 |
|
Результаты опроса: Нужно ли такое?
|
|
Очки нужны, таймаут после победы нужен
|
  
|
42 |
76.36% |
|
Очки нужны, таймаут после победы не нужен
|
  
|
9 |
16.36% |
|
Очки не нужны, таймаут после победы нужен
|
  
|
1 |
1.82% |
|
Ничего такого не нужно
|
  
|
3 |
5.45% |

10.05.2011, 20:12
|
Администратор
|
|
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
|
|
Продолжение предложения по клан-битвам
Итак, попытаясь не ущемить и маленькие кланы и большие, возможно будет хорошо воспринято такое предложение.
С каждым уровнем клана, клан получает опредленное количество очков для участия в КБ. Например, клан 4го уровня имеет 400 очков, клан 5го уровня имеет 500 очков, 6го - 600 очков и т.д.
Персонаж каждого уровня оценивается каким-то количеством очков. Например:
- 8ой уровень = 100 очков
- 7ой уровень = 60 очков
- 6ой уровень = 30 очков
- 5ый уровень = 15 очков
- 4ый уровень = 8 очков
Максимальное количество очков для боя будет определяться минимальным уровнем клана при начале КБ. (то есть при нападении клана 6го уровня на клан 4го уровня, максимальное количество очков в бою - 400).
Информация о количестве свободных очков будет выводиться в истории(информации) боя и при присоединении к бою.
Соответственно закрываться бой для разных уровней со временем, как это происходит сейчас, не будет и будет открытым постоянно.
Как вариант еще можно сделать таймаут на присоединение к КБ после победы в КБ (например, 30 мин).
UPD: Максимальное количество очков будет пропорционально уменьшаться относительно максимального уровня в бою. Так, если максимальный уровень 7ой, то всего очков для боя по вышеуказанной схеме будет для клана 4го уровня 400*0,6=240.
Последний раз редактировалось Сайлас; 10.05.2011 в 20:51.
|

10.05.2011, 20:18
|
Верховный Мыслитель
|
|
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 2,689
|
|
Все супер  такую бы штуку раньше.
Избежали бы много-много срача и взаимных плевков
Раньше всмысле еще с тех времен когда Благер нас по ШИ гонял 
|

10.05.2011, 20:18
|
Администратор
|
|
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
|
|
Ну и еще можно будет ввести дешевую абилку на 4ом-5ом уровне клана, которая удваивает количество очков для того, что 2 клана, которые хотят более массовых битв при КБ друг с другом, получали бы эту массовость.
|

10.05.2011, 20:27
|
Senior Member
|
|
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 136
|
|
Красивая мысль, сразу, думаю, надо было делать 
|

10.05.2011, 20:30
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 19
|
|
Очки нужны, чтобы все кланы могли полноценно воевать. Только нужно грамотно рассчитать силы разных уровней. Обязательно нужно будет реализовать. А для чего нужен таймаут, я, честно говоря, не понял.
|

10.05.2011, 20:31
|
Администратор
|
|
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
|
|
Цитата:
Сообщение от MassEffect
Очки нужны, чтобы все кланы могли полноценно воевать. Только нужно грамотно рассчитать силы разных уровней. Обязательно нужно будет реализовать. А для чего нужен таймаут, я, честно говоря, не понял.
|
Чтобы воевать с разными силами в клане, а не 1 и тот же потенциально намного более сильный игрок решал исход битв между 2мя какими-то кланами.
|

10.05.2011, 20:35
|
 |
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 227
|
|
Хорошая мысль. Но есть кланы в прошлом набравшие высокий уровень, ныне обладающие слабым активом. Их все равно ущимить получится с таким вводом.
Игра прописывает заходы клановых персонажей, то есть помечает время когда кто заходил и т.д. Нельзя от этой статистики взять очки? То есть в течении недели заходят 10 персонажей, значит у клана определенное количество очков, считающихся не от уровня клана.
По предложению:
Цитата:
|
Ну и еще можно будет ввести дешевую абилку на 4ом-5ом уровне клана, которая удваивает количество очков для того, что 2 клана, которые хотят более массовых битв при КБ друг с другом, получали бы эту массовость.
|
За, полностью.
По тайм ауту так же за.
|

10.05.2011, 20:40
|
Администратор
|
|
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
|
|
Цитата:
|
Игра прописывает заходы клановых персонажей, то есть помечает время когда кто заходил и т.д. Нельзя от этой статистики взять очки? То есть в течении недели заходят 10 персонажей, значит у клана определенное количество очков, считающихся не от уровня клана.
|
Это очень сложно с точки зрения нагрузки на сервер реализовать, постоянно рассчитывать активность... Не получится.
|

10.05.2011, 20:44
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 139
|
|
Предложение по поводу очков - сделать чтобы если клан бой идёт с участием максимального уровня 8, чтобы бралось 100% очков клана, 7 - 50%, 6 - 25%, 5 -12%, 4 - 6% (к примеру) для более честных боёв на всех уровнях.
|

10.05.2011, 20:49
|
Администратор
|
|
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
|
|
Цитата:
Сообщение от Proton
Предложение по поводу очков - сделать чтобы если клан бой идёт с участием максимального уровня 8, чтобы бралось 100% очков клана, 7 - 50%, 6 - 25%, 5 -12%, 4 - 6% (к примеру) для более честных боёв на всех уровнях.
|
Да, правильно. Только пропорционально уменьшению очков за максимальный уровень в бою. То есть, если 8ые - 100% очков, а 7ые - 60%, значит максимум очков - 60%, при макс. 7ом уровне
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:56.
|
 |