![]() |
|
Про точность и промахи. Секретные формулы. ;)
При расчете попаданий и промахов в бою, в Маоли применяется так называемый рандом читерного кубика. Это значит, что рандом на самом деле не полностью рандомный - он подстроен под то, чтобы не было слишком много промахов подряд)
Рандом есть только в пределах 10 ударов. Например, если у вас точность 80%, то из 10 ударов вы попадете обязательно 8 раз, ну и промахнетесь обязательно 2 раза. Не больше и не меньше. То есть если вы попали 8 раз подряд, то следующие 2 раза обязательно промахнетесь. Таким образом, в теории может быть не более 4 промахов подряд: 2 промаха в конце первой десятки ударов и 2 промаха вначале следующей десятки ударов. Хотя на практике столько промахов - крайне маловероятно, хотя и возможно. Если же у вас точность допустим 83%, то из 10 ударов вы промахнетесь обязательно 1 раз. А на оставшиеся 3% точности будет кинут еще раз кубик (попадание выпадет 3 раза из 10). Таким образом, из 100 ударов обязательно будет 83 попадания, то есть будет соблюдено 83%точности. :) Для простоты понимания читерный кубик можно представить в виде 10-гранной фигуры. На каждой из граней нарисовано число от 1 до 10. Каждая грань на читерном кубике может выпасть только 1 раз за 10 бросков кубика. Если грань выпала, то за оставшиеся бросания она уже не выпадет. Когда происходит удар, то кубик бросается и мы смотрим какое число выпало. Пример: Если у вас точность 83%, то при выпадении граней с числами от 1 до 8 вы точно попадете. Если на кубике выпадет число 10, то вы точно промахнетесь. Если на кубике выпадет число 9, то из-за тех дополнительных 3% точности бросится новый маленький кубик. Если при броске этого маленького кубика выпадут числа от 1 до 3, то вы попадете, а если от 4 до 10 - то промахнетесь. Временные модификаторы (эли точности, молитвы, бафы, проклятия) работают так: Если вы подняли точность с 83% до 88%, а потом во время действия этого модификатора выпадет грань кубика с числом 9, то точно также бросится еще раз маленький кубик. Но теперь уже ваши шансы на попадание будут выше: если выпадут числа от 1 до 8, то вы попадете, а вот если выпадут числа 9 или 10, то вы промахнетесь. Тут имеется очень важный нюанс: Если у вас до модификации точности уже выпала грань кубика с числом 9 (там был промах или попадание), то ваше повышение точности будет бесполезным. Поэтому, если у вас за 10 ударов при точности 83% уже было 2 промаха, то точность повышать уже нет никакого смысла. Рандом считается для каждого Повелителя и последователя отдельно. Нет рандома на команду. Пропуск хода не считается ударом, а потому на пропущенный ход не может прийтись попадание или промах из читерного кубика. Если последователь или Повелитель выпили эль регенерации, эль общего усиления, был запараличен или пропустил ход по каким-либо другим причинам, то оставшиеся ходы из 10 ходов читерного кубика сдвигаются вперед. В отношении последователей, бьющих по всем противникам одновременно, применяется такое правило: каждое попадание/промах по последователю или Повелителю в команде противника является отдельным ударом. То есть, если у противника Повелитель и 2 последователя в команде, то, например, маг за 1 ход совершит сразу 4 удара. Двухходовый маг в таком случае за 1 раунд совершит 8 ударов (если только он не выпьет эль, требующий ход). Вы конечно можете проверить все это дело на практике. :) Для чистоты наблюдений советую смотреть длинные бои, где 10 ходов и более, а также те бои, где не вызывался эффект слепоты и не применялись эликсиры на точность. Не желательно также смотреть бои против Шоока, так как он накладывает -1% точности. 1% не много, но если у Повелителя точность понизится к примеру с 80% до 79%, то в теории будет возможно 3 промаха из 10. Во всех других случаях вы увидите, что правило читерного кубика соблюдается неукоснительно. ;) фразы для поиска: читерный рандом проценты промахов формула промахов много промахов подряд последы постоянно мажут |
ну вот взял и все испортил )) я тока собирался создать секту поклоняющихся рандому и возносящую мне золото, дабы я правильно молился и промахов не было ))
|
Спасибо :) После поста Сайласа где он просил предъявить бой где бы было 3 промаха из 10 ударов уже были понйтны принципы. Теперь сомнения развеяны :)
|
а расчет идет с первого твоего боя или с каждого нового боя заново?
|
Рандому молится всё равно можно ) хоть и есть 2 стандартных промаха при 80% , но есть разница когда они произойдут , тоже самое и с ботами )) они могут вынести за 8 ходов и последних 2 стандартных промаха даже не произойдут :crazy:
|
А как для магов считается?
А то у мага я и больше 4 промахов видел за пяток ударов ;) |
Цитата:
|
А попадания/точности всегда на 10 ударах начинаются заново ? Тоесть если меткость 85% , удары будут рассчитаны как 1 точный промох и один с шансом 5% а не 3 из 20 ?
|
Цитата:
Если точность 80%, то получится с 4 ударов (3 раза было по 3 мишени и 1 раз 1 мишень) у мага будет будет 2 промаха. В теории у мага может быть и 4 промаха подряд при точности 80%, это значит, что с одного "выстрела" он может промазать по всем из 4 мишеней, но тогда до этого обязательно было 8 попаданий подряд, и после этого обязательно будет 8 попаданий подряд. :) |
Спасибо, что объяснили как работает рандом:) я ни в коем случае не пытался оспорить то, что из 10 ударов будет больше 2 промахов....но у меня складывается впечатление, что все промахи идут вначале боя, то есть в бою из 3 раундов кто-нибудь обязательно хоть раз (а не редко и два) промажет:(, за 5 часов безостановочного кача в ШЖ, боев где не было ни единого промаха насчитал ровно 2:) замечу что все бои были гораздо меньше 10 раундов при связке павлик + 2 война.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:41. |
|
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru