top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Общий форум
Результаты опроса: Нужно ли такое?
Очки нужны, таймаут после победы нужен 42 76.36%
Очки нужны, таймаут после победы не нужен 9 16.36%
Очки не нужны, таймаут после победы нужен 1 1.82%
Ничего такого не нужно 3 5.45%
Голосовавшие: 55. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.05.2011, 20:12
Сайлас вне форума
Администратор
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
По умолчанию Продолжение предложения по клан-битвам

Итак, попытаясь не ущемить и маленькие кланы и большие, возможно будет хорошо воспринято такое предложение.
С каждым уровнем клана, клан получает опредленное количество очков для участия в КБ. Например, клан 4го уровня имеет 400 очков, клан 5го уровня имеет 500 очков, 6го - 600 очков и т.д.
Персонаж каждого уровня оценивается каким-то количеством очков. Например:
  • 8ой уровень = 100 очков
  • 7ой уровень = 60 очков
  • 6ой уровень = 30 очков
  • 5ый уровень = 15 очков
  • 4ый уровень = 8 очков
Максимальное количество очков для боя будет определяться минимальным уровнем клана при начале КБ. (то есть при нападении клана 6го уровня на клан 4го уровня, максимальное количество очков в бою - 400).
Информация о количестве свободных очков будет выводиться в истории(информации) боя и при присоединении к бою.
Соответственно закрываться бой для разных уровней со временем, как это происходит сейчас, не будет и будет открытым постоянно.

Как вариант еще можно сделать таймаут на присоединение к КБ после победы в КБ (например, 30 мин).

UPD: Максимальное количество очков будет пропорционально уменьшаться относительно максимального уровня в бою. Так, если максимальный уровень 7ой, то всего очков для боя по вышеуказанной схеме будет для клана 4го уровня 400*0,6=240.

Последний раз редактировалось Сайлас; 10.05.2011 в 20:51.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.05.2011, 20:18
WolanD вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 2,689
По умолчанию

Все супер такую бы штуку раньше.
Избежали бы много-много срача и взаимных плевков

Раньше всмысле еще с тех времен когда Благер нас по ШИ гонял
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.05.2011, 20:18
Сайлас вне форума
Администратор
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
По умолчанию

Ну и еще можно будет ввести дешевую абилку на 4ом-5ом уровне клана, которая удваивает количество очков для того, что 2 клана, которые хотят более массовых битв при КБ друг с другом, получали бы эту массовость.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.05.2011, 20:27
Тхас Мардк вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 136
По умолчанию

Красивая мысль, сразу, думаю, надо было делать
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 10.05.2011, 20:30
MassEffect вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 19
По умолчанию

Очки нужны, чтобы все кланы могли полноценно воевать. Только нужно грамотно рассчитать силы разных уровней. Обязательно нужно будет реализовать. А для чего нужен таймаут, я, честно говоря, не понял.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 10.05.2011, 20:31
Сайлас вне форума
Администратор
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MassEffect Посмотреть сообщение
Очки нужны, чтобы все кланы могли полноценно воевать. Только нужно грамотно рассчитать силы разных уровней. Обязательно нужно будет реализовать. А для чего нужен таймаут, я, честно говоря, не понял.
Чтобы воевать с разными силами в клане, а не 1 и тот же потенциально намного более сильный игрок решал исход битв между 2мя какими-то кланами.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 10.05.2011, 20:35
Аватар для Deamonicus Deamonicus вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 227
По умолчанию

Хорошая мысль. Но есть кланы в прошлом набравшие высокий уровень, ныне обладающие слабым активом. Их все равно ущимить получится с таким вводом.

Игра прописывает заходы клановых персонажей, то есть помечает время когда кто заходил и т.д. Нельзя от этой статистики взять очки? То есть в течении недели заходят 10 персонажей, значит у клана определенное количество очков, считающихся не от уровня клана.


По предложению:
Цитата:
Ну и еще можно будет ввести дешевую абилку на 4ом-5ом уровне клана, которая удваивает количество очков для того, что 2 клана, которые хотят более массовых битв при КБ друг с другом, получали бы эту массовость.
За, полностью.
По тайм ауту так же за.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 10.05.2011, 20:40
Сайлас вне форума
Администратор
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
По умолчанию

Цитата:
Игра прописывает заходы клановых персонажей, то есть помечает время когда кто заходил и т.д. Нельзя от этой статистики взять очки? То есть в течении недели заходят 10 персонажей, значит у клана определенное количество очков, считающихся не от уровня клана.
Это очень сложно с точки зрения нагрузки на сервер реализовать, постоянно рассчитывать активность... Не получится.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 10.05.2011, 20:44
Proton вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 139
По умолчанию

Предложение по поводу очков - сделать чтобы если клан бой идёт с участием максимального уровня 8, чтобы бралось 100% очков клана, 7 - 50%, 6 - 25%, 5 -12%, 4 - 6% (к примеру) для более честных боёв на всех уровнях.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 10.05.2011, 20:49
Сайлас вне форума
Администратор
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Proton Посмотреть сообщение
Предложение по поводу очков - сделать чтобы если клан бой идёт с участием максимального уровня 8, чтобы бралось 100% очков клана, 7 - 50%, 6 - 25%, 5 -12%, 4 - 6% (к примеру) для более честных боёв на всех уровнях.
Да, правильно. Только пропорционально уменьшению очков за максимальный уровень в бою. То есть, если 8ые - 100% очков, а 7ые - 60%, значит максимум очков - 60%, при макс. 7ом уровне
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 00:24.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right