top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Общий форум
Закрытая тема
 
Опции темы
  #1  
Старый 19.04.2013, 18:32
Oata вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 380
По умолчанию Мне так кажется

это ИМХО, тапками не кидать, но Я ТАК думаю
мне кажется, то все покатилось и прикатилось к той .опе, которую мы имеем, с момента принятия администрацией решения сделать разным расам одинаковый шмот.
Не учитывая особенности последователей, особенности воздействия заклинателей и т.д. и т.п...
следствие, которое мы наблюдаем - пришлось сравнять молитвы, потихоньку равняют заклов...
половина последователей у каждой расы(хотя больше половины) - не играбельны.
к чему это я?
может к тому, что кто-то из них задумается и вспомнит для чего делались разные последователи, что они по разному действуют, что и шмот должен быть разный, и молитвы .
И.. может вернемся "к истокам" - расы - разные. и все у них должно быть разное.
Иначе одинаковым должно стать все.
а то что ни сделают - все глубже и глубже в эту самую .опу
короче крик души, вот
  #2  
Старый 19.04.2013, 19:40
Капитошка вне форума
Тестер
 
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 520
По умолчанию

По мне, так тут все проблемы берут свои корни в низком онлайне.

Низкий онлайн -> мало потребителей на игровом рынке -> непонятный механизм рынка, зависящий от действий администрации, а не от самих игроков.

Низкий онлайн -> проблема введения глобальных систем(балансовая система на 4 расы - достаточно глобальная система), ибо всё глобальное тестится на живом сервере, а не на тестовом(на тестовом фиксятся мелкие проблемы, если говорим про наши масштабы проекта), а кому тестить, если в игре активных от силы 100 человек(определение не админское, а объективное по мне, так активных ещё меньше).

И такие цепочки к любой проблеме можно написать и корнем будет низкий онлайн.

Смысл тратить тысячи(не забываем, что баланс достаточно сложная штука) человеко-часов, если конечный продукт(полная уникальность расы) всё-равно не будет использован на 100%(да даже на половину не будет использован, ибо его некому использовать с таким онлайном).
__________________
Если бы мы банили как роботы вы бы офигели от того как мало времени можете говорить (с) Матвейчик
  #3  
Старый 19.04.2013, 20:05
Аватар для Кельт Кельт вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Об низком онлайне говориться уже давно но толку то от этого. Создается такое впечатление что он админам и не надо большой , с повышением онлайна возникать будет больше проблем для них - это как увеличение времени и работы на проекте, так же увелечение команды админов а так сидит 2 человека получают свое так иногда заглядывая сюда и в ус не дуют, к чему им придумывать себе на голову лишние проблемы и так хватает на булку с маслом помимо можно и на других проектах поработать глядишь со всего и накапает по их меркам не плохая зп.
  #4  
Старый 19.04.2013, 20:06
Oata вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Капитошка Посмотреть сообщение
По мне, так тут все проблемы берут свои корни в низком онлайне.

Низкий онлайн -> мало потребителей на игровом рынке -> непонятный механизм рынка, зависящий от действий администрации, а не от самих игроков.

Низкий онлайн -> проблема введения глобальных систем(балансовая система на 4 расы - достаточно глобальная система), ибо всё глобальное тестится на живом сервере, а не на тестовом(на тестовом фиксятся мелкие проблемы, если говорим про наши масштабы проекта), а кому тестить, если в игре активных от силы 100 человек(определение не админское, а объективное по мне, так активных ещё меньше).

И такие цепочки к любой проблеме можно написать и корнем будет низкий онлайн.

Смысл тратить тысячи(не забываем, что баланс достаточно сложная штука) человеко-часов, если конечный продукт(полная уникальность расы) всё-равно не будет использован на 100%(да даже на половину не будет использован, ибо его некому использовать с таким онлайном).
но они же тратят! уже не трогали бы ничего. а раз тратят- то и хочется, чтоб на что -то, что игрокам будет в плюс, а не в минус. Всем игрокам
  #5  
Старый 19.04.2013, 20:09
Oata вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кельт Посмотреть сообщение
Об низком онлайне говориться уже давно но толку то от этого. Создается такое впечатление что он админам и не надо большой , с повышением онлайна возникать будет больше проблем для них - это как увеличение времени и работы на проекте, так же увелечение команды админов а так сидит 2 человека получают свое так иногда заглядывая сюда и в ус не дуют, к чему им придумывать себе на голову лишние проблемы и так хватает на булку с маслом помимо можно и на других проектах поработать глядишь со всего и накапает по их меркам не плохая зп.
Мне кажется, что мы все, независимо от рас, можем сказать - да не трогайте уже ничего, натрогали, хватит. НО - делают, меняют, отсюда и тема - раз уж все равно делают, может лучше чтоб стало лучше? а не абы что и хрен с ним, итак сойдет. поглядим что будет, пусть ноют, они вечно ноют и вообще они надоели и достали...
  #6  
Старый 19.04.2013, 20:11
Капитошка вне форума
Тестер
 
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кельт Посмотреть сообщение
Об низком онлайне говориться уже давно но толку то от этого. Создается такое впечатление что он админам и не надо большой , с повышением онлайна возникать будет больше проблем для них - это как увеличение времени и работы на проекте, так же увелечение команды админов а так сидит 2 человека получают свое так иногда заглядывая сюда и в ус не дуют, к чему им придумывать себе на голову лишние проблемы и так хватает на булку с маслом помимо можно и на других проектах поработать глядишь со всего и накапает по их меркам не плохая зп.
Лично я не вижу вообще никаких проблем в "раздувании" проекта. Больше задач? Значит больше игроков, а если больше игроков, значит прибыль больше от проекта, а значит есть возможность на новые задачи нанять нового сотрудника. Все такие проекты(не только игровые) так развиваются, вначале парочку человек, потом с появлением большого кол-ва задач и поступлением прибыли нанимается дополнительный штат Но что тут творится - загадка для меня, но я особо и не лезу в этот вопрос.

Цитата:
Сообщение от Oata Посмотреть сообщение
но они же тратят! уже не трогали бы ничего. а раз тратят- то и хочется, чтоб на что -то, что игрокам будет в плюс, а не в минус. Всем игрокам
Ну мы же знаем, что такое никогда и нигде не бывает Хотя иногда хочется поверить в сказку.
__________________
Если бы мы банили как роботы вы бы офигели от того как мало времени можете говорить (с) Матвейчик
  #7  
Старый 19.04.2013, 20:13
Oata вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 380
По умолчанию

Ну мы же знаем, что такое никогда и нигде не бывает Хотя иногда хочется поверить в сказку.[/quote]

хочется, ой как хочется
  #8  
Старый 19.04.2013, 20:16
Капитошка вне форума
Тестер
 
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 520
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oata Посмотреть сообщение
хочется, ой как хочется
Хотя если посмотреть на то, что творится у нас в гос.думе, то мы уже живём в сказке, так что, может и перепадёт тут что-нибудь интересное
__________________
Если бы мы банили как роботы вы бы офигели от того как мало времени можете говорить (с) Матвейчик
  #9  
Старый 19.04.2013, 22:40
Аватар для Другой Другой вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 811
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oata Посмотреть сообщение
это ИМХО, тапками не кидать, но Я ТАК думаю
мне кажется, то все покатилось и прикатилось к той .опе, которую мы имеем, с момента принятия администрацией решения сделать разным расам одинаковый шмот.
Не учитывая особенности последователей, особенности воздействия заклинателей и т.д. и т.п...
следствие, которое мы наблюдаем - пришлось сравнять молитвы, потихоньку равняют заклов...
половина последователей у каждой расы(хотя больше половины) - не играбельны.
к чему это я?
может к тому, что кто-то из них задумается и вспомнит для чего делались разные последователи, что они по разному действуют, что и шмот должен быть разный, и молитвы .
И.. может вернемся "к истокам" - расы - разные. и все у них должно быть разное.
Иначе одинаковым должно стать все.
а то что ни сделают - все глубже и глубже в эту самую .опу
короче крик души, вот
Нытья на форуме много. то в не баланса. это в не баланса. Скоро вообще все одинаковым и вот тогда, последние люди покинут проект.
__________________
это еденичный случай был,так что думаю зря ты все это затеял,их и так порезали до минимума ,один раз фарт поймали паралы,думаю зря ты это все раздул,если бы это повторялось в течении недели,хотябы по разу в день то да,а так один раз в истории почти!! ©lordwart
Триклятое болото. НЕНАВИЖУ!
  #10  
Старый 19.04.2013, 23:10
Аватар для Эльтар Эльтар вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 131
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Капитошка Посмотреть сообщение
Лично я не вижу вообще никаких проблем в "раздувании" проекта. Больше задач? Значит больше игроков, а если больше игроков, значит прибыль больше от проекта, а значит есть возможность на новые задачи нанять нового сотрудника. Все такие проекты(не только игровые) так развиваются, вначале парочку человек, потом с появлением большого кол-ва задач и поступлением прибыли нанимается дополнительный штат
Эти слова,да админке в уши...при чем с утра до ночи долбить в уши...может розовые очки наконец отвалятся...
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:49.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right