![]() |
|
Защита команды
Как известно с самого начала остается незадействованная кнопка "Защиты".
На нее давно были определенные планы и пришло время наконец-то активировать эту кнопку. Как известно, в Disciples эта кнопка просто давала +50% защиты персонажу, но такое действие абсолютно не подходит для нашей игры, хотя бы потому, что позволит еще больше маринадить бои. С другой стороны то, что будет предложено ниже не будет, как минимум принципиально, изменять длительность боя, зато откроет поле для дополнительных тактических действий в бою. Итак планируется, что при использовании защиты, персонаж (последователь или Повелитель) встает на защиту команды, а именно: 1) Персонаж пропускает ход 2) Персонаж начинает принимать 30% от любого урона (прямое уменьшение здоровья) по любому из других персонажей, при этом, соответственно, у тех персонажей урон уменьшается на 30%. Далее возможны два варианта 3.1) Пока не пройдет полный круг (раунд) до хода персонажа на защите, либо до его смерти, ни один другой персонаж не может встать на защиту 3.2) Персонажи могут неограниченно вставать на защиту, при этом с каждым новым персонажем поглощенный урон вырастает на 5(10)% и он распределяется равномерно между защищающими персонажами. Если есть сомнения по этому пункту, не забывайте, что защита отнимает ход. Просьба высказывать свои конструктивные мнения опытным игрокам по этому поводу. И никакого стандартного переругивание эльфо-нежити-демоно-гномов. Отдельная просьба модераторам за этим следить. Update: Сразу замечание: поглощается уже тот урон, который прошел бы по защищаемому персонажу. Предположим, что по Последователю прошло 100 урона, тогда защитник поглотит и примет на себя 30 урона вне зависимости от параметров своей брони/вещей и т.п. То есть количество урона считается по тому, по кому он наносится. Update2: Еще раз, не персонаж защищает другого персонажа. А персонаж защищает ВСЮ КОМАНДУ. Таким образом получает персонаж урон за прошедший урон по любому из членов команды. Update3: Урон от зеркала не изменяется. Защита действует только внутри защищающей команды, урон от зеркала будет тот же, как если бы защиты не было. Речь идет только о переходе урона от одного последа/павла к другому |
Я думаю,что лучше пропуск хода)
|
Так сразу и не скажешь, надо посмотреть на практике. Ввести на пару дней, а потом обсуждать.
|
Не надо)
|
При таком подходе кнопка защиты будет работать в сторону расы с большим здоровьем (эльфы и нежить), дополнительно увеличивая перекос сил. Уж лучше как в дис - увеличивать защиту.
|
Что-то такое надо точно) Но тестить надо однозначно)
|
Пробовать надо с разными вариантами ...
|
можно сделать так: 1 кнопка не даёт защиты послед или павел просто пропускает ход но в след раунде у него будет +50% урона
2 кнопка не даёт защиты последователь или павел нажавшие её будет ходить самым последним в раунде (-50 инициативы) к примеру=) можно использовать только 1 раз защиту за раунд 3 послед или павел нажавший на кнопку защиты ходит последним как говорилось во 2 пункте но его защиты повышается на 30% а урон уменьшается на 50% Как то так)) |
Цитата:
|
Опять таки с параличем опять праблемы будут, из-за невозможности походить)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:57. |
|
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru