top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Вопросы к Администрации
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 02.08.2011, 11:04
Аватар для anton_nashi_36 anton_nashi_36 вне форума
Дух Беседы
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 448
По умолчанию Тяжесть копья - пережиток прошлого.

Хочу поднять ставшую уже притчей воязыце проблему баланса, а конкретно наших бубнов. Напоминаю, что "в исходнике" бубен давал +110% урона, но "срезал" шоковую на 3. В один из прошлых перебалансов "по просьбам трудящихся" (Читай - некров и демонов) его урезали. На повела с копьём накладывалась "тяжесть копья". Напомню: даёт +95% всего урона, зато шоковую НЕ СРЕЗАЕТ.

НО теперь под бубном вероятность крита НУЛЕВАЯ. В результате имеем парадокс: комплект с копьём при прочих равных против меч + щит даёт больше урон, но меньше хитов. А теперь же под бубном у копья урон как минимум не больше мечника... Уберите этот "артефакт прошлого" - будьте последовательны в изменениях.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.08.2011, 11:08
Asure вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 871
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anton_nashi_36 Посмотреть сообщение
Хочу поднять ставшую уже притчей воязыце проблему баланса, а конкретно наших бубнов. Напоминаю, что "в исходнике" бубен давал +110% урона, но "срезал" шоковую на 3. В один из прошлых перебалансов "по просьбам трудящихся" (Читай - некров и демонов) его урезали. На повела с копьём накладывалась "тяжесть копья". Напомню: даёт +95% всего урона, зато шоковую НЕ СРЕЗАЕТ.

НО теперь под бубном вероятность крита НУЛЕВАЯ. В результате имеем парадокс: комплект с копьём при прочих равных против меч + щит даёт больше урон, но меньше хитов. А теперь же под бубном у копья урон как минимум не больше мечника... Уберите этот "артефакт прошлого" - будьте последовательны в изменениях.
+ в принципе. Хаям конечно лучше высказатся, у вас паши с копьем жутко лупят, но вообще да, по логике тяжесть должна убраться.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.08.2011, 11:17
Asure вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 871
По умолчанию

Хотя поторопился я с ответом, там ведь дело не в уроне, а в точке. Если урон повысить (баф) а точка выше чем у меча прилично, то будет дисбаланс с Демонами с шабуром, да и с паралами тоже. На 4-5 уровни повлияет 100%, на более высокие не знаю, но думаю что повлияет
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.08.2011, 11:22
Аватар для anton_nashi_36 anton_nashi_36 вне форума
Дух Беседы
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 448
По умолчанию

Так я рассматриваю последовательность изменений:

1) "По просьбам" снизили урон на копье под бубном дабы криты были поменьше. Напоминаю, что ОДНОВРЕМЕННО с этим бубен стал срезать шок меча на 3, раньше этого не было.

2) Потом убрали вообще криты под бубном. Логично было бы в ответ "откатить" тяжесть как артефакт прошлого перебаланса.

А хаи ничего не скажут, бубен на 7+ не накладывает тяжесть.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.08.2011, 11:24
Аватар для Ridic Ridic вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 350
Отправить сообщение для Ridic с помощью Skype™
По умолчанию

Убрать тяжесть и вообще вернуть шок под бафом!
__________________
Дорожи тем что у тебя есть, иначе при потере этого, ты будешь сожалеть! © Ridic

Иди против ветра и пусть тебе плюют в спину © Сян Цзы
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 02.08.2011, 11:26
Аватар для anton_nashi_36 anton_nashi_36 вне форума
Дух Беседы
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 448
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ridic Посмотреть сообщение
Убрать тяжесть и вообще вернуть шок под бафом!
"..Ставьте перед собой реальные цели " (с)

Сколько админов пинали ноль результат. Прошу не замусоривать основной вопрос.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 02.08.2011, 11:30
Аватар для daynin daynin вне форума
Тестер
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 628
По умолчанию

Полностью солидарен с автором. Какой-то непонятный эффект, который действует только до 7 уровня. Вобщем на данный момент это бред.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 02.08.2011, 11:37
Asure вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 871
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anton_nashi_36 Посмотреть сообщение
Так я рассматриваю последовательность изменений:

1) "По просьбам" снизили урон на копье под бубном дабы криты были поменьше. Напоминаю, что ОДНОВРЕМЕННО с этим бубен стал срезать шок меча на 3, раньше этого не было.

2) Потом убрали вообще криты под бубном. Логично было бы в ответ "откатить" тяжесть как артефакт прошлого перебаланса.

А хаи ничего не скажут, бубен на 7+ не накладывает тяжесть.
На 4ом уровне демон и нежить против эльфа с бубном это рандом. Рандом основанный на промахах. Паша эльфов итак бьет из под шабура +25% урона. Все демоны основываются на том, что эльф промажет 3 раза, а демон с мечом 2 раза. Причем это рандом, жльф может промазать 2 раза. Дабы повысить шансы на победу, демоны берут копья. Здесь суть не в уроне или крите, а именно в точке. На 5ом этот баланс сохраняется.
То есть если убрать тяжесть копья, то нужно повышать эффект шабура, а это на эльфов с мечом очень скверно отразится.
Ну и паралич тут тоже связан именно точкой, в связи с переносом промахов далее на раунд и т.д. вплоть до хода паши эльфов.

Сейчас на 4-5 отличный баланс в среднем, убери тяжесть копья, так что бы эльфы с копьем били 90+ точка и 110% урона, демоны и нежить будет в папандосе 100% Потому все же не думаю что это верный расклад.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 02.08.2011, 11:48
Аватар для anton_nashi_36 anton_nashi_36 вне форума
Дух Беседы
 
Регистрация: 07.08.2010
Сообщений: 448
По умолчанию

Считаем: Шабур + Бубен = 25% урона, но срезанная на 15% (это около 10 единиц) точка. Вполне норма. Копьё точку добавляет всего на 2 - 3 единицы так что не аргумент. Притом что даже желть на 4-ом копьё против щита это минус 20 хитов - на 4 это много, больше 10% запаса хитов павла. + потерянная защита.

И ещё раз ЧИТАЙ ВЫШЕ логику. В перебалансе прервана цепочка:

Уменьшили шок на мече - оставили на копье, но уменьшили урон
Убрали криты (тоесть фактически "занулили" прошлый перебаланс) - так занулять тогда полностью. Напомню, "тяжесть" была какраз плюшкой при срезании шоковой под бубном на 3, и именно как пряник для данной ситуации в противовес "кнуту" со срезанием на 3 шоковой.

Внимание! На Повелителя, вооруженного копьем дополнительно действует эффект тяжести копья: -15% урон и +3 шоковой атаки. В сумме Мощь Природы и Тяжесть Копья дают +0 шока и +95% урона.

Это цитата из описания бубна. При нынешнем "ненормальном спокойствии" выглядит как минимум смешно.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 02.08.2011, 11:57
Asure вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 871
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anton_nashi_36 Посмотреть сообщение
Считаем: Шабур + Бубен = 25% урона, но срезанная на 15% (это около 10 единиц) точка. Вполне норма. Копьё точку добавляет всего на 2 - 3 единицы так что не аргумент. Притом что даже желть на 4-ом копьё против щита это минус 20 хитов - на 4 это много, больше 10% запаса хитов павла. + потерянная защита.

И ещё раз ЧИТАЙ ВЫШЕ логику. В перебалансе прервана цепочка:

Уменьшили шок на мече - оставили на копье, но уменьшили урон
Убрали криты (тоесть фактически "занулили" прошлый перебаланс) - так занулять тогда полностью. Напомню, "тяжесть" была какраз плюшкой при срезании шоковой под бубном на 3, и именно как пряник для данной ситуации в противовес "кнуту" со срезанием на 3 шоковой.

Внимание! На Повелителя, вооруженного копьем дополнительно действует эффект тяжести копья: -15% урон и +3 шоковой атаки. В сумме Мощь Природы и Тяжесть Копья дают +0 шока и +95% урона.

Это цитата из описания бубна. При нынешнем "ненормальном спокойствии" выглядит как минимум смешно.
Первый же желтый комплект попавшийся на глаза. Комплект силы, дает точку 90+ в отличии от меча 85+ То есть под шабуром очень высокая вероятность что эльф с копьем промахнется 2 раза, вместо 3, а значит демон проиграет. Ну и коплект компенсирует ХП от щита целиком и полностью. Это еще без учета что эльф с копьем будет бить больше, чем эльф с мечом.

Ну а про логику введения я сказал, что в принципе ты прав, описание явно не верное, описание можно и изменить, а вот убирать эффект не стоит, иначе будет дисбаланс с шабуром.

Посмотри турнир 4х уровней, в комплекте жара на рандоме выигрывают эльфов (комплект дает и урон и ХП и точку под 90) то есть не 100%, а именно 50 на 50 как задумано админами. Так же и с нежетью. А если все будет как ты говоришь, как просишь, то эльф с копьем в 100% случаях при более менее равном шмоте будет выирывать демонов и в 80% случаев выигрывать нежить. О чем я старался сказать.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:53.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right