top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Предложения
Закрытая тема
 
Опции темы
  #1  
Старый 21.10.2009, 10:14
Аватар для Vanger666 Vanger666 вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
По умолчанию Ездовые животные

Ввести ездовых животных

Кони ( эльфы )
Ослики ( гномы )
Ящеры ( демоны )
Пауки ( нежить)

На ездовых животных можно посадить любого последа или павла, но не в центре первой и второй линии. ( типа только на фланговых юнитов )

Ездовое животное пусть дает как плюсы так и небольшие минусы
Например
Ящер для демонов
НР +30
сопротивляемость физич урону +5%
сопротивляемость холоду -10%


Получить ездовое животное можно в ходе квеста ежедневного длительностью ну 1-3 часа.

В бою чтоб была вероятность убить ездовое животное при смерти последа скажем 20% и чтоб противник видел что животное он вальнул.

Каждое ездовое животное дает +2 размера инвентаря повелителю
  #2  
Старый 21.10.2009, 10:33
pes вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 141
По умолчанию

Хм. идея нравится. будет ли реализация.
А ты имеешь ввиду постоянных животных? или временных?
Навык тогда вводить нужно типо "повелитель животного мира"
чтоб можно было животных приручать
  #3  
Старый 21.10.2009, 10:43
Аватар для Vanger666 Vanger666 вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
По умолчанию

ну да постоянные будут животные, храниться в инвентаре и "надеваться" на последов. Но они просто умирать будут достаточно часто и порой жить будут 1-5 боев если последа данного всегда валят.
  #4  
Старый 21.10.2009, 11:31
Sour_Rubbish вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 207
Отправить сообщение для Sour_Rubbish с помощью Skype™
По умолчанию

Как то все не просто)) Сделать долгий квест. Животное постоянное, и оно находится ток у повелителя. Животное так же качается. Оно не умирает в боях.Просто дает повелителю несколько ХП, и некоторые статы, либо дает плюс к урону. Хотя игра будет похоже на варлордов, там тоже повелители гоняли на ездовых.
P.S. можно конечно его сделать отдельным последом. А во время боя рендомно будет считаться кому наносится удар.
P.P.S. Попахивает бредом и разнообразием.
  #5  
Старый 21.10.2009, 11:47
Human вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 121
По умолчанию

а чё сразу пауки ? ... я не хочу их ))
по теме ... идея хорошое
  #6  
Старый 21.10.2009, 12:01
Аватар для Vanger666 Vanger666 вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
По умолчанию

Цитата:
Как то все не просто)) Сделать долгий квест. Животное постоянное, и оно находится ток у повелителя. Животное так же качается. Оно не умирает в боях.Просто дает повелителю несколько ХП, и некоторые статы, либо дает плюс к урону.
можно сделать еще проще - просто тупо добавить НР павлику и все никаких траблов Но проще не значит интереснее.
Ну вот будут все павлы на неубиваемых конях и че ? Интереснее играть чтоли станет ?
Вес прикол в том, что ты до начала боя не знаешь будут ли у противника верховые юниты и какие именно и сколько
Также огромное удовольствие вальнуть вражине животное навсегда Последов убивать навсегда жалко, а вот коняшек можно ИМХО будет больше тогда страстей кипеть в бою

Некоторые кони будут давать неожиданные возможности последам, такие на которые в классическом пешем бою никто из врагов не рассчитывал... ну там многое можно придумать с ними...

Последний раз редактировалось Vanger666; 21.10.2009 в 12:03.
  #7  
Старый 21.10.2009, 12:19
Sour_Rubbish вне форума
Senior Member
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 207
Отправить сообщение для Sour_Rubbish с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Neuron Посмотреть сообщение
а чё сразу пауки ? ... я не хочу их ))
по теме ... идея хорошое
Вводить тогда по 2 вида животных, как пример нежети пауки и мертвые кони

Цитата:
Сообщение от Vanger666 Посмотреть сообщение
можно сделать еще проще - просто тупо добавить НР павлику и все никаких траблов Но проще не значит интереснее.
Ну вот будут все павлы на неубиваемых конях и че ? Интереснее играть чтоли станет ?
Вес прикол в том, что ты до начала боя не знаешь будут ли у противника верховые юниты и какие именно и сколько
Также огромное удовольствие вальнуть вражине животное навсегда Последов убивать навсегда жалко, а вот коняшек можно ИМХО будет больше тогда страстей кипеть в бою

Некоторые кони будут давать неожиданные возможности последам, такие на которые в классическом пешем бою никто из врагов не рассчитывал... ну там многое можно придумать с ними...
Перебарщивать тоже не нужно))) Сделать одного последа-животного. Качается он отдельно.Так же получает уровни. Ставить к любому последу можно будет. Вот тебе и интрига.
  #8  
Старый 21.10.2009, 13:08
Масимка вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 750
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanger666 Посмотреть сообщение
можно сделать еще проще - просто тупо добавить НР павлику и все никаких траблов Но проще не значит интереснее.
Ну вот будут все павлы на неубиваемых конях и че ? Интереснее играть чтоли станет ?
Вес прикол в том, что ты до начала боя не знаешь будут ли у противника верховые юниты и какие именно и сколько
Также огромное удовольствие вальнуть вражине животное навсегда Последов убивать навсегда жалко, а вот коняшек можно ИМХО будет больше тогда страстей кипеть в бою

Некоторые кони будут давать неожиданные возможности последам, такие на которые в классическом пешем бою никто из врагов не рассчитывал... ну там многое можно придумать с ними...
это неплохая идея но зато геморой большой для админов рисовать животных! всё равно если и сделают постоянных животных то тогда их надо будет выбивать где нибудь типо инстанса!
  #9  
Старый 21.10.2009, 13:16
Лютиэн вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Лютиэн с помощью ICQ
По умолчанию

Вот гномы за осликов благодарны будут)) "добавить в команду" а он ни в какую не сунется))

А вообще идея, конечно, интересная, но только на данном этапе развития игры не имеет ярко выраженной необходимости.
__________________
В чем сила, брат? ... Я вот думаю, что сила в Правде. У кого Правда - тот и сильней. (с) Брат2
  #10  
Старый 21.10.2009, 13:36
Veterok вне форума
Глас Маоли
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
По умолчанию

Мы думали о "домашних питомцах". Идея на самом деле хорошая. Возможно в будущем будут. Но этого точно не будет в ближайших планах.
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 13:58.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right