 |
 |

26.08.2011, 17:36
|
Юный Философ
|
|
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 871
|
|
Первую линию очень сложно будет пробить. На 4ом бои станут сложными, на всех уровнях выше, тоже, павла очень сложно будет продавить, придется вырубать заднию линию, то есть брать луков, магов, войны уйдут в прошлое навсегда наверное, будут чисто для регена или усиления, низкой ини. На четвертом уровне вообще сложно будет обойти павла при таком подходе.
И еще дополнительный вопрос, у меня в команде 5 последов, одного я ставлю в защиту, он будет принимать на себя урон всех? Просто если маги жахнут по моим 5ти последам и 1 примет 30% урона от всех, он умрет) Или будет выбор, то есть нажимаешь на защиту, потом на определенного последователя, какого именно хочешь оборонять?
|

26.08.2011, 17:37
|
 |
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 1,327
|
|
Личное мнение: оставить эту кнопку в покое как память о разработке игры. Любое ее задействование ломает и так довольно хрупкую и замысловатую систему боя в Повелителях.
__________________
Огонь святой инквизиции горит в душе каждого дьявола.
|

26.08.2011, 17:40
|
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 1,235
|
|
Будет происходить защита всей остальной команды или только 1 конкретного юнита? Вопрос снимаю, ответ увидел. Вот только не слишком ли при 2-3 магах у противника?
|

26.08.2011, 17:41
|
Безликий Молчун
|
|
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 24
|
|
это выгодно тем у кого до фига хп или броня под 20% , а пропуск хода выгоден тем у кого падальщик есть, в конце игры добивать мелких и хилится на этом.
мне это особой пользы не принесет, только вред, я против.
|

26.08.2011, 17:42
|
Администратор
|
|
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
|
|
Цитата:
Сообщение от Ruokke
Будет происходить защита всей остальной команды или только 1 конкретного юнита? Вопрос снимаю, ответ увидел. Вот только не слишком ли при 2-3 магах у противника?
|
Всей команды. То есть защищающий отловит, конечно по полной.
|

26.08.2011, 17:42
|
Администратор
|
|
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
|
|
Цитата:
Сообщение от arenka
это выгодно тем у кого до фига хп или броня под 20% , а пропуск хода выгоден тем у кого падальщик есть, в конце игры добивать мелких и хилится на этом.
мне это особой пользы не принесет, только вред, я против.
|
При чем тут броня вообще? Вы update читали?
|

26.08.2011, 17:42
|
Юный Философ
|
|
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 871
|
|
Цитата:
Сообщение от Сайлас
Всей команды. То есть защищающий отловит, конечно по полной.
|
после удара 3х магов на 8ом уровне, послед просто ляжет) Тем более урон напрямую идет.
Есть много споров по поводу инициативы, мол комбы проводятся и т.д. Можно сделать подобную кнопку, использование 1 раз за бой, при нажатии повелитель (не другие последы) получает защиту от паралича +150% и от окаменения и подобных эффектов, и получает инициативу =5. Это будет либо защита от комбы, либо наоборот возможность для проведения комбо. Главное что бы не каждый раунд, а 1 раз за бой.
|

26.08.2011, 17:43
|
Дух Беседы
|
|
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 469
|
|
Как я понял, при нажатии "Защита" будут действовать сразу все три пункта.
Лично меня сразу насторожил момент - когда один послед становиться в защиту,
а в команде противника присутствуют маги...
На 8-м уровне это означает получение двойного (грубая оценка) урона
последователем (повелителем), стоящим в защите.
Я предлагаю сделать вместо защиты кнопку "пропуск хода"
Действие - похоже как в "Героях меча и магии"(игра-прообраз дисцайплсов):
понижение инициативы персонажа на определенное заданое значение
(лучше всего - брать в процентах от текущей инициативы).
Тоесть если у повелителя инициатива 50, он жмет на защиту, его инициатива
понижается до 10 (падает на 80%)
На счет величины процентов надо отдельно подумать. Я предлагаю в раене 60-85%
|

26.08.2011, 17:45
|
Администратор
|
|
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
|
|
Цитата:
Сообщение от Mefist0
Как я понял, при нажатии "Защита" будут действовать сразу все три пункта.
Лично меня сразу насторожил момент - когда один послед становиться в защиту,
а в команде противника присутствуют маги...
На 8-м уровне это означает получение двойного (грубая оценка) урона
последователем (повелителем), стоящим в защите.
Я предлагаю сделать вместо защиты кнопку "пропуск хода"
Действие - похоже как в "Героях меча и магии"(игра-прообраз дисцайплсов):
понижение инициативы персонажа на определенное заданое значение
(лучше всего - брать в процентах от текущей инициативы).
Тоесть если у повелителя инициатива 50, он жмет на защиту, его инициатива
понижается до 10 (падает на 80%)
На счет величины процентов надо отдельно подумать. Я предлагаю в раене 60-85%
|
Ну так никто не заставляет тыкать на кнопочку, если боитесь магов. Связки-то разные бывают
Народ, в любом случае перед вводом мы запустим на тестовый 4х человек топ-левелов каждой расы и они подерутся.
|

26.08.2011, 17:47
|
 |
Внемлющий слову
|
|
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 104
|
|
Цитата:
Сообщение от Mefist0
Как я понял, при нажатии "Защита" будут действовать сразу все три пункта.
Лично меня сразу насторожил момент - когда один послед становиться в защиту,
а в команде противника присутствуют маги...
На 8-м уровне это означает получение двойного (грубая оценка) урона
последователем (повелителем), стоящим в защите.
Я предлагаю сделать вместо защиты кнопку "пропуск хода"
Действие - похоже как в "Героях меча и магии"(игра-прообраз дисцайплсов):
понижение инициативы персонажа на определенное заданое значение
(лучше всего - брать в процентах от текущей инициативы).
Тоесть если у повелителя инициатива 50, он жмет на защиту, его инициатива
понижается до 10 (падает на 80%)
На счет величины процентов надо отдельно подумать. Я предлагаю в раене 60-85%
|
я почти тоже самое написал)
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:34.
|
 |