Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Предложения (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Ездовые животные (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=2476)

Vanger666 21.10.2009 10:14

Ездовые животные
 
Ввести ездовых животных

Кони ( эльфы )
Ослики ( гномы )
Ящеры ( демоны )
Пауки ( нежить)

На ездовых животных можно посадить любого последа или павла, но не в центре первой и второй линии. ( типа только на фланговых юнитов )

Ездовое животное пусть дает как плюсы так и небольшие минусы
Например
Ящер для демонов
НР +30
сопротивляемость физич урону +5%
сопротивляемость холоду -10%


Получить ездовое животное можно в ходе квеста ежедневного длительностью ну 1-3 часа.

В бою чтоб была вероятность убить ездовое животное при смерти последа скажем 20% и чтоб противник видел что животное он вальнул.

Каждое ездовое животное дает +2 размера инвентаря повелителю

pes 21.10.2009 10:33

Хм. идея нравится. будет ли реализация.
А ты имеешь ввиду постоянных животных? или временных?
Навык тогда вводить нужно типо "повелитель животного мира"
чтоб можно было животных приручать

Vanger666 21.10.2009 10:43

ну да постоянные будут животные, храниться в инвентаре и "надеваться" на последов. Но они просто умирать будут достаточно часто и порой жить будут 1-5 боев если последа данного всегда валят.

Sour_Rubbish 21.10.2009 11:31

Как то все не просто)) Сделать долгий квест. Животное постоянное, и оно находится ток у повелителя. Животное так же качается. Оно не умирает в боях.Просто дает повелителю несколько ХП, и некоторые статы, либо дает плюс к урону. Хотя игра будет похоже на варлордов, там тоже повелители гоняли на ездовых.
P.S. можно конечно его сделать отдельным последом. А во время боя рендомно будет считаться кому наносится удар.
P.P.S. Попахивает бредом и разнообразием.

Human 21.10.2009 11:47

а чё сразу пауки ? ... я не хочу их ))
по теме ... идея хорошое ;)

Vanger666 21.10.2009 12:01

Цитата:

Как то все не просто)) Сделать долгий квест. Животное постоянное, и оно находится ток у повелителя. Животное так же качается. Оно не умирает в боях.Просто дает повелителю несколько ХП, и некоторые статы, либо дает плюс к урону.
можно сделать еще проще - просто тупо добавить НР павлику и все никаких траблов :) Но проще не значит интереснее.
Ну вот будут все павлы на неубиваемых конях и че ? Интереснее играть чтоли станет ?
Вес прикол в том, что ты до начала боя не знаешь будут ли у противника верховые юниты и какие именно и сколько
Также огромное удовольствие вальнуть вражине животное навсегда :) Последов убивать навсегда жалко, а вот коняшек можно ИМХО будет больше тогда страстей кипеть в бою :)

Некоторые кони будут давать неожиданные возможности последам, такие на которые в классическом пешем бою никто из врагов не рассчитывал... ну там многое можно придумать с ними...

Sour_Rubbish 21.10.2009 12:19

Цитата:

Сообщение от Neuron (Сообщение 26614)
а чё сразу пауки ? ... я не хочу их ))
по теме ... идея хорошое ;)

Вводить тогда по 2 вида животных, как пример нежети пауки и мертвые кони:)

Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 26619)
можно сделать еще проще - просто тупо добавить НР павлику и все никаких траблов :) Но проще не значит интереснее.
Ну вот будут все павлы на неубиваемых конях и че ? Интереснее играть чтоли станет ?
Вес прикол в том, что ты до начала боя не знаешь будут ли у противника верховые юниты и какие именно и сколько
Также огромное удовольствие вальнуть вражине животное навсегда :) Последов убивать навсегда жалко, а вот коняшек можно ИМХО будет больше тогда страстей кипеть в бою :)

Некоторые кони будут давать неожиданные возможности последам, такие на которые в классическом пешем бою никто из врагов не рассчитывал... ну там многое можно придумать с ними...

Перебарщивать тоже не нужно))) Сделать одного последа-животного. Качается он отдельно.Так же получает уровни. Ставить к любому последу можно будет. Вот тебе и интрига.

Масимка 21.10.2009 13:08

Цитата:

Сообщение от Vanger666 (Сообщение 26619)
можно сделать еще проще - просто тупо добавить НР павлику и все никаких траблов :) Но проще не значит интереснее.
Ну вот будут все павлы на неубиваемых конях и че ? Интереснее играть чтоли станет ?
Вес прикол в том, что ты до начала боя не знаешь будут ли у противника верховые юниты и какие именно и сколько
Также огромное удовольствие вальнуть вражине животное навсегда :) Последов убивать навсегда жалко, а вот коняшек можно ИМХО будет больше тогда страстей кипеть в бою :)

Некоторые кони будут давать неожиданные возможности последам, такие на которые в классическом пешем бою никто из врагов не рассчитывал... ну там многое можно придумать с ними...

это неплохая идея но зато геморой большой для админов рисовать животных! всё равно если и сделают постоянных животных то тогда их надо будет выбивать где нибудь типо инстанса!

Лютиэн 21.10.2009 13:16

Вот гномы за осликов благодарны будут)) "добавить в команду" а он ни в какую не сунется)) :D

А вообще идея, конечно, интересная, но только на данном этапе развития игры не имеет ярко выраженной необходимости.

Veterok 21.10.2009 13:36

Мы думали о "домашних питомцах". :) Идея на самом деле хорошая. Возможно в будущем будут. Но этого точно не будет в ближайших планах.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:07.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru