top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Общий форум
Ответ
 
Опции темы
  #121  
Старый 24.05.2011, 19:26
Аватар для Deamonicus Deamonicus вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 227
По умолчанию

Н-да...теперь на 4-5 уровнях реген выпить, урон выпить еще и промахи потом до кучи. И сколько нам дратся с демонами и гномами? 25 раундов? Чем дальше, тем хуже...
Ответить с цитированием
  #122  
Старый 24.05.2011, 19:47
Veterok вне форума
Глас Маоли
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
По умолчанию

По просьбе Воланда сделал обновление:

Для простоты понимания читерный кубик можно представить в виде 10-гранной фигуры. На каждой из граней нарисовано число от 1 до 10. Каждая грань на читерном кубике может выпасть только 1 раз за 10 бросков кубика. Если грань выпала, то за оставшиеся бросания она уже не выпадет. Когда происходит удар, то кубик бросается и мы смотрим какое число выпало. Пример: Если у вас точность 83%, то при выпадении граней с числами от 1 до 8 вы точно попадете. Если на кубике выпадет число 10, то вы точно промахнетесь. Если на кубике выпадет число 9, то из-за тех дополнительных 3% точности бросится новый маленький кубик. Если при броске этого маленького кубика выпадут числа от 1 до 3, то вы попадете, а если от 4 до 10 - то промахнетесь.

Временные модификаторы (эли точности, молитвы, бафы, проклятия) работают так: Если вы подняли точность с 83% до 88%, а потом во время действия этого модификатора выпадет грань кубика с числом 9, то точно также бросится еще раз маленький кубик. Но теперь уже ваши шансы на попадание будут выше: если выпадут числа от 1 до 8, то вы попадете, а вот если выпадут числа 9 или 10, то вы промахнетесь. Тут имеется очень важный нюанс: Если у вас до модификации точности уже выпала грань кубика с числом 9 (там был промах или попадание), то ваше повышение точности будет бесполезным. Поэтому, если у вас за 10 ударов при точности 83% уже было 2 промаха, то точность повышать уже нет никакого смысла.
Ответить с цитированием
  #123  
Старый 24.05.2011, 19:51
Veterok вне форума
Глас Маоли
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deamonicus Посмотреть сообщение
Н-да...теперь на 4-5 уровнях реген выпить, урон выпить еще и промахи потом до кучи. И сколько нам дратся с демонами и гномами? 25 раундов? Чем дальше, тем хуже...
)))))))))))))))
А то, что промахов при этом не стало больше - это не берется в расчет?))))) Сколько было промахов - ровно столько и осталось.

И то, что теперь появилась возможность заранее просчитывать будут или нет промахи - тоже плохо?)))))) если раньше была неясность "были ли промахи или нет во время пития эликов", то теперь такой неясности нет, а потому у умных игроков появилась возможность строить идеальную тактику.

))))) Насмешили)))

Последний раз редактировалось Veterok; 24.05.2011 в 20:00.
Ответить с цитированием
  #124  
Старый 24.05.2011, 21:53
WolanD вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 2,689
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veterok Посмотреть сообщение
По просьбе Воланда сделал обновление:

Для простоты понимания читерный кубик можно представить в виде 10-гранной фигуры. На каждой из граней нарисовано число от 1 до 10. Каждая грань на читерном кубике может выпасть только 1 раз за 10 бросков кубика. Если грань выпала, то за оставшиеся бросания она уже не выпадет. Когда происходит удар, то кубик бросается и мы смотрим какое число выпало. Пример: Если у вас точность 83%, то при выпадении граней с числами от 1 до 8 вы точно попадете. Если на кубике выпадет число 10, то вы точно промахнетесь. Если на кубике выпадет число 9, то из-за тех дополнительных 3% точности бросится новый маленький кубик. Если при броске этого маленького кубика выпадут числа от 1 до 3, то вы попадете, а если от 4 до 10 - то промахнетесь.

Временные модификаторы (эли точности, молитвы, бафы, проклятия) работают так: Если вы подняли точность с 83% до 88%, а потом во время действия этого модификатора выпадет грань кубика с числом 9, то точно также бросится еще раз маленький кубик. Но теперь уже ваши шансы на попадание будут выше: если выпадут числа от 1 до 8, то вы попадете, а вот если выпадут числа 9 или 10, то вы промахнетесь. Тут имеется очень важный нюанс: Если у вас до модификации точности уже выпала грань кубика с числом 9 (там был промах или попадание), то ваше повышение точности будет бесполезным. Поэтому, если у вас за 10 ударов при точности 83% уже было 2 промаха, то точность повышать уже нет никакого смысла.

Большое спасибо. Так и думал но лишний раз убедился
Ответить с цитированием
  #125  
Старый 25.05.2011, 08:04
Аватар для Deamonicus Deamonicus вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 227
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veterok Посмотреть сообщение
)))))))))))))))
А то, что промахов при этом не стало больше - это не берется в расчет?))))) Сколько было промахов - ровно столько и осталось.

И то, что теперь появилась возможность заранее просчитывать будут или нет промахи - тоже плохо?)))))) если раньше была неясность "были ли промахи или нет во время пития эликов", то теперь такой неясности нет, а потому у умных игроков появилась возможность строить идеальную тактику.

))))) Насмешили)))
По тактике я ничего и не говорил. А вот по количеству ударов распишу на примере лучника (точка 80, не 85), им пью реген. Берем 20 раундов, так как промахи сдвинутся, получится 7 простоев (3 регена 4 промаха) и 13 попаданий (есть шанс что промахи выпадут на 21 и 22 раунд, но скорее они выпадут раньше), а раньше можно было подгадать с регеном. Бои долгие могут затянутся еще чуток дольше, не на 25 раундов, но смело на 20-22. Сейчас 20 раундов против гнома или демона это обыденность. Ладно, по поводу кубика всегда изменения кажутся ужасными) посмотрим что в игре будет.
Ответить с цитированием
  #126  
Старый 25.05.2011, 12:29
Аватар для AS 13 AS 13 вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Прочитав все, нечего страшного не увидел, но на мой взгляд раздраженность на промахи является, их присутствие при последних ударах когда у противников остается менее 30% хп, может повысить ГСЧ на точность после 30% хп, и проблема разрешится.
Ответить с цитированием
  #127  
Старый 25.05.2011, 19:36
Плохой__ вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 813
По умолчанию

http://dgame.ru/b.php?id=11604579&tid=24324201
вся эта точность - бред какой то ))) ... где мои логи с Улья??? Там луки с точкой 91 - мажут каждый бой в 1 раунде..из 3 = 2!!!! или все 3... Veterok , как это объяснить?? Как тут кубик работает то??? Я ж кидал 7 боев....начиная от сот стражи почти до королевы...по времени видно было, что бои подряд идут.....хочется услышать какую-нить отмазку..пусть дешевую, типа полоса черная...)) а то я сюда уже тока посмеяться захожу...как в цирк на клоунов посмотреть.
Ответить с цитированием
  #128  
Старый 27.05.2011, 03:13
Аватар для Кельт Кельт вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veterok Посмотреть сообщение
По просьбе Воланда сделал обновление:

Для простоты понимания читерный кубик можно представить в виде 10-гранной фигуры. На каждой из граней нарисовано число от 1 до 10. Каждая грань на читерном кубике может выпасть только 1 раз за 10 бросков кубика. Если грань выпала, то за оставшиеся бросания она уже не выпадет. Когда происходит удар, то кубик бросается и мы смотрим какое число выпало. Пример: Если у вас точность 83%, то при выпадении граней с числами от 1 до 8 вы точно попадете. Если на кубике выпадет число 10, то вы точно промахнетесь. Если на кубике выпадет число 9, то из-за тех дополнительных 3% точности бросится новый маленький кубик. Если при броске этого маленького кубика выпадут числа от 1 до 3, то вы попадете, а если от 4 до 10 - то промахнетесь.

Временные модификаторы (эли точности, молитвы, бафы, проклятия) работают так: Если вы подняли точность с 83% до 88%, а потом во время действия этого модификатора выпадет грань кубика с числом 9, то точно также бросится еще раз маленький кубик. Но теперь уже ваши шансы на попадание будут выше: если выпадут числа от 1 до 8, то вы попадете, а вот если выпадут числа 9 или 10, то вы промахнетесь. Тут имеется очень важный нюанс: Если у вас до модификации точности уже выпала грань кубика с числом 9 (там был промах или попадание), то ваше повышение точности будет бесполезным. Поэтому, если у вас за 10 ударов при точности 83% уже было 2 промаха, то точность повышать уже нет никакого смысла.
С повышением точки понятно а вот обьясните как этот кубик работает с понижением точки от молитвы Проклятье Тайру и от шарока кубик другой счет включает когда иня с 83 падает до 61 на 3 раунда или считается от базовой ? и при шароке когда точка снижена им она считается от базовой или уже с минус 5?
Ответить с цитированием
  #129  
Старый 27.05.2011, 16:56
Veterok вне форума
Глас Маоли
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Плохой__ Посмотреть сообщение
http://dgame.ru/b.php?id=11604579&tid=24324201
вся эта точность - бред какой то ))) ... где мои логи с Улья??? Там луки с точкой 91 - мажут каждый бой в 1 раунде..из 3 = 2!!!! или все 3... Veterok , как это объяснить?? Как тут кубик работает то??? Я ж кидал 7 боев....начиная от сот стражи почти до королевы...по времени видно было, что бои подряд идут.....хочется услышать какую-нить отмазку..пусть дешевую, типа полоса черная...)) а то я сюда уже тока посмеяться захожу...как в цирк на клоунов посмотреть.
Эти логи уже менее актуальны. Там теперь чуть более продвинутый рандом - промахи стараются равномернее распределяться по раундам. Конечно, еще возможны случаи, когда в 1 раунде все дружно мажут, но таких случаев должно быть намного меньше.
Ответить с цитированием
  #130  
Старый 27.05.2011, 17:08
Плохой__ вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 813
По умолчанию

http://dgame.ru/b.php?id=11699226&tid=24520784
и
http://dgame.ru/b.php?id=11604579&tid=24324201
так в чем все таки дело???? У моих луков точность = 86-88 у его 81-83. Мои мажут все в перов, его за 6 раундов - НИ ОДИН!!!!
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:31.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right