top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Общий форум
Ответ
 
Опции темы
  #11  
Старый 26.10.2010, 14:13
Аватар для SyshHoCTb SyshHoCTb вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 1,056
По умолчанию

жесть..и сказать хочется,а нечего сказать,все уже говорилось тысячи раз..
На форуме тонны тем с похожими высказываниями,с насущными проблемами и.т.д
Но Главенство упорно игнорирует эти темы,просто они не хотят лишний раз показывать нам что мы в озвучивая данных проблем правы на все 100
Куча предложений по решению есть,нормальных толковых.
Куча предложений по доп заработку для проэкта
(последнее я предлагал сделать обезличивание ЗА реал,сказали нет,нужно шмот выводить из игры..а что собсно выводить то? аук завален реальным гавеным шмотом...куча проэктов это использует и живет припеваючи,а тут сами отказываются от доп заработка...ну счас не про это...это так к слову)

Ну а в данную тему можно смело дополнить еще высказыванием 4konoko
тему этого автора лицезрели все

В общем как всегда стоим и смотрим как администрация сама же гробит проэк...хотя если бы они начали рационально расставлять приоритеты... то было бы нормально..но увы... у администрации продолжается делаться упор только и только в сторону реала...а это перегиб палки который и угробит проэкт...ибо нынешние реальщики, попросту не видят смысл кидать реал в игру.....
Дорогая администрация,может вы все же сделаете что то стоящее а не однорукого бандита для мнимой выкачки денег,который на данном этапе еще как минимум пол года не нужен в игре(зря потраченное время программера)
по сути люди уже начинают забивать на баланс,и постепенно переключаются на сам игровой процесс понимая что тут без реала и онлайна минимум 15 часов,ловить реально нечего...

в общем аминь,да прибудет с нами здравый смысл
__________________
случайности не случайны.(с) мастер Угвэй
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 26.10.2010, 14:16
Аватар для SyshHoCTb SyshHoCTb вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 1,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ad Noctum Посмотреть сообщение
Раз играете - значит нравится, на вкус и цвет все фломастеры разные...
Если Магамед не идет к горе то гора припрецО к нему
__________________
случайности не случайны.(с) мастер Угвэй
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 26.10.2010, 14:41
Некрохрыч вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 24.07.2009
Сообщений: 1,102
По умолчанию

Хорошие слова:

Цитата:
Сообщение от Dar Veter Посмотреть сообщение
о чем комиксы то делать? о том, что люди в упор игнорируют очевидные вещи?
раньше это было забавно и проблемы можно было обратить в шутку в комиксах, надеясь, что так хоть что-то дойдет куда нужно
сейчас же действия (точнее бездействие) всем известных людей вызывают лишь желание покрутить пальцем у виска

я бы с радостью продолжил делать комиксы, но не на форуме людей, отношение которых к другим людям можно выразить только нецензурщиной
1. Я не деапаюсь на 5 уровень т.к. качаю послов;
2. Идея с вводом астров провалилась полностью;
3. Профессии созданы только для тех кто может сидеть в игре сутками
4. Ходить в ПВП на 8 уровне не намерен.

Возможные решения:
1. Разделить шмот по уровню в зависимости от цвета
2. Сделать лимит по набитию кармы на уровне, что бы не было такого что у 5 кармы больше чем у 8.
__________________
Троль, что это за зверь такой, и где же он живет...
Не ищите легкой жизни, пацаны, ищите жизнь интересную. Самой сладкой окажется та жизнь, которую потом, когда тебе уже ничего не будет нужно, кроме кефира и грелки под зад, будет приятно вспоминать!
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 26.10.2010, 14:48
Аватар для Ridic Ridic вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 26.08.2008
Сообщений: 350
Отправить сообщение для Ridic с помощью Skype™
По умолчанию

С выше сказанным согласен!
Проще сделать эль сброса талантов, а деап убрать, чтоб не было подобного...
__________________
Дорожи тем что у тебя есть, иначе при потере этого, ты будешь сожалеть! © Ridic

Иди против ветра и пусть тебе плюют в спину © Сян Цзы
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 26.10.2010, 14:52
Аватар для Vanger666 Vanger666 вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
По умолчанию

Ad Noctum
1. По первому пункту я так понял возражений нет - но исправлять никто ничего не спешит.

Цитата:
2. Ну разные награды, визуальные фишки обычно вводятся после того, как реализуется бОльшая часть задуманного контента... ...И формулировка в корне неправильная - как минимум, не должны, прочитайте соглашение.
Ну в договор носом тыкнуть это же отмазка согласитесь
Насчет контента ну да, однорукий бандит конечно же важнее

Цитата:
3. А хоть в каком-нибудь проекте не идут жаркие споры о балансе? Не верю. Даже если баланс идеален, всегда найдутся те, кто будут ратовать о его неровности, чтобы извлечь пользу для себя. Здесь это сделать невероятно тяжело, пожалуй, юнитов очень много, идеал в принципе недостижим.
отмазка. Несчастную панику вводили месяц, хотя видно было что нельзя бафов ставить в первую еще на уровне тестов. Не чувствуется плотной работы над балансом.

Цитата:
4. Все упирается в стоимость единицы трат на ПвП бой.
Главное не это хоть и это тоже очень важно. Биться просто не с кем. Не всем видимо понравились ваши фломастеры.
Вот на 4-5-6 множество игроков - вышел в поле и на тебе бой. А на 8 только начать сражение это ж целый геморрой

Цитата:
5. Вот с этим не согласен... Для вкладывающих реал суммы не уменьшаются с уровнем, его шмот, в котором он рулил раньше становится бесполезным на высших уровнях, приходится собирать новый.
Я бы сказал так - вы не на тех ровняетесь. Есть целая куча игр с огромным числом игроков где топы в ус не дуют, а реал тратят только нубы чтоб поскорее догнать топов - просто Админ не смог так организовать весь процесс... в итоге имеем что имеем.

Цитата:
Раз играете - значит нравится, на вкус и цвет все фломастеры разные...
уже нет - готовлюсь свалить на 5 ур, уже пакую чемоданы. Фломастер-8 не понравился, буду копить карму и ждать пока сделают получше.

Ad Noctum [4] Информация о персонаже
Раса: Эльф: уважаемый Вангер, та есть возражения, нет их - толку-то, я ж модератор, а не администратор. Я высказал исключительно свое видение ситуациии. А исправить/изменить - таких возможностей у меня, к сожалению, нет
__________________
рецидив. форумных банов 9.

Последний раз редактировалось Ad Noctum; 26.10.2010 в 15:31.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 26.10.2010, 17:00
Борман вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 266
По умолчанию

Ну начнем помолясь
Пункт1: Решается элементарно - экспа = 100% - нет кармы, сколько не бейся "нет ручек, нет и мультиков" (с)
Пункт2: - мне вот лично какбэ пофигу на всякие красявости, если они не приносят пользу (аля +к урону, и так далее)
Пункт3: Одно только могу добавить - баланса нет в принципе, как и нет работающего принципа камень-ножницы-бумага. Про БАЛАНС! на форуме ужо не одно копье сломали, а воз и ныне там.
Пункт4: С одной стороны я понимаю администрацию - они хотят денежку за свой проект. Но с другой стороны, пока не будет хотя бы одной-двух тысяч игроков постоянно онлайн, денег они не смогут нормально зарабатывать. Для этого есть много решений, и некоторые из них не совсем приятные для администрации. поэтому воз и ныне там.
Пункт5: Смотрите пункт4.
Вот каг то таг.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 26.10.2010, 17:40
WhiteThorn вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борман Посмотреть сообщение
Ну начнем помолясь
Пункт1: Решается элементарно - экспа = 100% - нет кармы, сколько не бейся "нет ручек, нет и мультиков" (с)
Ограничение кармы набираемой на уровне ставить надо, но оно не должно зависить от опыта - просто на таком то уровне столько-то кармы и не больше. Как с профой сделали :хочешь уровень травника - поднимай уровень.

Почему не 100% и хватит - ну не успевают прокачаться и набить нормально кармы - получится дисбаланс - те кто ставит во главу угла пвп и вкладывает реал имеют плюшки - остальные их не получат никогда. Почему не получат - очень просто - на пвп нужны деньги, а при их получении если не сидеть на траве ты набираешь опыт - и быстро при этом. Послов то и поменять можно - а вот павлик быстро набрал - и ты без кармы.

Еще раз повторю свое предложение - ограничивать количество получаемой кармы на уровне кармой необходимой для одевания всех доступных вещей на следующем с учетом работы всех одетых комплектов.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 26.10.2010, 19:48
Аватар для amalanin66 amalanin66 вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 300
Unhappy Отличная игра но ломают интерес к ней....

Я удручен просто всеми вышесказанными словами , все делается для изгнания хаев((( Так как ни заработка , ни плюшек , ни трудом набитой кармы !!! Просто нет слов 5 лвл бегают с числом кармы больше 8 лвл , шмот лучше да и ... Эх.... что делают...
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 26.10.2010, 19:53
Аватар для amalanin66 amalanin66 вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ad Noctum Посмотреть сообщение
Вангер, много на эмоциях, многое несколько преувеличено, однако.

1. Просто здесь совершенно странная система этой самой кармы и ее получения. Нет четкого деления по этому самому *боевому уровню*, звания не в счет. Во всех проектах есть категории людей, заточенные чисто на ПвП - реальщики в основном. Обычно боевой опыт качается долго и упорно, затратно, но обычно он вознаграждается такими фишками, как например вещи, доступные только тем, кто достиг определенного боевого уровня, увеличением тех же быстрых слотов и пр. Естественно, что такие фишки недоступны мобобоям. В *Повелителях* - шмот не является решающим фактором, многое зависит от последователей, да, Вы правильно сказали - переменных достаточно много, повелитель в фиолете, но без последов, составляющих связки - нуль. Поэтому завязка шмота на карме особой погоды не делает. ПвПшникам нужно что-то более значимое. Элик деапа - тоже странно. Как я понимаю, он подразумевался изначально лишь как возможность перебросить таланты. Каких масштабов достиг побочный результат - деаперство повальное, думаю, говорить не стоит. Решение не повышать уровень при 100% опыта - решение каждого, но деап - весьма сомнительное решение опять же.

2. Ну разные награды, визуальные фишки обычно вводятся после того, как реализуется бОльшая часть задуманного контента - как шлифовка уже существующего мира, когда он нормально функционирует. И формулировка в корне неправильная - как минимум, не должны, прочитайте соглашение.

3. А хоть в каком-нибудь проекте не идут жаркие споры о балансе? Не верю. Даже если баланс идеален, всегда найдутся те, кто будут ратовать о его неровности, чтобы извлечь пользу для себя. Здесь это сделать невероятно тяжело, пожалуй, юнитов очень много, идеал в принципе недостижим.

4. Все упирается в стоимость единицы трат на ПвП бой. Очень много эликсиров, очень много боев нужно провести с мобами, чтобы провести хотя бы один бой. Ну и соответственно большая продолжительность боя, очень большая. Заявленный когда-то ПвП инстанс - даже боюсь представить, сколько будет продолжаться по времени и сколько на него нужно будет потратить. Профы - да, именно заработать не получится, даже на самых высших уровнях.

5. Вот с этим не согласен. Опять же, приведу в пример один проект, естественно, никоим образом его не афишируя. Есть серый сет, в котором 4 параметра: 2 основных - сила и хп, 2 дополнительных - шанс уворота и крита. Есть сет профильный: 3 стата, только упор идет на класс. Есть сет элитный - то же, что и классовый, но статов больше. До 16 лвл серый сет один, потом появляется другой. Причем серое 16 лвл лучше, чем классовое 8-15. К чему я это говорю. Для вкладывающих реал суммы не уменьшаются с уровнем, его шмот, в котором он рулил раньше становится бесполезным на высших уровнях, приходится собирать новый. С этим не соглашусь.

Раз играете - значит нравится, на вкус и цвет все фломастеры разные...
Умно и отлично сказано...А видимо всем нравится такое обстоятельство
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 26.10.2010, 23:08
Veterok вне форума
Глас Маоли
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
По умолчанию

Постараюсь ответить на большинство вопросов. Заранее хочу сказать - я не оправдываюсь и не даю пустых обещаний. Я говорю как есть.

Цитата:
Сообщение от Vanger666 Посмотреть сообщение
Где баланс ? Где инстансы\заработки\профессии для восьмерок ?
С инстансами я считаю ты зря. Хочешь, чтобы было еще одно место для трат или хочешь, чтобы было 2 новых способа заработка?

Цитата:
Где хотя бы тупо увеличенный дроп ?
Дроп на 8 уровне в существующих местах заработка увеличен в среднем на 30%. По экспоненте он не растет. Проблема в том, что часть мест заработка отпала у вас и эту проблему надо решать.

Цитата:
Почему такие вещи как "Паника" делаются по живому ?
Мы что тестеры ?
Тогда почему нам не платят зарплату ?
Претензии понятны. Но вам бы тоже стоило отнестись с пониманием к этому вопросу. Еще год назад, когда делался 7-й уровень, было посчитано, что чтобы прогнать все связки на симуляторе, надо что-то около 30 лет. И это не шутка - это реальность. И это без теста эликсиров... Такая вот у нас сложна система боя, что невозможно учесть все нюансы. Или может вы хотите, чтобы ошибки не правились? Давайте, в следующий раз при дисбалансе мы скажем: "Вы же считаете, что мы наживую не должны править баланс. Поэтому править не будем".

Цитата:
1. КАРМА
Согласен. Проблема есть. Надо думать как ее решать. Я лично вижу корень проблемы даже не в том, что на 8 уровне мало игроков, а в том, что мало ПвП. Даже если бы на 8-м было 4 человека, но они бы по 10 раз на дню бились друг с другом и им это было интересно, то проблемы бы не было. Поэтому, надо решать проблему популярности и доступности ПвП. Но только если ты еще раз скажешь, почему мы правим наживую - тебя лично это изменение не каснется. Ибо крайне не справедливо делать такие обвинения.

Цитата:
2. Награды, чисто психологический и личный фактор.
Согласен с наградами затянули. Были причины на это, но проблема решена и на этой недели награды будут выданы. Приношу извинения за задержку. По портретам и моделькам юнитов сложнее. Могу сказать честно - в ближайшее время эта проблема не решится.

Цитата:
3. БАЛАНС. Почему ?
Почему в каждый новый уровень мы входим как в новую игру ?
Почему баланс строится на антисвязках ???
Почему у нас или 100% слив или чистая победа?
Потому что дисайплс) такая вот система боя) Есть более-менее универсальные связки, но чтобы ими рулить, надо иметь шмот получше и побольше опыта) Да, это в некотором роде проблема. Но я считаю, что если бы связки не имели различий и каждая была бы универсальной, то смысла в различии классов последов бы не было никакого - тогда проще просто ввести последователя под названием "универсальный последователь" и всё, не думать о балансе.

Цитата:
4. Заработок
Проблема есть, полностью с тобой согласен. Сейчас ее решаем - делается ШИ второго уровня и перерабатывающая профа.

Цитата:
5. Алмазы
рост трат остановился на 7-м уровне. 8-й уровень уже не отличается от 7-го фактически (по числу быстрых слотов и дороговизне элей). Проблема есть лишь в отсутствии способов заработка, но это 4я проблема. По ней я ответил.



Если есть еще вопросы - задавайте. Вопросы неудобные, но мы готовы решать каждую из проблем. Не забывайте только, что на каждую проблему есть как минимум 2 точки зрения... Не надо столь категорично делать выводы.

Последний раз редактировалось Veterok; 26.10.2010 в 23:14.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:43.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right