Коротко.
Стратегии такого плана на существующем рынке (с большим засильем казуалок) не выживают. Вспомним (с минутой молчания) тот же Дантар.
Мы будем плавно (скорее всего больше горизонтально, чем вертикально) развивать игру, держать ее в тонусе по мере сил и возможностей (от вас - игроков - тоже кое-что зависит). Но "выстрелить" игра уже, увы, не сможет.
Однако и брошенной она не будет.
На всякий случай процитирую тут:
Цитата:
Постоянный - это значит "никогда не исчезающий"
Как только вы открыли онлайновый мир, будьте готовы держать команду на нем неограниченно долго. Некоторые из этих игр никогда не закрывались. И преждевременное закрытие выльется в недовольство пользователей, нанося ущерб перспективным играм в том же жанре.
|
(c)Раф Костер
Креативный директор Sony Online Entertainment. Ведущий геймдизайнер глобальных онлайновых ролевых игр Ultima Online и Star Wars Galaxies. Старейший участник сообщества MUD-Dev.