top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Общий форум
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 26.08.2011, 17:23
Сайлас вне форума
Администратор
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
По умолчанию Защита команды

Как известно с самого начала остается незадействованная кнопка "Защиты".
На нее давно были определенные планы и пришло время наконец-то активировать эту кнопку.
Как известно, в Disciples эта кнопка просто давала +50% защиты персонажу, но такое действие абсолютно не подходит для нашей игры, хотя бы потому, что позволит еще больше маринадить бои.
С другой стороны то, что будет предложено ниже не будет, как минимум принципиально, изменять длительность боя, зато откроет поле для дополнительных тактических действий в бою.

Итак планируется, что при использовании защиты, персонаж (последователь или Повелитель) встает на защиту команды, а именно:
1) Персонаж пропускает ход
2) Персонаж начинает принимать 30% от любого урона (прямое уменьшение здоровья) по любому из других персонажей, при этом, соответственно, у тех персонажей урон уменьшается на 30%.
Далее возможны два варианта
3.1) Пока не пройдет полный круг (раунд) до хода персонажа на защите, либо до его смерти, ни один другой персонаж не может встать на защиту
3.2) Персонажи могут неограниченно вставать на защиту, при этом с каждым новым персонажем поглощенный урон вырастает на 5(10)% и он распределяется равномерно между защищающими персонажами. Если есть сомнения по этому пункту, не забывайте, что защита отнимает ход.

Просьба высказывать свои конструктивные мнения опытным игрокам по этому поводу.
И никакого стандартного переругивание эльфо-нежити-демоно-гномов. Отдельная просьба модераторам за этим следить.

Update:
Сразу замечание: поглощается уже тот урон, который прошел бы по защищаемому персонажу. Предположим, что по Последователю прошло 100 урона, тогда защитник поглотит и примет на себя 30 урона вне зависимости от параметров своей брони/вещей и т.п. То есть количество урона считается по тому, по кому он наносится.

Update2:

Еще раз, не персонаж защищает другого персонажа. А персонаж защищает ВСЮ КОМАНДУ. Таким образом получает персонаж урон за прошедший урон по любому из членов команды.

Update3:
Урон от зеркала не изменяется. Защита действует только внутри защищающей команды, урон от зеркала будет тот же, как если бы защиты не было. Речь идет только о переходе урона от одного последа/павла к другому

Последний раз редактировалось Сайлас; 26.08.2011 в 17:52.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.08.2011, 17:27
-WOLF- вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 3
Post

Я думаю,что лучше пропуск хода)
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.08.2011, 17:28
Itharius вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 127
По умолчанию

Так сразу и не скажешь, надо посмотреть на практике. Ввести на пару дней, а потом обсуждать.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.08.2011, 17:29
Аватар для ЭлЬфИйСкАя ЛеДи ЭлЬфИйСкАя ЛеДи вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 282
По умолчанию

Не надо)
__________________
Надежда есть - это точно (с) NicolBolas
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.08.2011, 17:29
Doctor-morder вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 4
По умолчанию

При таком подходе кнопка защиты будет работать в сторону расы с большим здоровьем (эльфы и нежить), дополнительно увеличивая перекос сил. Уж лучше как в дис - увеличивать защиту.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 26.08.2011, 17:31
Аватар для daynin daynin вне форума
Тестер
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 628
По умолчанию

Что-то такое надо точно) Но тестить надо однозначно)
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 26.08.2011, 17:34
Аватар для stinger stinger вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 134
По умолчанию

Пробовать надо с разными вариантами ...
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 26.08.2011, 17:34
Аватар для K_M_S K_M_S вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

можно сделать так: 1 кнопка не даёт защиты послед или павел просто пропускает ход но в след раунде у него будет +50% урона
2 кнопка не даёт защиты последователь или павел нажавшие её будет ходить самым последним в раунде (-50 инициативы) к примеру=) можно использовать только 1 раз защиту за раунд
3 послед или павел нажавший на кнопку защиты ходит последним как говорилось во 2 пункте но его защиты повышается на 30% а урон уменьшается на 50%
Как то так))
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 26.08.2011, 17:34
Аватар для NicolBolas NicolBolas вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 1,327
Отправить сообщение для NicolBolas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Doctor-morder Посмотреть сообщение
При таком подходе кнопка защиты будет работать в сторону расы с большим здоровьем (эльфы и нежить), дополнительно увеличивая перекос сил. Уж лучше как в дис - увеличивать защиту.
))) не надо позорится такими высказываниями..иногда в библиотеку заглядывайте..
__________________
Огонь святой инквизиции горит в душе каждого дьявола.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 26.08.2011, 17:35
Аватар для daynin daynin вне форума
Тестер
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 628
По умолчанию

Опять таки с параличем опять праблемы будут, из-за невозможности походить)
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:26.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right