Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Мне так кажется (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=16019)

Oata 19.04.2013 18:32

Мне так кажется
 
это ИМХО, тапками не кидать, но Я ТАК думаю
мне кажется, то все покатилось и прикатилось к той .опе, которую мы имеем, с момента принятия администрацией решения сделать разным расам одинаковый шмот.
Не учитывая особенности последователей, особенности воздействия заклинателей и т.д. и т.п...
следствие, которое мы наблюдаем - пришлось сравнять молитвы, потихоньку равняют заклов...
половина последователей у каждой расы(хотя больше половины) - не играбельны.
к чему это я?
может к тому, что кто-то из них задумается и вспомнит для чего делались разные последователи, что они по разному действуют, что и шмот должен быть разный, и молитвы .
И.. может вернемся "к истокам" - расы - разные. и все у них должно быть разное.
Иначе одинаковым должно стать все.
а то что ни сделают - все глубже и глубже в эту самую .опу:(
короче крик души, вот:)

Капитошка 19.04.2013 19:40

По мне, так тут все проблемы берут свои корни в низком онлайне.

Низкий онлайн -> мало потребителей на игровом рынке -> непонятный механизм рынка, зависящий от действий администрации, а не от самих игроков.

Низкий онлайн -> проблема введения глобальных систем(балансовая система на 4 расы - достаточно глобальная система), ибо всё глобальное тестится на живом сервере, а не на тестовом(на тестовом фиксятся мелкие проблемы, если говорим про наши масштабы проекта), а кому тестить, если в игре активных от силы 100 человек(определение не админское, а объективное :) по мне, так активных ещё меньше).

И такие цепочки к любой проблеме можно написать и корнем будет низкий онлайн.

Смысл тратить тысячи(не забываем, что баланс достаточно сложная штука) человеко-часов, если конечный продукт(полная уникальность расы) всё-равно не будет использован на 100%(да даже на половину не будет использован, ибо его некому использовать с таким онлайном).

Кельт 19.04.2013 20:05

Об низком онлайне говориться уже давно но толку то от этого. Создается такое впечатление что он админам и не надо большой , с повышением онлайна возникать будет больше проблем для них - это как увеличение времени и работы на проекте, так же увелечение команды админов а так сидит 2 человека получают свое так иногда заглядывая сюда и в ус не дуют, к чему им придумывать себе на голову лишние проблемы и так хватает на булку с маслом помимо можно и на других проектах поработать глядишь со всего и накапает по их меркам не плохая зп.

Oata 19.04.2013 20:06

Цитата:

Сообщение от Капитошка (Сообщение 162003)
По мне, так тут все проблемы берут свои корни в низком онлайне.

Низкий онлайн -> мало потребителей на игровом рынке -> непонятный механизм рынка, зависящий от действий администрации, а не от самих игроков.

Низкий онлайн -> проблема введения глобальных систем(балансовая система на 4 расы - достаточно глобальная система), ибо всё глобальное тестится на живом сервере, а не на тестовом(на тестовом фиксятся мелкие проблемы, если говорим про наши масштабы проекта), а кому тестить, если в игре активных от силы 100 человек(определение не админское, а объективное :) по мне, так активных ещё меньше).

И такие цепочки к любой проблеме можно написать и корнем будет низкий онлайн.

Смысл тратить тысячи(не забываем, что баланс достаточно сложная штука) человеко-часов, если конечный продукт(полная уникальность расы) всё-равно не будет использован на 100%(да даже на половину не будет использован, ибо его некому использовать с таким онлайном).

но они же тратят! уже не трогали бы ничего. а раз тратят- то и хочется, чтоб на что -то, что игрокам будет в плюс, а не в минус. Всем игрокам

Oata 19.04.2013 20:09

Цитата:

Сообщение от Кельт (Сообщение 162005)
Об низком онлайне говориться уже давно но толку то от этого. Создается такое впечатление что он админам и не надо большой , с повышением онлайна возникать будет больше проблем для них - это как увеличение времени и работы на проекте, так же увелечение команды админов а так сидит 2 человека получают свое так иногда заглядывая сюда и в ус не дуют, к чему им придумывать себе на голову лишние проблемы и так хватает на булку с маслом помимо можно и на других проектах поработать глядишь со всего и накапает по их меркам не плохая зп.

Мне кажется, что мы все, независимо от рас, можем сказать - да не трогайте уже ничего, натрогали, хватит. НО - делают, меняют, отсюда и тема - раз уж все равно делают, может лучше чтоб стало лучше? а не абы что и хрен с ним, итак сойдет. поглядим что будет, пусть ноют, они вечно ноют и вообще они надоели и достали...

Капитошка 19.04.2013 20:11

Цитата:

Сообщение от Кельт (Сообщение 162005)
Об низком онлайне говориться уже давно но толку то от этого. Создается такое впечатление что он админам и не надо большой , с повышением онлайна возникать будет больше проблем для них - это как увеличение времени и работы на проекте, так же увелечение команды админов а так сидит 2 человека получают свое так иногда заглядывая сюда и в ус не дуют, к чему им придумывать себе на голову лишние проблемы и так хватает на булку с маслом помимо можно и на других проектах поработать глядишь со всего и накапает по их меркам не плохая зп.

Лично я не вижу вообще никаких проблем в "раздувании" проекта. Больше задач? Значит больше игроков, а если больше игроков, значит прибыль больше от проекта, а значит есть возможность на новые задачи нанять нового сотрудника. Все такие проекты(не только игровые) так развиваются, вначале парочку человек, потом с появлением большого кол-ва задач и поступлением прибыли нанимается дополнительный штат:) Но что тут творится - загадка для меня, но я особо и не лезу в этот вопрос.

Цитата:

Сообщение от Oata (Сообщение 162006)
но они же тратят! уже не трогали бы ничего. а раз тратят- то и хочется, чтоб на что -то, что игрокам будет в плюс, а не в минус. Всем игрокам

Ну мы же знаем, что такое никогда и нигде не бывает:crazy: Хотя иногда хочется поверить в сказку.

Oata 19.04.2013 20:13

Ну мы же знаем, что такое никогда и нигде не бывает:crazy: Хотя иногда хочется поверить в сказку.[/quote]

хочется, ой как хочется:D

Капитошка 19.04.2013 20:16

Цитата:

Сообщение от Oata (Сообщение 162009)
хочется, ой как хочется:D

Хотя если посмотреть на то, что творится у нас в гос.думе, то мы уже живём в сказке, так что, может и перепадёт тут что-нибудь интересное:D

Другой 19.04.2013 22:40

Цитата:

Сообщение от Oata (Сообщение 161999)
это ИМХО, тапками не кидать, но Я ТАК думаю
мне кажется, то все покатилось и прикатилось к той .опе, которую мы имеем, с момента принятия администрацией решения сделать разным расам одинаковый шмот.
Не учитывая особенности последователей, особенности воздействия заклинателей и т.д. и т.п...
следствие, которое мы наблюдаем - пришлось сравнять молитвы, потихоньку равняют заклов...
половина последователей у каждой расы(хотя больше половины) - не играбельны.
к чему это я?
может к тому, что кто-то из них задумается и вспомнит для чего делались разные последователи, что они по разному действуют, что и шмот должен быть разный, и молитвы .
И.. может вернемся "к истокам" - расы - разные. и все у них должно быть разное.
Иначе одинаковым должно стать все.
а то что ни сделают - все глубже и глубже в эту самую .опу:(
короче крик души, вот:)

Нытья на форуме много. то в не баланса. это в не баланса. Скоро вообще все одинаковым и вот тогда, последние люди покинут проект.

Эльтар 19.04.2013 23:10

Цитата:

Сообщение от Капитошка (Сообщение 162008)
Лично я не вижу вообще никаких проблем в "раздувании" проекта. Больше задач? Значит больше игроков, а если больше игроков, значит прибыль больше от проекта, а значит есть возможность на новые задачи нанять нового сотрудника. Все такие проекты(не только игровые) так развиваются, вначале парочку человек, потом с появлением большого кол-ва задач и поступлением прибыли нанимается дополнительный штат:)

Эти слова,да админке в уши...при чем с утра до ночи долбить в уши...может розовые очки наконец отвалятся...


Часовой пояс GMT +3, время: 07:04.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru