Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Двойной Опыт (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=1256)

Лёлька 31.07.2009 14:59

Двойной Опыт
 
Уважаемые Админы, связи с тем что в игре качь очень сильно затруднён, хочу вам предложить Двух-кратный опыт сделать по субботам и воскресеньям как сделано во многих знаменитых онлайн играх, или тогда можно сделать эликсиры опыта, если вас это не устраивает тогда давайте вы уменьшите атаку или хп мобов на 20%-30%, просто не возможно качаться когда сделаешь один бой и потом ждёшь пока все последы востоновлятся.;)

Лорд_Демон 31.07.2009 15:04

Было бы хорошо.

ATG 31.07.2009 15:05

Не, эли опыта - путь в никуда, сильно разбросают по уровням вкладывающих реал и играющих без реала.
А вот +х% по выходным - вариант IMO.

жишарь 31.07.2009 15:06

пока не вижу в этом необходимости ,потому как нет профессий вот появится профа будет видно,а пока кроме кача тут и делать нечего ,а если все станут расти как грибы после дождя будет ,,не айс,,

ATG 31.07.2009 15:11

И еще, скорее вопрос: может вернуть распределение опыта между теми, кто может его получать, а не % от общего опыта? Имею в виду павлика с 100% опыта, сейчас последы получают одинаковое количество опыта вне зависимоти 100% или не 100% у павлика. (Т.е. предлагаю распередять 100% опыта при павлике с 100% опыта для данного уровня поровну между последами.) Да, можно оставить ограничение по опыту, получаемого последом того или иного уровня, но предлагаемое изменение (точнее возвращение системы начисление опыта, существовавшей месяца 2 назад) позволит снизить дисбаланс между уровнем павлика и последами.

Pont 31.07.2009 17:15

+% опыта по суб и воскр хорошо, но в свое время. Сейчас играет не так много игроков и после того, как народ вернется из отпусков и начнет играть в эту игру получится небольшой разрыв в уровнях персов: кто играл летом будет уровнями старше, а кто только начал будут малышами, а так хотя бы разброс будет небольшой.
У ATG идея очень понравилась, т.к. павлуше качаться потом уже некуда будет, а опыт ему все идет и идет. Ну или не полностью у него опыт отбирать, а оставить где-то 15% когда он остался жив и 5% когда он умер.

Ghost dog 31.07.2009 22:26

В том виде - в котором это предложено -- против. Целиком и полностью.

Пока - определенно рано ориентироваться в игре на реал.

Как мера баланса миров - временное введение их в Денее - возможно. Но эта идея мне тоже не нравится

Лорд_Демон 01.08.2009 09:28

Я за опыт в выходные дни, посудите сами. Есть люди которые играют днем с работы и те которые играют пару часов вечером. Между ними идёт разрыв.
Повышенный опыт в выходные дни может хоть как-то это компенсировать.

Оборонитель 01.08.2009 10:51

Как может повышение опыта в выходные компенсировать разрыв между работающими и теми у кого много времени свободного, и те и те будут качаться при повышенном опыте в выходные. Это приведет к тому что 6-е, которые вначале успели прокачаться и часто бывают в игре еще более оторваться от остальных. Они быстрее дойдут до 7 ур. Начнется скука и жажда нового, конфликты с администрацией из-за того что он не успевают часто вводить нововведения. Оставшиеся позади игроки тоже будут недовольны быстрым повышением уровня некоторых активных игроков, и тем что они нападают решая исход боя. Поэтому думаю такое лучше не вводить.
Это игра изначально придумана и рассчитана не на постоянный кач, а на постепенный, и те многие из нас, во всем понятном желании стать лучшими и сильнейшими из игроков, обрекают себя же на скуку.
p.s. отвечать с цитатами на это сообщение не стоит, тут много чего можно еще написать, но это будет лишним обсуждением. Придерживаетесь темы.

Лорд_Демон 01.08.2009 12:03

В выходные играет меньше игроков.
Решать админам, но играл в несколько игр где это реализовано. Нормально там все себя чувствуют...


Часовой пояс GMT +3, время: 14:38.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru