 |
 |

21.07.2009, 01:54
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 328
|
|
а мне нравиться
__________________
Я - продавец тишины
стая гиен-убивает любого льва(с)Drakula
Черное и Белое
два цвета смерти
|

21.07.2009, 09:20
|
Senior Member
|
|
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 734
|
|
Так всего 4 варианта. Орёл, решка, ребро и пропажа. Игрокам выдаётся окошко в котором они выбирают 2 из 4 и вуаля. 
|

21.07.2009, 10:15
|
Юный Философ
|
|
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 869
|
|
Так фишка в том, что пропажа - недокументированный вариант. И невозможно подсчитать вероятность его выпадения, но, уверяю Вас, он будет превалировать)))
__________________
Жутким плачем расколется ночь
Все, никто мне не сможет помочь
Застынет под окнами бешеный вой
Это снежные волки пришли за мной.
Лишь рассветет, и белые кости
Под сахарным снегом как тонкие трости
Вырастут в поле под музыку вьюги
Их не разыщут ни волки ни люди.
|

21.07.2009, 12:57
|
Senior Member
|
|
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 734
|
|
Ребро тоже недокументированный. Тоже будет превалировать? Имхо, субъективно.
|

21.07.2009, 13:39
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 328
|
|
тут понимаеш в чет проблема, случай то редкий когда остается один закл, верхние его всегда в первую очередь стараются вынести, и то что он максимум может простоять до первого промаха, это другой вопрос. и махание кулаками уже становится не актуально, из-за кривизны баланса
имхо
__________________
Я - продавец тишины
стая гиен-убивает любого льва(с)Drakula
Черное и Белое
два цвета смерти
|

21.07.2009, 14:09
|
Senior Member
|
|
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
|
|
Цитата:
Сообщение от SoulLancer
тут понимаеш в чет проблема, случай то редкий когда остается один закл, верхние его всегда в первую очередь стараются вынести, и то что он максимум может простоять до первого промаха, это другой вопрос. и махание кулаками уже становится не актуально, из-за кривизны баланса
имхо
|
Редкость ситуации - не значит что её никогда не будет - ведь так?  Следовательно это нужно исправить 
|

21.07.2009, 15:05
|
Senior Member
|
|
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 734
|
|
Стоит ли ломать голову над случаем, который может произойти раз в 1000 боёв? Имхо, работа над клиентом важнее.
|

21.07.2009, 18:43
|
Senior Member
|
|
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
|
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
Стоит ли ломать голову над случаем, который может произойти раз в 1000 боёв? Имхо, работа над клиентом важнее.
|
если идти вашей логике - то зачем делать клиент?ведь он игровой механики никак не изменит 
Повторюсь - если существует вероятность данного события - то почему бы эту вероятность не привести к нулю заранее,а не потом)
|

21.07.2009, 20:05
|
Senior Member
|
|
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 734
|
|
А вот тут ты не прав. Клиент - это другая часть проекта, которая к данному вопросу не относится никак. Клиент нужнее, чем реализация "удара кулака" потому как позволяет экономить трафик. Да и его завершение позволяет бросить силы и ресурсы на другую часть проекта. А очередная реализация поединка закл против закла, имхо нек нужна. У заклов другие задачи. А то эльфы баферами драться начнут. Они у них всё равно в первом ряду часто.
|

21.07.2009, 22:25
|
Senior Member
|
|
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
|
|
Цитата:
Сообщение от Pavel
А вот тут ты не прав. Клиент - это другая часть проекта, которая к данному вопросу не относится никак. Клиент нужнее, чем реализация "удара кулака" потому как позволяет экономить трафик. Да и его завершение позволяет бросить силы и ресурсы на другую часть проекта. А очередная реализация поединка закл против закла, имхо нек нужна. У заклов другие задачи. А то эльфы баферами драться начнут. Они у них всё равно в первом ряду часто.
|
Спорить особо не будем,но скажу лишь одно:
Что важнее для проекта?Контент или клиент?я думаю контент.А вот данная проблема относится НАПРЯМУЮ к контенту - мысль мою поняли?я думаю да.
Как говорится без контента нет клиента(как в понятии игрока,так и в понятии программы). Так что я считаю все вопросы связанные с контентом(а механика игры к этому вопросу тоже относится) намного важнее чем клиент игры,который(почитав статьи в интренете коих миллионы) могут сделать многие
Думаю на этом оффтоп закончим,дабы нас не наказали 
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:33.
|
 |