресурсов.Какие ресурсы будут я еше не подумал.Но можно сделать различные банки для эликсиров и так далее.Каждый повелитель может получить только один из этих двух профессии.Для того чтобы получить профессию надо пройти квест.Тоист в каждом из миров надо добовить два новых компютерных персонажа.Один из которых некро химик и дает он профессию некро химик.А другой алхимик и сответственно он дает профессию алхимик.Квесты могут такого типа.Будто компютерный персонаж говорит сходи за каким-то таким ресурсам(Которые падают из определенных мобов.Наберая достаточную количеству мы приходим к компютерному персонажу,который нам говорит будто он забыл что кроме ресов мы должны еше дать 30 серы(цену можно изменить)за обучение

Вот и все.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.08.2009, 11:43
Arsenalalal вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

И все таки интересно мнение других пользователей и модераторов.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.08.2009, 11:58
iliapl вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
По умолчанию

скажу так - бред.Во=первых нет обоснования почему эти професии должны быть первыми,во-вторых нет обоснования почему они должны существовать друг от друга,а не в одной профессии,вообщем пока очень и очено сыро - вы никакой фундаментальной части не привели,а привели только мат.часть,которая собственно непонятно к чему=)Да и то мат.часть не полная - из чего они будут делать эликсиры?=)Вообщем дорабатывайте всё
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.08.2009, 12:03
Arsenalalal вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iliapl Посмотреть сообщение
скажу так - бред.Во=первых нет обоснования почему эти професии должны быть первыми,во-вторых нет обоснования почему они должны существовать друг от друга,а не в одной профессии,вообщем пока очень и очено сыро - вы никакой фундаментальной части не привели,а привели только мат.часть,которая собственно непонятно к чему=)Да и то мат.часть не полная - из чего они будут делать эликсиры?=)Вообщем дорабатывайте всё
Ну они должны быть первыми,потому-что сейчас на эликсиров большой спрос.Должны быть отделно для разнобразия .
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.08.2009, 12:08
Arsenalalal вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iliapl Посмотреть сообщение
скажу так - бред.Во=первых нет обоснования почему эти професии должны быть первыми,во-вторых нет обоснования почему они должны существовать друг от друга,а не в одной профессии,вообщем пока очень и очено сыро - вы никакой фундаментальной части не привели,а привели только мат.часть,которая собственно непонятно к чему=)Да и то мат.часть не полная - из чего они будут делать эликсиры?=)Вообщем дорабатывайте всё
И мне кажется что это именно фундаментальная часть.На это модераторы дорабатывая могут получить прекрасные профессии.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.08.2009, 12:45
iliapl вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
По умолчанию

Ага,а я думаю должна быть первая профессия - кузнец.Так как сейчас магазин с эликсирами есть - т.е. доступ к ним есть,а вот ремонта нет.Как тебе такое?
Во-вторых,то,что в проекте какой то фактор есть и пользуется спросом-далеко не значит что должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО создана профессия для этого аспекта,и тем более раньше остальных.
Фундаментальная часть - обоснование професси - нужность(подчеркну именно это слово),лично я не вижу той нужности в ваших профессиях,какая есть в кузнеце или добывающих профессиях.Зачем придумывать профессию к ТОМУ,ЧТО УЖЕ ЕСТЬ.Лучше придумать и ввести профессию НУЖНУЮ,которая будет реализовать то действие,которое на сегодня нельзя и нужное всем.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 01.08.2009, 17:59
Arsenalalal вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iliapl Посмотреть сообщение
Ага,а я думаю должна быть первая профессия - кузнец.Так как сейчас магазин с эликсирами есть - т.е. доступ к ним есть,а вот ремонта нет.Как тебе такое?
Во-вторых,то,что в проекте какой то фактор есть и пользуется спросом-далеко не значит что должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО создана профессия для этого аспекта,и тем более раньше остальных.
Фундаментальная часть - обоснование професси - нужность(подчеркну именно это слово),лично я не вижу той нужности в ваших профессиях,какая есть в кузнеце или добывающих профессиях.Зачем придумывать профессию к ТОМУ,ЧТО УЖЕ ЕСТЬ.Лучше придумать и ввести профессию НУЖНУЮ,которая будет реализовать то действие,которое на сегодня нельзя и нужное всем.
Уважаемый iliapl, по-моему можно ввести профессию кузнец и добивающие профессии вместе с профессиями предложеными выше .
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 01.08.2009, 18:01
iliapl вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
По умолчанию

можно то можно - но смысл пока вашей профессии не виден,народу мало в проекте,вводить профессии пока администрация не намерення,как мы заметили,и поэтому если бунтовать по этому поводу,то в первую очередь продвигать кузнеца)
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 01.08.2009, 18:03
Arsenalalal вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iliapl Посмотреть сообщение
можно то можно - но смысл пока вашей профессии не виден,народу мало в проекте,вводить профессии пока администрация не намерення,как мы заметили,и поэтому если бунтовать по этому поводу,то в первую очередь продвигать кузнеца)
Я не бунтую.И все это я говорю на будущее. Я согласен с вами кузнец очень важная профессия)).Просто я хочу чтобы была разнобразие профессии,чтобы был заработок у жителей .
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 25.08.2009, 01:54
DerX вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 6
По умолчанию

также можно ввести творческие профессии.. для кого то и покажется это бредовой идеей, но некоторым просто нет возможности выделять дополнительно лишнее время. и так кочатся надо, а тут еще и зарабатывать долго и мучительно придется..
я предлагаю ввести профессию .. допустим "Летописец". с ним будут связываться администрация, владельцы кланов для написания историй, балад и всевозможных других произведений. Тем самым за выполнение разных робот игроку будут даваться больше профессиональных очков и денежные средства, тем самым можно смотреть - чем больше очков тем интереснее он пишет и стоит ли вообще к ниму обращаться за выполнением какой нибудь работы. можно канечно и изменить ее и посматреть что выйдет..
но думаю эта работа будет полезна не только в моральном виртуальном благополучии и богатстве, но и для развития творческих способностей и мышления
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:05.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right