У нас уже существуют вещи, которые завязаны на активных игроках клана. Но на сегодня активность определяется лишь онлайном. Т.е. зашёл человек в проекте раз в неделю(другой временной срок) и он уже активный, что не всегда правда.
Есть предложение ввести следующую систему:
Ввести два понятия:
Активный член клана - игрок, который может пользоваться всеми благами клановой жизни - штандартами, монастырём(скупкой, быть лэндлордом, участвовать в захватах, обороне, осаде и т.д., участвовать в кв(как нападающий, так и жертвой), вообщем пользоваться всем, чем можно пользоваться ТОЛЬКО в клане).
Неактивный член клана - игрок, который НЕ может пользоваться всем тем, что перечислено выше. Т.е. от некланового персонажа он отличается лишь значком рядом со своим ником и не более того.
Очень много игроков которые заходят просто поболтать раз в неделю, они часть клана, но не играют активно по каким-либо причинам(уже не нравится игра, загруз в реале, причин много может быть). Так вот, к примеру, на него будут добавляться боты при осаде, но мы же знаем что он не будет участвовать в защите, не так ли?

Так же с очками Клановых Битв, которые напрямую зависят от АКТИВНЫХ игроков, но сегодня активные это просто те, кто забегает иногда в онлайн
Вообщем ввести кнопочку, с помощью которой те, кто имеет доступ к кланпанельке могли бы перекидывать людей в активные/неактивные игроки. Сделать перекидку одного игрока из одного состояния в другое допустимым 1раз в 1-2 месяца, чтобы не злоупотреблять этим, т.е. действительно чтобы кидали только тех, кто реально неактивен.
Т.е. что мы получим? Если человек пользуется всеми благами клана, то он активным игрок и нефиг ныть, если не пришёл на оборону монастыря. Но если человек не использует блага клана(сидит на траве год, и не может активно играть из-за больших загрузок в реале), то ему и не нужно по сути блага клана на этот период и он не будет подставлять клан.