 |
 |

06.01.2013, 14:41
|
 |
Верховный Мыслитель
|
|
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
|
|
Справедливое начисление кармы
Давно меня угнетает несправедливость.
Воинам и лучникам дают кармы примерно в 2 раза меньше чем магам - доколе !!!
Уже ведь не раз предлагали - ну давайте уже наконец отвяжем начисление кармы от нанесенного урона.
Давайте лучше привяжем карму к убитым юнитам противника - их у всех одинаково ведь это будет честно !
А чтоб была интрига предлагаю также ввести множители за снос более 1го юнита за раунд.
Убил 2 юнитов за раунд - добытая карма умножается на 2
Убил 3 юнитов - умножается на 3
Убил 4 юнитов - тоже умножается на 3 это максимум.
Сумма кармы за 1 убитого зависит от уровня, например за убийство задиры 7ур. чтоб давали 3 кармы, за убийство задиры уже 8го уровня = 5.
Для примера чтоб было понятно:
Убил в бою эльфа 8 уровня, получаешь:
пашка +10 кармы
задира +5 кармы
маг +5 кармы
и в последнем раунде положил 2 заклов: 5+5 х2=20 кармы
Итого 40 кармы за бой - как то так (цены с потолка)
И маги могут за раунд вынести группу, и воины - да все ! Это будет честно.
__________________
рецидив. форумных банов 9.
|

06.01.2013, 16:16
|
 |
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 262
|
|
я за, но ничего не сделают, так как много надо будет менять мне так кажется
__________________
Любовь – это когда обнимаешь человека до хруста костей, но понимаешь, что этого мало и ты бы еще и сожрал его.
|

06.01.2013, 17:32
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 239
|
|
Цитата:
Сообщение от Vanger666
Давайте лучше привяжем карму к убитым юнитам противника - их у всех одинаково ведь это будет честно !
|
то бишь предлагаешь сделать так, что никого не убил, кармы не получил?=)
и как тогда те кто только учатся воевать и плохо одеты будут карму зарабатывать?=)
если ну вообще никого убить не могут, ну или из 5ти боев пару раз по одному убъют, ониж нафиг забросят играть =)))
|

06.01.2013, 17:46
|
Тестер
|
|
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 520
|
|
верно подмеченно - как с теми, кто либо не убивает, либо убивает мало, но наносит огромное кол-во урона(на высоких уровнях есть такие варианты по "мариновки" игрока в ожидании подмоги).
Обычная ситуация - нападают на гнома/демона(хотя на высоких уровнях мариновать могут все расы) сразу два противника. Те, зовут на помощь и маринуют двух своих обидчиков, нанося им достаточно много урона, но в силу того, что они постоянно меняются в бою убить даже одного юниат сложно, но элики/молитвы вытягиваются. Приходит игрок на помощь и добивает всех, т.е. он подготовлен и приходит уже на горяченьких. Итог - пришедший на помощь получает все лавры, а тот, кто совершил стратегический подвиг, вытянув по максимому из своих обидчиков, почти ничего не получает.
Какая ситуация, которая существует или описанная выше, более несправедлива непонятно, но понятно одно - замена на предложенную не исправит общую картину несправедливости, лишь оденет её в другие краски 
__________________
Если бы мы банили как роботы вы бы офигели от того как мало времени можете говорить (с) Матвейчик
|

06.01.2013, 17:49
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 257
|
|
против, пусть будет все так как есть
__________________
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным © Джон Леннон
|

06.01.2013, 18:05
|
 |
Верховный Мыслитель
|
|
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
|
|
Цитата:
|
и как тогда те кто только учатся воевать и плохо одеты будут карму зарабатывать?=)
|
Ну если человек так плохо одет что даже 1 юнита в команде противника не может завалить - может ему противников послабее нужно выбирать ?
Разве сейчас плохо одетый гребет карму лопатой ?
Цитата:
|
против, пусть будет все так как есть
|
любимая связка - 3 мага. no comments.
Цитата:
|
верно подмеченно - как с теми, кто либо не убивает, либо убивает мало, но наносит огромное кол-во урона(на высоких уровнях есть такие варианты по "мариновки" игрока в ожидании подмоги).
|
Капитошка - нынче 90% помощи идет в КБ от сокланеров - сегодня мариновал ты, завтра будут мариновать для тебя - В чем тут несправедливость ? Или гномы только и делают что маринуют скажешь и у них нет атакующих связок ? Это ведь не так, сегодня гном с лекарями готовит вкусный ужин для сокланера, завтра ему эльф с говоруном что-то приготовит и все сыты.
Также обрати внимание, что как уже подмечено команды меняются часто и мариновщику также может прийти противник, которому добить то всего пару НР осталось. Тут чистый рандом будет работать.
Может в чем то несправедливость и останется - но она точно не будет такой вопиющей когда магам - все, а воинам и лучникам - ничего.
Кстати "стратегический подвиг" чаще как раз луки\воины совершают - в нужный момент выбив нужного юнита - и им за это рожки да ножки от общего пирога.
__________________
рецидив. форумных банов 9.
|

06.01.2013, 18:10
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 257
|
|
Цитата:
Сообщение от Vanger666
любимая связка - 3 мага. no comments.
|
именно так 
__________________
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным © Джон Леннон
|

06.01.2013, 20:08
|
Тестер
|
|
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 520
|
|
Цитата:
Сообщение от Vanger666
Разве сейчас плохо одетый гребет карму лопатой ?
|
смотря что считай плохой одеждой, а что считать хорошей
Цитата:
Сообщение от Vanger666
Может в чем то несправедливость и останется - но она точно не будет такой вопиющей когда магам - все, а воинам и лучникам - ничего.
|
Когда у тебя есть дофига урона ты на 100% уверен что получишь карму. Когда ты маринуешь противника и резко появляется смена и его добивает твой друг по команде - ты не получаешь вообще ничего, хотя большую часть работы по уничтожению его совершил именно ты. Сейчас карма даётся за любой урон, т.е. хоть убил ты юнита, хоть не убил - карма будет. При твоём предложении карма будет только тогда, когда ты убьёшь юнита. Вопрос - ты действительно считаешь что стопроцентная вероятность поступления кармы намного хуже случайной вероятности? (жадность - плохая черта в любой ситуации. Лучше по немного, но получать, чем чуть больше, но получать с непонятно вероятностью)
Вторая ситуация - есть много примеров, когда бои на 8-9-ом заканчиваются с ситуацией, когда у победившего все живы, но сильно потрёпанные(и не надо говорить что таких мало, когда мониторил бои 9-ок на вопрос баланса - то очень, повторюсь, очень!! много боёв именно таковыми и были). При твоей схеме проигравший вообще ничего не получит, ведь пофиг что он нанёс огромное кол-во урона, он же никого не убил.
Пы.Сы. Если смотреть с глобальными замашками, то идея понижения общего объёма добывания кармы выглядит отличной( хоть вы и не имели её ввиду изначально) на том фоне, что уже у 3-их человек 30000+ кармы + двое на подходе, которые при существовании огромного желания добъют буквально за пару дней эти 30к кармы)) А толку от этого ноль)
__________________
Если бы мы банили как роботы вы бы офигели от того как мало времени можете говорить (с) Матвейчик
|

06.01.2013, 20:52
|
 |
Верховный Мыслитель
|
|
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
|
|
Капитошка, если все твои претензии сводятся к командным боям - то можно в КБ оставить старую систему а в простых ПвП боях перейти на новую. Тогда не будет никаких проблем с обиженными маринадщиками.
Если проиграл то ИМХО вообще бы не надо давать никакой кармы, так что это исключительно проблема слабости игрока - если он 1 на 1 не смог ни одного юнита выбить.
__________________
рецидив. форумных банов 9.
|

06.01.2013, 21:08
|
 |
Юный Философ
|
|
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 822
|
|
против, в принципе я даже с луками при проигрыше более менее кармы получал, щас плюшек на карму куча. потому не оч и актуально
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:33.
|
 |