 |
 |

31.07.2009, 14:25
|
Внемлющий слову
|
|
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 117
|
|
Предложение по поводу професии
У меня предложение по поводу профессии.Я предлагаю сперва сделать два профессии. Некро химик и алхимик  .Некромант если я не ошибаюсь это тот маг который имеет дело с человеком(тоист убивает, воскришает)  .Вот по этому я подумал что некро химик должен делать эли которые влияют на здоровье повелителя и последов  .Тоист эль воскрешение,эль восстановление средний и малый.Эль массового восстановление и так далее.А алхимик делает эликсиры которые повышают урон, защиту и так далее.Тоист эликсир усиление,ярость и так далее  .Каждый эликсир делается из определенного количество ресурсов.Какие ресурсы будут я еше не подумал  .Но можно сделать различные банки для эликсиров и так далее  .Каждый повелитель может получить только один из этих двух профессии.Для того чтобы получить профессию надо пройти квест  .Тоист в каждом из миров надо добовить два новых компютерных персонажа  .Один из которых некро химик и дает он профессию некро химик.А другой алхимик и сответственно он дает профессию алхимик.Квесты могут такого типа.Будто компютерный персонаж говорит сходи за каким-то таким ресурсам(Которые падают из определенных мобов.Наберая достаточную количеству мы приходим к компютерному персонажу,который нам говорит будто он забыл что кроме ресов мы должны еше дать 30 серы(цену можно изменить  )за обучение
Вот и все. 
|

01.08.2009, 11:43
|
Внемлющий слову
|
|
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 117
|
|
И все таки интересно мнение других пользователей и модераторов. 
|

01.08.2009, 11:58
|
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
|
|
скажу так - бред.Во=первых нет обоснования почему эти професии должны быть первыми,во-вторых нет обоснования почему они должны существовать друг от друга,а не в одной профессии,вообщем пока очень и очено сыро - вы никакой фундаментальной части не привели,а привели только мат.часть,которая собственно непонятно к чему=)Да и то мат.часть не полная - из чего они будут делать эликсиры?=)Вообщем дорабатывайте всё
|

01.08.2009, 12:03
|
Внемлющий слову
|
|
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 117
|
|
Цитата:
Сообщение от iliapl
скажу так - бред.Во=первых нет обоснования почему эти професии должны быть первыми,во-вторых нет обоснования почему они должны существовать друг от друга,а не в одной профессии,вообщем пока очень и очено сыро - вы никакой фундаментальной части не привели,а привели только мат.часть,которая собственно непонятно к чему=)Да и то мат.часть не полная - из чего они будут делать эликсиры?=)Вообщем дорабатывайте всё
|
Ну они должны быть первыми,потому-что сейчас на эликсиров большой спрос.Должны быть отделно для разнобразия .
|

01.08.2009, 12:08
|
Внемлющий слову
|
|
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 117
|
|
Цитата:
Сообщение от iliapl
скажу так - бред.Во=первых нет обоснования почему эти професии должны быть первыми,во-вторых нет обоснования почему они должны существовать друг от друга,а не в одной профессии,вообщем пока очень и очено сыро - вы никакой фундаментальной части не привели,а привели только мат.часть,которая собственно непонятно к чему=)Да и то мат.часть не полная - из чего они будут делать эликсиры?=)Вообщем дорабатывайте всё
|
И мне кажется что это именно фундаментальная часть.На это модераторы дорабатывая могут получить прекрасные профессии. 
|

01.08.2009, 12:45
|
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
|
|
Ага,а я думаю должна быть первая профессия - кузнец.Так как сейчас магазин с эликсирами есть - т.е. доступ к ним есть,а вот ремонта нет.Как тебе такое?
Во-вторых,то,что в проекте какой то фактор есть и пользуется спросом-далеко не значит что должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО создана профессия для этого аспекта,и тем более раньше остальных.
Фундаментальная часть - обоснование професси - нужность(подчеркну именно это слово),лично я не вижу той нужности в ваших профессиях,какая есть в кузнеце или добывающих профессиях.Зачем придумывать профессию к ТОМУ,ЧТО УЖЕ ЕСТЬ.Лучше придумать и ввести профессию НУЖНУЮ,которая будет реализовать то действие,которое на сегодня нельзя и нужное всем.
|

01.08.2009, 17:59
|
Внемлющий слову
|
|
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 117
|
|
Цитата:
Сообщение от iliapl
Ага,а я думаю должна быть первая профессия - кузнец.Так как сейчас магазин с эликсирами есть - т.е. доступ к ним есть,а вот ремонта нет.Как тебе такое?
Во-вторых,то,что в проекте какой то фактор есть и пользуется спросом-далеко не значит что должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО создана профессия для этого аспекта,и тем более раньше остальных.
Фундаментальная часть - обоснование професси - нужность(подчеркну именно это слово),лично я не вижу той нужности в ваших профессиях,какая есть в кузнеце или добывающих профессиях.Зачем придумывать профессию к ТОМУ,ЧТО УЖЕ ЕСТЬ.Лучше придумать и ввести профессию НУЖНУЮ,которая будет реализовать то действие,которое на сегодня нельзя и нужное всем.
|
Уважаемый iliapl, по-моему можно ввести профессию кузнец и добивающие профессии вместе с профессиями предложеными выше . 
|

01.08.2009, 18:01
|
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
|
|
можно то можно - но смысл пока вашей профессии не виден,народу мало в проекте,вводить профессии пока администрация не намерення,как мы заметили,и поэтому если бунтовать по этому поводу,то в первую очередь продвигать кузнеца)
|

01.08.2009, 18:03
|
Внемлющий слову
|
|
Регистрация: 10.06.2009
Сообщений: 117
|
|
Цитата:
Сообщение от iliapl
можно то можно - но смысл пока вашей профессии не виден,народу мало в проекте,вводить профессии пока администрация не намерення,как мы заметили,и поэтому если бунтовать по этому поводу,то в первую очередь продвигать кузнеца)
|
Я не бунтую.И все это я говорю на будущее. Я согласен с вами кузнец очень важная профессия)).Просто я хочу чтобы была разнобразие профессии,чтобы был заработок у жителей .
|

25.08.2009, 01:54
|
Безликий Молчун
|
|
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 6
|
|
также можно ввести творческие профессии.. для кого то и покажется это бредовой идеей, но некоторым просто нет возможности выделять дополнительно лишнее время. и так кочатся надо, а тут еще и зарабатывать долго и мучительно придется..
я предлагаю ввести профессию .. допустим "Летописец". с ним будут связываться администрация, владельцы кланов для написания историй, балад и всевозможных других произведений. Тем самым за выполнение разных робот игроку будут даваться больше профессиональных очков и денежные средства, тем самым можно смотреть - чем больше очков тем интереснее он пишет и стоит ли вообще к ниму обращаться за выполнением какой нибудь работы. можно канечно и изменить ее и посматреть что выйдет..
но думаю эта работа будет полезна не только в моральном виртуальном благополучии и богатстве, но и для развития творческих способностей и мышления
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:05.
|
 |