top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Предложения
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 31.07.2009, 14:59
Лёлька вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 7
Exclamation Двойной Опыт

Уважаемые Админы, связи с тем что в игре качь очень сильно затруднён, хочу вам предложить Двух-кратный опыт сделать по субботам и воскресеньям как сделано во многих знаменитых онлайн играх, или тогда можно сделать эликсиры опыта, если вас это не устраивает тогда давайте вы уменьшите атаку или хп мобов на 20%-30%, просто не возможно качаться когда сделаешь один бой и потом ждёшь пока все последы востоновлятся.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 31.07.2009, 15:04
Лорд_Демон вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 749
По умолчанию

Было бы хорошо.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 31.07.2009, 15:05
ATG вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 21
По умолчанию

Не, эли опыта - путь в никуда, сильно разбросают по уровням вкладывающих реал и играющих без реала.
А вот +х% по выходным - вариант IMO.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 31.07.2009, 15:06
жишарь вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 26
По умолчанию

пока не вижу в этом необходимости ,потому как нет профессий вот появится профа будет видно,а пока кроме кача тут и делать нечего ,а если все станут расти как грибы после дождя будет ,,не айс,,
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 31.07.2009, 15:11
ATG вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 21
По умолчанию

И еще, скорее вопрос: может вернуть распределение опыта между теми, кто может его получать, а не % от общего опыта? Имею в виду павлика с 100% опыта, сейчас последы получают одинаковое количество опыта вне зависимоти 100% или не 100% у павлика. (Т.е. предлагаю распередять 100% опыта при павлике с 100% опыта для данного уровня поровну между последами.) Да, можно оставить ограничение по опыту, получаемого последом того или иного уровня, но предлагаемое изменение (точнее возвращение системы начисление опыта, существовавшей месяца 2 назад) позволит снизить дисбаланс между уровнем павлика и последами.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 31.07.2009, 17:15
Pont вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Pont с помощью ICQ Отправить сообщение для Pont с помощью Skype™
По умолчанию

+% опыта по суб и воскр хорошо, но в свое время. Сейчас играет не так много игроков и после того, как народ вернется из отпусков и начнет играть в эту игру получится небольшой разрыв в уровнях персов: кто играл летом будет уровнями старше, а кто только начал будут малышами, а так хотя бы разброс будет небольшой.
У ATG идея очень понравилась, т.к. павлуше качаться потом уже некуда будет, а опыт ему все идет и идет. Ну или не полностью у него опыт отбирать, а оставить где-то 15% когда он остался жив и 5% когда он умер.
__________________
Red-Green Ultras
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 31.07.2009, 22:26
Ghost dog вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 153
По умолчанию

В том виде - в котором это предложено -- против. Целиком и полностью.

Пока - определенно рано ориентироваться в игре на реал.

Как мера баланса миров - временное введение их в Денее - возможно. Но эта идея мне тоже не нравится
__________________
Hier stehe ich und kann nicht anders
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 01.08.2009, 09:28
Лорд_Демон вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 749
По умолчанию

Я за опыт в выходные дни, посудите сами. Есть люди которые играют днем с работы и те которые играют пару часов вечером. Между ними идёт разрыв.
Повышенный опыт в выходные дни может хоть как-то это компенсировать.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 01.08.2009, 10:51
Аватар для Оборонитель Оборонитель вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 934
По умолчанию

Как может повышение опыта в выходные компенсировать разрыв между работающими и теми у кого много времени свободного, и те и те будут качаться при повышенном опыте в выходные. Это приведет к тому что 6-е, которые вначале успели прокачаться и часто бывают в игре еще более оторваться от остальных. Они быстрее дойдут до 7 ур. Начнется скука и жажда нового, конфликты с администрацией из-за того что он не успевают часто вводить нововведения. Оставшиеся позади игроки тоже будут недовольны быстрым повышением уровня некоторых активных игроков, и тем что они нападают решая исход боя. Поэтому думаю такое лучше не вводить.
Это игра изначально придумана и рассчитана не на постоянный кач, а на постепенный, и те многие из нас, во всем понятном желании стать лучшими и сильнейшими из игроков, обрекают себя же на скуку.
p.s. отвечать с цитатами на это сообщение не стоит, тут много чего можно еще написать, но это будет лишним обсуждением. Придерживаетесь темы.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 01.08.2009, 12:03
Лорд_Демон вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 749
По умолчанию

В выходные играет меньше игроков.
Решать админам, но играл в несколько игр где это реализовано. Нормально там все себя чувствуют...
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:45.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right