![]() |
Справедливое начисление кармы
Давно меня угнетает несправедливость.
Воинам и лучникам дают кармы примерно в 2 раза меньше чем магам - доколе !!! :wall: Уже ведь не раз предлагали - ну давайте уже наконец отвяжем начисление кармы от нанесенного урона. Давайте лучше привяжем карму к убитым юнитам противника - их у всех одинаково ведь это будет честно ! А чтоб была интрига предлагаю также ввести множители за снос более 1го юнита за раунд. Убил 2 юнитов за раунд - добытая карма умножается на 2 Убил 3 юнитов - умножается на 3 Убил 4 юнитов - тоже умножается на 3 это максимум. Сумма кармы за 1 убитого зависит от уровня, например за убийство задиры 7ур. чтоб давали 3 кармы, за убийство задиры уже 8го уровня = 5. Для примера чтоб было понятно: Убил в бою эльфа 8 уровня, получаешь: пашка +10 кармы задира +5 кармы маг +5 кармы и в последнем раунде положил 2 заклов: 5+5 х2=20 кармы Итого 40 кармы за бой - как то так (цены с потолка) И маги могут за раунд вынести группу, и воины - да все ! Это будет честно. |
я за, но ничего не сделают, так как много надо будет менять мне так кажется
|
Цитата:
и как тогда те кто только учатся воевать и плохо одеты будут карму зарабатывать?=) если ну вообще никого убить не могут, ну или из 5ти боев пару раз по одному убъют, ониж нафиг забросят играть =))) |
верно подмеченно - как с теми, кто либо не убивает, либо убивает мало, но наносит огромное кол-во урона(на высоких уровнях есть такие варианты по "мариновки" игрока в ожидании подмоги).
Обычная ситуация - нападают на гнома/демона(хотя на высоких уровнях мариновать могут все расы) сразу два противника. Те, зовут на помощь и маринуют двух своих обидчиков, нанося им достаточно много урона, но в силу того, что они постоянно меняются в бою убить даже одного юниат сложно, но элики/молитвы вытягиваются. Приходит игрок на помощь и добивает всех, т.е. он подготовлен и приходит уже на горяченьких. Итог - пришедший на помощь получает все лавры, а тот, кто совершил стратегический подвиг, вытянув по максимому из своих обидчиков, почти ничего не получает. Какая ситуация, которая существует или описанная выше, более несправедлива непонятно, но понятно одно - замена на предложенную не исправит общую картину несправедливости, лишь оденет её в другие краски:) |
против, пусть будет все так как есть
|
Цитата:
Разве сейчас плохо одетый гребет карму лопатой ? Цитата:
Цитата:
Также обрати внимание, что как уже подмечено команды меняются часто и мариновщику также может прийти противник, которому добить то всего пару НР осталось. Тут чистый рандом будет работать. Может в чем то несправедливость и останется - но она точно не будет такой вопиющей когда магам - все, а воинам и лучникам - ничего. Кстати "стратегический подвиг" чаще как раз луки\воины совершают - в нужный момент выбив нужного юнита - и им за это рожки да ножки от общего пирога. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Вторая ситуация - есть много примеров, когда бои на 8-9-ом заканчиваются с ситуацией, когда у победившего все живы, но сильно потрёпанные(и не надо говорить что таких мало, когда мониторил бои 9-ок на вопрос баланса - то очень, повторюсь, очень!! много боёв именно таковыми и были). При твоей схеме проигравший вообще ничего не получит, ведь пофиг что он нанёс огромное кол-во урона, он же никого не убил. Пы.Сы. Если смотреть с глобальными замашками, то идея понижения общего объёма добывания кармы выглядит отличной( хоть вы и не имели её ввиду изначально) на том фоне, что уже у 3-их человек 30000+ кармы + двое на подходе, которые при существовании огромного желания добъют буквально за пару дней эти 30к кармы)) А толку от этого ноль) |
Капитошка, если все твои претензии сводятся к командным боям - то можно в КБ оставить старую систему а в простых ПвП боях перейти на новую. Тогда не будет никаких проблем с обиженными маринадщиками.
Если проиграл то ИМХО вообще бы не надо давать никакой кармы, так что это исключительно проблема слабости игрока - если он 1 на 1 не смог ни одного юнита выбить. |
против, в принципе я даже с луками при проигрыше более менее кармы получал, щас плюшек на карму куча. потому не оч и актуально
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:51. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru