![]() |
Активные/Неактивные члены клана
У нас уже существуют вещи, которые завязаны на активных игроках клана. Но на сегодня активность определяется лишь онлайном. Т.е. зашёл человек в проекте раз в неделю(другой временной срок) и он уже активный, что не всегда правда.
Есть предложение ввести следующую систему: Ввести два понятия: Активный член клана - игрок, который может пользоваться всеми благами клановой жизни - штандартами, монастырём(скупкой, быть лэндлордом, участвовать в захватах, обороне, осаде и т.д., участвовать в кв(как нападающий, так и жертвой), вообщем пользоваться всем, чем можно пользоваться ТОЛЬКО в клане). Неактивный член клана - игрок, который НЕ может пользоваться всем тем, что перечислено выше. Т.е. от некланового персонажа он отличается лишь значком рядом со своим ником и не более того. Очень много игроков которые заходят просто поболтать раз в неделю, они часть клана, но не играют активно по каким-либо причинам(уже не нравится игра, загруз в реале, причин много может быть). Так вот, к примеру, на него будут добавляться боты при осаде, но мы же знаем что он не будет участвовать в защите, не так ли?:) Так же с очками Клановых Битв, которые напрямую зависят от АКТИВНЫХ игроков, но сегодня активные это просто те, кто забегает иногда в онлайн:wall: Вообщем ввести кнопочку, с помощью которой те, кто имеет доступ к кланпанельке могли бы перекидывать людей в активные/неактивные игроки. Сделать перекидку одного игрока из одного состояния в другое допустимым 1раз в 1-2 месяца, чтобы не злоупотреблять этим, т.е. действительно чтобы кидали только тех, кто реально неактивен. Т.е. что мы получим? Если человек пользуется всеми благами клана, то он активным игрок и нефиг ныть, если не пришёл на оборону монастыря. Но если человек не использует блага клана(сидит на траве год, и не может активно играть из-за больших загрузок в реале), то ему и не нужно по сути блага клана на этот период и он не будет подставлять клан. |
А дочерний клан разве не для этого? Это с точки зрения управляющего кланом, а с точки зрения такого игрока - зачем вообще клан ради значка?
|
есть несколько другие предложения, имхо намного проще с точки зрения внедрения в проект.
реализовать::rolleyes: 1. актуальный игрок - это тот, кто заходил за последние сутки-двое или 2. актуальный игрок - это тот, кто участвовал в 5-10 ПвП/ПвЕ за последние сутки-двое или 3. оказаться от понятия "актуальный игрок" при осадах, и применить некую другую формулу, расчитывающую кол-во орков. понятно, что на осады монастыря орками, будем тащить всех онлайнеров, в том числе и с травы, на что немедленно обратят внимание "мои недоброжелатели" :D а то мы уже в клане думаем о наказаниях игроков, находящихся он-лайн, и не участвующих в текущей осаде. как верно было замечено, ну висит ник в игре, но мало ли чем человек занят (уснул, работает, тихий час в детском саду, начальство пришло, в очереди на кассу с пивом, диктант в школе, тривиальный понос, роды принимает и тд. и тп.) |
Цитата:
С точки зрения такого игрока ему игра в это время и не нужна;) Я и не говорю про фиктивных неактивных, я говорю про РЕАЛЬНЫХ неактивных, которые НЕ ИГРАЮТ, а тупо заходят в онлайн посидеть поболтать, да травку пощипать.(такие были всегда напротяжении трёх лет проекта и не нужно меня убеждать в обратном - лично знаю что таких было много почти каждый месяц) На сегодня такие заносятся в актив и считаются в очках кв и в осадах:) |
Если считает дочерних - то норм )) Ибо если не будет считать то в дочерку перекинуть можно будет много кого, чтобы орков было меньше.
|
По поводу первого спорить не буду, хотя и не уверен. А вот по второму я таких "общительных" и имел ввиду - зачем им клан ради значка - пусть общаются без всяких границ, в т.ч. не отягощая себя пребыванием в клане...)
|
Цитата:
|
Конечно его не будут выгонять, я отметил в первом посте - с точки зрения такого игрока - т.е. он сам должен сделать выбор...)
|
Цитата:
Вечные травники не единственные неактивные, их то как раз можно выпнуть на осады например. Проблема именно в тех, кто из-за каких-то проблем связанных с реалом не могут быть активными для игры, но появляются периодически, чтобы дать понять клану что они вообще существуют и никуда не пропали) |
вы предлагаете чтобы обычный игрок зависил от настроение Главы? 2. лана в маленких.. а в больших кланов кто найдет время цацкаться с каждым играком? в принципе в теорию замечательна..
назовите Главу/зама кто регулярно обновляет клан? да упаси бог еще и эти задачи ему поставить.. в принцыпе могу и ашыбаца. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:20. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru