 |
 |

19.04.2013, 18:32
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 380
|
|
Мне так кажется
это ИМХО, тапками не кидать, но Я ТАК думаю
мне кажется, то все покатилось и прикатилось к той .опе, которую мы имеем, с момента принятия администрацией решения сделать разным расам одинаковый шмот.
Не учитывая особенности последователей, особенности воздействия заклинателей и т.д. и т.п...
следствие, которое мы наблюдаем - пришлось сравнять молитвы, потихоньку равняют заклов...
половина последователей у каждой расы(хотя больше половины) - не играбельны.
к чему это я?
может к тому, что кто-то из них задумается и вспомнит для чего делались разные последователи, что они по разному действуют, что и шмот должен быть разный, и молитвы .
И.. может вернемся "к истокам" - расы - разные. и все у них должно быть разное.
Иначе одинаковым должно стать все.
а то что ни сделают - все глубже и глубже в эту самую .опу 
короче крик души, вот 
|

19.04.2013, 19:40
|
Тестер
|
|
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 520
|
|
По мне, так тут все проблемы берут свои корни в низком онлайне.
Низкий онлайн -> мало потребителей на игровом рынке -> непонятный механизм рынка, зависящий от действий администрации, а не от самих игроков.
Низкий онлайн -> проблема введения глобальных систем(балансовая система на 4 расы - достаточно глобальная система), ибо всё глобальное тестится на живом сервере, а не на тестовом(на тестовом фиксятся мелкие проблемы, если говорим про наши масштабы проекта), а кому тестить, если в игре активных от силы 100 человек(определение не админское, а объективное  по мне, так активных ещё меньше).
И такие цепочки к любой проблеме можно написать и корнем будет низкий онлайн.
Смысл тратить тысячи(не забываем, что баланс достаточно сложная штука) человеко-часов, если конечный продукт( полная уникальность расы) всё-равно не будет использован на 100%(да даже на половину не будет использован, ибо его некому использовать с таким онлайном).
__________________
Если бы мы банили как роботы вы бы офигели от того как мало времени можете говорить (с) Матвейчик
|

19.04.2013, 20:05
|
 |
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 1,159
|
|
Об низком онлайне говориться уже давно но толку то от этого. Создается такое впечатление что он админам и не надо большой , с повышением онлайна возникать будет больше проблем для них - это как увеличение времени и работы на проекте, так же увелечение команды админов а так сидит 2 человека получают свое так иногда заглядывая сюда и в ус не дуют, к чему им придумывать себе на голову лишние проблемы и так хватает на булку с маслом помимо можно и на других проектах поработать глядишь со всего и накапает по их меркам не плохая зп.
|

19.04.2013, 20:06
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 380
|
|
Цитата:
Сообщение от Капитошка
По мне, так тут все проблемы берут свои корни в низком онлайне.
Низкий онлайн -> мало потребителей на игровом рынке -> непонятный механизм рынка, зависящий от действий администрации, а не от самих игроков.
Низкий онлайн -> проблема введения глобальных систем(балансовая система на 4 расы - достаточно глобальная система), ибо всё глобальное тестится на живом сервере, а не на тестовом(на тестовом фиксятся мелкие проблемы, если говорим про наши масштабы проекта), а кому тестить, если в игре активных от силы 100 человек(определение не админское, а объективное  по мне, так активных ещё меньше).
И такие цепочки к любой проблеме можно написать и корнем будет низкий онлайн.
Смысл тратить тысячи(не забываем, что баланс достаточно сложная штука) человеко-часов, если конечный продукт( полная уникальность расы) всё-равно не будет использован на 100%(да даже на половину не будет использован, ибо его некому использовать с таким онлайном).
|
но они же тратят! уже не трогали бы ничего. а раз тратят- то и хочется, чтоб на что -то, что игрокам будет в плюс, а не в минус. Всем игрокам
|

19.04.2013, 20:09
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 380
|
|
Цитата:
Сообщение от Кельт
Об низком онлайне говориться уже давно но толку то от этого. Создается такое впечатление что он админам и не надо большой , с повышением онлайна возникать будет больше проблем для них - это как увеличение времени и работы на проекте, так же увелечение команды админов а так сидит 2 человека получают свое так иногда заглядывая сюда и в ус не дуют, к чему им придумывать себе на голову лишние проблемы и так хватает на булку с маслом помимо можно и на других проектах поработать глядишь со всего и накапает по их меркам не плохая зп.
|
Мне кажется, что мы все, независимо от рас, можем сказать - да не трогайте уже ничего, натрогали, хватит. НО - делают, меняют, отсюда и тема - раз уж все равно делают, может лучше чтоб стало лучше? а не абы что и хрен с ним, итак сойдет. поглядим что будет, пусть ноют, они вечно ноют и вообще они надоели и достали...
|

19.04.2013, 20:11
|
Тестер
|
|
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 520
|
|
Цитата:
Сообщение от Кельт
Об низком онлайне говориться уже давно но толку то от этого. Создается такое впечатление что он админам и не надо большой , с повышением онлайна возникать будет больше проблем для них - это как увеличение времени и работы на проекте, так же увелечение команды админов а так сидит 2 человека получают свое так иногда заглядывая сюда и в ус не дуют, к чему им придумывать себе на голову лишние проблемы и так хватает на булку с маслом помимо можно и на других проектах поработать глядишь со всего и накапает по их меркам не плохая зп.
|
Лично я не вижу вообще никаких проблем в "раздувании" проекта. Больше задач? Значит больше игроков, а если больше игроков, значит прибыль больше от проекта, а значит есть возможность на новые задачи нанять нового сотрудника. Все такие проекты(не только игровые) так развиваются, вначале парочку человек, потом с появлением большого кол-ва задач и поступлением прибыли нанимается дополнительный штат  Но что тут творится - загадка для меня, но я особо и не лезу в этот вопрос.
Цитата:
Сообщение от Oata
но они же тратят! уже не трогали бы ничего. а раз тратят- то и хочется, чтоб на что -то, что игрокам будет в плюс, а не в минус. Всем игрокам
|
Ну мы же знаем, что такое никогда и нигде не бывает  Хотя иногда хочется поверить в сказку.
__________________
Если бы мы банили как роботы вы бы офигели от того как мало времени можете говорить (с) Матвейчик
|

19.04.2013, 20:13
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 380
|
|
Ну мы же знаем, что такое никогда и нигде не бывает  Хотя иногда хочется поверить в сказку.[/quote]
хочется, ой как хочется 
|

19.04.2013, 20:16
|
Тестер
|
|
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 520
|
|
Цитата:
Сообщение от Oata
хочется, ой как хочется 
|
Хотя если посмотреть на то, что творится у нас в гос.думе, то мы уже живём в сказке, так что, может и перепадёт тут что-нибудь интересное 
__________________
Если бы мы банили как роботы вы бы офигели от того как мало времени можете говорить (с) Матвейчик
|

19.04.2013, 22:40
|
 |
Юный Философ
|
|
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 811
|
|
Цитата:
Сообщение от Oata
это ИМХО, тапками не кидать, но Я ТАК думаю
мне кажется, то все покатилось и прикатилось к той .опе, которую мы имеем, с момента принятия администрацией решения сделать разным расам одинаковый шмот.
Не учитывая особенности последователей, особенности воздействия заклинателей и т.д. и т.п...
следствие, которое мы наблюдаем - пришлось сравнять молитвы, потихоньку равняют заклов...
половина последователей у каждой расы(хотя больше половины) - не играбельны.
к чему это я?
может к тому, что кто-то из них задумается и вспомнит для чего делались разные последователи, что они по разному действуют, что и шмот должен быть разный, и молитвы .
И.. может вернемся "к истокам" - расы - разные. и все у них должно быть разное.
Иначе одинаковым должно стать все.
а то что ни сделают - все глубже и глубже в эту самую .опу 
короче крик души, вот 
|
Нытья на форуме много. то в не баланса. это в не баланса. Скоро вообще все одинаковым и вот тогда, последние люди покинут проект.
__________________
это еденичный случай был,так что думаю зря ты все это затеял,их и так порезали до минимума ,один раз фарт поймали паралы,думаю зря ты это все раздул,если бы это повторялось в течении недели,хотябы по разу в день то да,а так один раз в истории почти!! ©lordwart
Триклятое болото. НЕНАВИЖУ!
|

19.04.2013, 23:10
|
 |
Внемлющий слову
|
|
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 131
|
|
Цитата:
Сообщение от Капитошка
Лично я не вижу вообще никаких проблем в "раздувании" проекта. Больше задач? Значит больше игроков, а если больше игроков, значит прибыль больше от проекта, а значит есть возможность на новые задачи нанять нового сотрудника. Все такие проекты(не только игровые) так развиваются, вначале парочку человек, потом с появлением большого кол-ва задач и поступлением прибыли нанимается дополнительный штат 
|
Эти слова,да админке в уши...при чем с утра до ночи долбить в уши...может розовые очки наконец отвалятся...
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:49.
|
 |