top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Предложения
Ответ
 
Опции темы
  #51  
Старый 21.07.2009, 01:54
SoulLancer вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 328
По умолчанию

а мне нравиться
__________________
Я - продавец тишины

стая гиен-убивает любого льва(с)Drakula

Черное и Белое
два цвета смерти
Ответить с цитированием
  #52  
Старый 21.07.2009, 09:20
Pavel вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 734
По умолчанию

Так всего 4 варианта. Орёл, решка, ребро и пропажа. Игрокам выдаётся окошко в котором они выбирают 2 из 4 и вуаля.
Ответить с цитированием
  #53  
Старый 21.07.2009, 10:15
Sentinel вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 869
Отправить сообщение для Sentinel с помощью ICQ Отправить сообщение для Sentinel с помощью Skype™
По умолчанию

Так фишка в том, что пропажа - недокументированный вариант. И невозможно подсчитать вероятность его выпадения, но, уверяю Вас, он будет превалировать)))
__________________
Жутким плачем расколется ночь
Все, никто мне не сможет помочь
Застынет под окнами бешеный вой
Это снежные волки пришли за мной.

Лишь рассветет, и белые кости
Под сахарным снегом как тонкие трости
Вырастут в поле под музыку вьюги
Их не разыщут ни волки ни люди.
Ответить с цитированием
  #54  
Старый 21.07.2009, 12:57
Pavel вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 734
По умолчанию

Ребро тоже недокументированный. Тоже будет превалировать? Имхо, субъективно.
Ответить с цитированием
  #55  
Старый 21.07.2009, 13:39
SoulLancer вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 328
По умолчанию

тут понимаеш в чет проблема, случай то редкий когда остается один закл, верхние его всегда в первую очередь стараются вынести, и то что он максимум может простоять до первого промаха, это другой вопрос. и махание кулаками уже становится не актуально, из-за кривизны баланса
имхо
__________________
Я - продавец тишины

стая гиен-убивает любого льва(с)Drakula

Черное и Белое
два цвета смерти
Ответить с цитированием
  #56  
Старый 21.07.2009, 14:09
iliapl вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SoulLancer Посмотреть сообщение
тут понимаеш в чет проблема, случай то редкий когда остается один закл, верхние его всегда в первую очередь стараются вынести, и то что он максимум может простоять до первого промаха, это другой вопрос. и махание кулаками уже становится не актуально, из-за кривизны баланса
имхо
Редкость ситуации - не значит что её никогда не будет - ведь так?Следовательно это нужно исправить
Ответить с цитированием
  #57  
Старый 21.07.2009, 15:05
Pavel вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 734
По умолчанию

Стоит ли ломать голову над случаем, который может произойти раз в 1000 боёв? Имхо, работа над клиентом важнее.
Ответить с цитированием
  #58  
Старый 21.07.2009, 18:43
iliapl вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Стоит ли ломать голову над случаем, который может произойти раз в 1000 боёв? Имхо, работа над клиентом важнее.
если идти вашей логике - то зачем делать клиент?ведь он игровой механики никак не изменит
Повторюсь - если существует вероятность данного события - то почему бы эту вероятность не привести к нулю заранее,а не потом)
Ответить с цитированием
  #59  
Старый 21.07.2009, 20:05
Pavel вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 734
По умолчанию

А вот тут ты не прав. Клиент - это другая часть проекта, которая к данному вопросу не относится никак. Клиент нужнее, чем реализация "удара кулака" потому как позволяет экономить трафик. Да и его завершение позволяет бросить силы и ресурсы на другую часть проекта. А очередная реализация поединка закл против закла, имхо нек нужна. У заклов другие задачи. А то эльфы баферами драться начнут. Они у них всё равно в первом ряду часто.
Ответить с цитированием
  #60  
Старый 21.07.2009, 22:25
iliapl вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
А вот тут ты не прав. Клиент - это другая часть проекта, которая к данному вопросу не относится никак. Клиент нужнее, чем реализация "удара кулака" потому как позволяет экономить трафик. Да и его завершение позволяет бросить силы и ресурсы на другую часть проекта. А очередная реализация поединка закл против закла, имхо нек нужна. У заклов другие задачи. А то эльфы баферами драться начнут. Они у них всё равно в первом ряду часто.
Спорить особо не будем,но скажу лишь одно:
Что важнее для проекта?Контент или клиент?я думаю контент.А вот данная проблема относится НАПРЯМУЮ к контенту - мысль мою поняли?я думаю да.
Как говорится без контента нет клиента(как в понятии игрока,так и в понятии программы). Так что я считаю все вопросы связанные с контентом(а механика игры к этому вопросу тоже относится) намного важнее чем клиент игры,который(почитав статьи в интренете коих миллионы) могут сделать многие

Думаю на этом оффтоп закончим,дабы нас не наказали
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:48.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right