Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Вопросы к Администрации (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Тяжесть копья - пережиток прошлого. (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=9901)

anton_nashi_36 02.08.2011 11:04

Тяжесть копья - пережиток прошлого.
 
Хочу поднять ставшую уже притчей воязыце проблему баланса, а конкретно наших бубнов. Напоминаю, что "в исходнике" бубен давал +110% урона, но "срезал" шоковую на 3. В один из прошлых перебалансов "по просьбам трудящихся" (Читай - некров и демонов) его урезали. На повела с копьём накладывалась "тяжесть копья". Напомню: даёт +95% всего урона, зато шоковую НЕ СРЕЗАЕТ.:crazy:

НО теперь под бубном вероятность крита НУЛЕВАЯ. В результате имеем парадокс: комплект с копьём при прочих равных против меч + щит даёт больше урон, но меньше хитов. А теперь же под бубном у копья урон как минимум не больше мечника... Уберите этот "артефакт прошлого" - будьте последовательны в изменениях.:wall:

Asure 02.08.2011 11:08

Цитата:

Сообщение от anton_nashi_36 (Сообщение 105015)
Хочу поднять ставшую уже притчей воязыце проблему баланса, а конкретно наших бубнов. Напоминаю, что "в исходнике" бубен давал +110% урона, но "срезал" шоковую на 3. В один из прошлых перебалансов "по просьбам трудящихся" (Читай - некров и демонов) его урезали. На повела с копьём накладывалась "тяжесть копья". Напомню: даёт +95% всего урона, зато шоковую НЕ СРЕЗАЕТ.:crazy:

НО теперь под бубном вероятность крита НУЛЕВАЯ. В результате имеем парадокс: комплект с копьём при прочих равных против меч + щит даёт больше урон, но меньше хитов. А теперь же под бубном у копья урон как минимум не больше мечника... Уберите этот "артефакт прошлого" - будьте последовательны в изменениях.:wall:

+ в принципе. Хаям конечно лучше высказатся, у вас паши с копьем жутко лупят, но вообще да, по логике тяжесть должна убраться.

Asure 02.08.2011 11:17

Хотя поторопился я с ответом, там ведь дело не в уроне, а в точке. Если урон повысить (баф) а точка выше чем у меча прилично, то будет дисбаланс с Демонами с шабуром, да и с паралами тоже. На 4-5 уровни повлияет 100%, на более высокие не знаю, но думаю что повлияет

anton_nashi_36 02.08.2011 11:22

Так я рассматриваю последовательность изменений:

1) "По просьбам" снизили урон на копье под бубном дабы криты были поменьше. Напоминаю, что ОДНОВРЕМЕННО с этим бубен стал срезать шок меча на 3, раньше этого не было.

2) Потом убрали вообще криты под бубном. Логично было бы в ответ "откатить" тяжесть как артефакт прошлого перебаланса.

А хаи ничего не скажут, бубен на 7+ не накладывает тяжесть.

Ridic 02.08.2011 11:24

Убрать тяжесть и вообще вернуть шок под бафом!;)

anton_nashi_36 02.08.2011 11:26

Цитата:

Сообщение от Ridic (Сообщение 105022)
Убрать тяжесть и вообще вернуть шок под бафом!;)

"..Ставьте перед собой реальные цели " (с) :D

Сколько админов пинали ноль результат. Прошу не замусоривать основной вопрос.

daynin 02.08.2011 11:30

Полностью солидарен с автором. Какой-то непонятный эффект, который действует только до 7 уровня. Вобщем на данный момент это бред.

Asure 02.08.2011 11:37

Цитата:

Сообщение от anton_nashi_36 (Сообщение 105021)
Так я рассматриваю последовательность изменений:

1) "По просьбам" снизили урон на копье под бубном дабы криты были поменьше. Напоминаю, что ОДНОВРЕМЕННО с этим бубен стал срезать шок меча на 3, раньше этого не было.

2) Потом убрали вообще криты под бубном. Логично было бы в ответ "откатить" тяжесть как артефакт прошлого перебаланса.

А хаи ничего не скажут, бубен на 7+ не накладывает тяжесть.

На 4ом уровне демон и нежить против эльфа с бубном это рандом. Рандом основанный на промахах. Паша эльфов итак бьет из под шабура +25% урона. Все демоны основываются на том, что эльф промажет 3 раза, а демон с мечом 2 раза. Причем это рандом, жльф может промазать 2 раза. Дабы повысить шансы на победу, демоны берут копья. Здесь суть не в уроне или крите, а именно в точке. На 5ом этот баланс сохраняется.
То есть если убрать тяжесть копья, то нужно повышать эффект шабура, а это на эльфов с мечом очень скверно отразится.
Ну и паралич тут тоже связан именно точкой, в связи с переносом промахов далее на раунд и т.д. вплоть до хода паши эльфов.

Сейчас на 4-5 отличный баланс в среднем, убери тяжесть копья, так что бы эльфы с копьем били 90+ точка и 110% урона, демоны и нежить будет в папандосе 100% Потому все же не думаю что это верный расклад.

anton_nashi_36 02.08.2011 11:48

Считаем: Шабур + Бубен = 25% урона, но срезанная на 15% (это около 10 единиц) точка. Вполне норма. Копьё точку добавляет всего на 2 - 3 единицы так что не аргумент. Притом что даже желть на 4-ом копьё против щита это минус 20 хитов - на 4 это много, больше 10% запаса хитов павла. + потерянная защита.

И ещё раз ЧИТАЙ ВЫШЕ логику. В перебалансе прервана цепочка:

Уменьшили шок на мече - оставили на копье, но уменьшили урон
Убрали криты (тоесть фактически "занулили" прошлый перебаланс) - так занулять тогда полностью. Напомню, "тяжесть" была какраз плюшкой при срезании шоковой под бубном на 3, и именно как пряник для данной ситуации в противовес "кнуту" со срезанием на 3 шоковой.

Внимание! На Повелителя, вооруженного копьем дополнительно действует эффект тяжести копья: -15% урон и +3 шоковой атаки. В сумме Мощь Природы и Тяжесть Копья дают +0 шока и +95% урона.

Это цитата из описания бубна. При нынешнем "ненормальном спокойствии" выглядит как минимум смешно.

Asure 02.08.2011 11:57

Цитата:

Сообщение от anton_nashi_36 (Сообщение 105026)
Считаем: Шабур + Бубен = 25% урона, но срезанная на 15% (это около 10 единиц) точка. Вполне норма. Копьё точку добавляет всего на 2 - 3 единицы так что не аргумент. Притом что даже желть на 4-ом копьё против щита это минус 20 хитов - на 4 это много, больше 10% запаса хитов павла. + потерянная защита.

И ещё раз ЧИТАЙ ВЫШЕ логику. В перебалансе прервана цепочка:

Уменьшили шок на мече - оставили на копье, но уменьшили урон
Убрали криты (тоесть фактически "занулили" прошлый перебаланс) - так занулять тогда полностью. Напомню, "тяжесть" была какраз плюшкой при срезании шоковой под бубном на 3, и именно как пряник для данной ситуации в противовес "кнуту" со срезанием на 3 шоковой.

Внимание! На Повелителя, вооруженного копьем дополнительно действует эффект тяжести копья: -15% урон и +3 шоковой атаки. В сумме Мощь Природы и Тяжесть Копья дают +0 шока и +95% урона.

Это цитата из описания бубна. При нынешнем "ненормальном спокойствии" выглядит как минимум смешно.

Первый же желтый комплект попавшийся на глаза. Комплект силы, дает точку 90+ в отличии от меча 85+ То есть под шабуром очень высокая вероятность что эльф с копьем промахнется 2 раза, вместо 3, а значит демон проиграет. Ну и коплект компенсирует ХП от щита целиком и полностью. Это еще без учета что эльф с копьем будет бить больше, чем эльф с мечом.

Ну а про логику введения я сказал, что в принципе ты прав, описание явно не верное, описание можно и изменить, а вот убирать эффект не стоит, иначе будет дисбаланс с шабуром.

Посмотри турнир 4х уровней, в комплекте жара на рандоме выигрывают эльфов (комплект дает и урон и ХП и точку под 90) то есть не 100%, а именно 50 на 50 как задумано админами. Так же и с нежетью. А если все будет как ты говоришь, как просишь, то эльф с копьем в 100% случаях при более менее равном шмоте будет выирывать демонов и в 80% случаев выигрывать нежить. О чем я старался сказать.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:05.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru