 |
 |

23.06.2010, 07:00
|
 |
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 1,056
|
|
Немного про усталость
Усталость начинается как всем известно на16 раундов
Предложение сделать усталость для хаев с 20 раунда
Причина:на 7лвле все таки больше хп чем на том же 6лвле
__________________
случайности не случайны.(с) мастер Угвэй
|

23.06.2010, 11:15
|
 |
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,118
|
|
+1, пересмотрите начало усталости относительно уровня повелителя
__________________
I love this game (М. Джордан)
|

23.06.2010, 11:54
|
Глас Маоли
|
|
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
|
|
Так раз больше хп, то и усталость надо делать больше) Если по логике.
|

23.06.2010, 12:19
|
 |
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,118
|
|
Цитата:
Сообщение от Veterok
Так раз больше хп, то и усталость надо делать больше) Если по логике.
|
Воевать с противником и усталостью неинтересно тем более что 8-й на подходе, гномы с 3-мя хиллерами рулить будут)) и не за счет мастерства как раз)
__________________
I love this game (М. Джордан)
|

23.06.2010, 12:26
|
Senior Member
|
|
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
|
|
Цитата:
Сообщение от Veterok
Так раз больше хп, то и усталость надо делать больше) Если по логике.
|
чем опытнее воин,тем больше в бою он может продержаться из-за своего опыта,а следовательно усталость будет позже.Новичок бросается куда попало - поэтому и усатёт быстрее  А так,выше уже сказали - гномы-хилеры будут рулить,16раундов для 8-ых я чую будет только началом))
|

23.06.2010, 14:19
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 266
|
|
Цитата:
Сообщение от Veterok
Так раз больше хп, то и усталость надо делать больше) Если по логике.
|
Если по логике, то нежить ваапче уставать не должна  "Мертвые не потеют" 
Гномы тоже гораздо позже должны начинать уставать. 
|

23.06.2010, 14:52
|
Юный Философ
|
|
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 818
|
|
против
на 6м 150хп, на 8м 260хп (лучники) - 110 хп разница, которая и позволяет продержаться дольше
|

23.06.2010, 15:20
|
 |
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 1,056
|
|
Цитата:
Сообщение от Veterok
Так раз больше хп, то и усталость надо делать больше) Если по логике.
|
односторонняя логика..не думаешь?)
__________________
случайности не случайны.(с) мастер Угвэй
|

23.06.2010, 21:08
|
 |
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,419
|
|
Цитата:
Сообщение от SyshHoCTb
односторонняя логика..не думаешь?)
|
неа.
теме -1
а что делать эльфам? при любой связке пить эльфам спасительный реген, отнимающий ход последу? исход боя предрешен.
|

24.06.2010, 13:12
|
Глас Маоли
|
|
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
|
|
В общем, не будет такого. Надо наоборот стремиться к большей динамичности боев. А вы предлагаете изменение, которое будет затягивать бои более чем на час. Не надо такого "счастья".)
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:43.
|
 |