 |
 |

31.03.2012, 09:57
|
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 1,235
|
|
Убрать фиолет до 6го уровня, приравнять засидков к деаперам на турнирах, особенно 4-5 уровни.
|

31.03.2012, 10:42
|
 |
Внемлющий слову
|
|
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 138
|
|
Как предложение.
1. Сделайте комбайн бесплатным. (для офисных сотрудников это очень удобно. А собрав деньги все равно на ПВП их будут тратить. Не у всех есть возможность по 5 минут копку запускать.) А при наличии игровых денег таким вариантом ПВП увеличится.
Комбайн за алмазы заменить на "лупу" или там "озарение знахаря" тоесть возможность за алмазы искать тот сорт травы который нужен. Рендом что б был не более 50% а 50% то что хочет травник.
2. Кнопка отпустк. Что б пояса, сумки не тухли. Или как вариант сумкам прочность ввести вместо срока годности.
3. Пересмотреть Рагетос. Ибо он актуальный только для 4-5 лвл. Дроп астров в петле хорош. Для больших дядь в Рагете делать нечего. Улей и Петля вот их дорога. Сделать возможность всем уровням ходить в Рагет по одному.
|

31.03.2012, 10:58
|
 |
Юный Философ
|
|
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 839
|
|
1) квестов, квестов, квестов=) начните хотя бы с этого, т.к. это менее затратно сейчас. НЕ буду называть, но в большинстве других проектов пока ты вырастешь в боле менее сильного игрока пройдёшь 100500квестов. Да, многие квесты пойди туда, принеси то, но это лучше, чем сидеть и косить траву от нечего делать)
2) Опятаки же из многих других проектов - зашёл в проект - приз маленький(обычно это расходки на пару боёв). Зашёл 2,3,4 и т.д. дней подряд - приз увеличивается) Видимо многие проекты столкнулись с проблемой онлайна, но они пытаются её исправить, а у нас тихо в этом направлении)
3) Сколько у нас грандмастеров-травников? вот-вот, пора бы другую профу добывающую вводить) Кулоны, сферы, чётки можно было бы ввести как продукт производящей профессии. А ресурсы для производства пусть добывает новая добывающая профессия.
4) пвп затухло и это видно невооружённым глазом. Даже я, заходя последее время очень редко, вижу, что всё меньше и меньше действительно активных в пвп игроков. Нужно что-то делать. Не знаю что, но нужно)
|

31.03.2012, 11:23
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 57
|
|
Цитата:
Сообщение от Гартруд
Как предложение.
1. Сделайте комбайн бесплатным. (для офисных сотрудников это очень удобно. А собрав деньги все равно на ПВП их будут тратить. Не у всех есть возможность по 5 минут копку запускать.) А при наличии игровых денег таким вариантом ПВП увеличится.
Комбайн за алмазы заменить на "лупу" или там "озарение знахаря" тоесть возможность за алмазы искать тот сорт травы который нужен. Рендом что б был не более 50% а 50% то что хочет травник.
2. Кнопка отпустк. Что б пояса, сумки не тухли. Или как вариант сумкам прочность ввести вместо срока годности.
3. Пересмотреть Рагетос. Ибо он актуальный только для 4-5 лвл. Дроп астров в петле хорош. Для больших дядь в Рагете делать нечего. Улей и Петля вот их дорога. Сделать возможность всем уровням ходить в Рагет по одному.
|
Про Рагет я согласен приходится ходить с группой 2-3 человека,если идти одному то возможно слить только матку
|

31.03.2012, 11:52
|
 |
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 35
|
|
расширить локации, добавить профессий, снизить цены на прохождения инстов сделать одиночные инствы, добавить мобов и Квесты, добавить профессию кузнец - нахождения цастей и ковку оружия самостоятельно
|

31.03.2012, 12:36
|
Юный Философ
|
|
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 645
|
|
1. Куча, пусть даже, тупых квестов;
2. Новые локации, можно даже без смысловой нагрузки;
3. Убрать проблему засидевшихся на уровне;
4. Ввести прочность на сумки, пояса и рюкзаки;
5. Исправить баланс, начав с ограничения по количеству заклов в команде;
6. Убрать фиолет с маленьких уровней.
__________________
В жизни нет проблем - есть только ситуации.
|

31.03.2012, 12:37
|
Юный Философ
|
|
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 871
|
|
1.
Перестать использовать деньги вложенные игроками на собственные нужды. Вложить их в проект, в реальную работу геймдизов, дизайнеров и прочее. В расширение проекта, в рекламу и т.д. Не знаю таких дизайнеров который пол года рисуют одного моба при нормальной СДЕЛЬНОЙ зп.
2. Начать относится к проекту как к бизнесу, а к пользователям, как к клиентам, начать понимать, что клиенты уходят, когда услуги вашей фирмы становятся не интересны, и как следствие компания становиться банкротом.
Если кто из игроков поддерживает, сделайте в ответе своем полную цитату моего поста, ибо потрут меня скорее всего.
__________________
Мысль, это оргазм мозга.
Те, кто способен его испытать — получают истинное наслаждение.
Остальным приходится имитировать.
|

31.03.2012, 12:49
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 19.07.2011
Сообщений: 257
|
|
Цитата:
Сообщение от Asure
1.
Перестать использовать деньги вложенные игроками на собственные нужды. Вложить их в проект, в реальную работу геймдизов, дизайнеров и прочее. В расширение проекта, в рекламу и т.д. Не знаю таких дизайнеров который пол года рисуют одного моба при нормальной СДЕЛЬНОЙ зп.
2. Начать относится к проекту как к бизнесу, а к пользователям, как к клиентам, начать понимать, что клиенты уходят, когда услуги вашей фирмы становятся не интересны, и как следствие компания становиться банкротом.
Если кто из игроков поддерживает, сделайте в ответе своем полную цитату моего поста, ибо потрут меня скорее всего.
|
Перестать использовать деньги вложенные игроками на собственные нужды. Вложить их в проект, в реальную работу геймдизов, дизайнеров и прочее. В расширение проекта, в рекламу и т.д. Не знаю таких дизайнеров который пол года рисуют одного моба при нормальной СДЕЛЬНОЙ зп.
2. Начать относится к проекту как к бизнесу, а к пользователям, как к клиентам, начать понимать, что клиенты уходят, когда услуги вашей фирмы становятся не интересны, и как следствие компания становиться банкротом.
Если кто из игроков поддерживает, сделайте в ответе своем полную цитату моего поста, ибо потрут меня скорее всего.
__________________
Время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным © Джон Леннон
|

31.03.2012, 15:32
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 278
|
|
Цитата:
Сообщение от Артём_17
Перестать использовать деньги вложенные игроками на собственные нужды. Вложить их в проект, в реальную работу геймдизов, дизайнеров и прочее. В расширение проекта, в рекламу и т.д. Не знаю таких дизайнеров который пол года рисуют одного моба при нормальной СДЕЛЬНОЙ зп.
2. Начать относится к проекту как к бизнесу, а к пользователям, как к клиентам, начать понимать, что клиенты уходят, когда услуги вашей фирмы становятся не интересны, и как следствие компания становиться банкротом.
Если кто из игроков поддерживает, сделайте в ответе своем полную цитату моего поста, ибо потрут меня скорее всего.
|
100500
|

31.03.2012, 16:09
|
 |
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 1,159
|
|
Цитата:
Сообщение от Asure
1.
Перестать использовать деньги вложенные игроками на собственные нужды. Вложить их в проект, в реальную работу геймдизов, дизайнеров и прочее. В расширение проекта, в рекламу и т.д. Не знаю таких дизайнеров который пол года рисуют одного моба при нормальной СДЕЛЬНОЙ зп.
2. Начать относится к проекту как к бизнесу, а к пользователям, как к клиентам, начать понимать, что клиенты уходят, когда услуги вашей фирмы становятся не интересны, и как следствие компания становиться банкротом.
Если кто из игроков поддерживает, сделайте в ответе своем полную цитату моего поста, ибо потрут меня скорее всего.
|
+++
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:12.
|
 |