 |
 |

30.03.2012, 22:26
|
Безликий Молчун
|
|
Регистрация: 12.09.2011
Сообщений: 17
|
|
а по мне так ничто не раздражает в игре как рандом... когда строишь комбинацию или получаешь единственный шанс с параллом и промахи....
4 промаха подряд
3 раза подряд окаменение или ожог (10%)
а сегодня у меня 2 раза подряд сработала защита от паралича (3%)... жаль что в конце боя... )))
ни в одной другой игре так не бывает )))
|

30.03.2012, 23:25
|
Внемлющий слову
|
|
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 127
|
|
Уберите фиолет с 5-го уровня, там новички!!! И если человек видит, что игра заточена на реал, он уходит! Для 4-5 уровней, зелень достать проблемно, а тут фиолет... Переход с зелени на фиолет сделайте плавным, а то он очень крут(
|

31.03.2012, 00:13
|
 |
Внемлющий слову
|
|
Регистрация: 27.08.2011
Сообщений: 107
|
|
просьба обсуждения вещей на 5-ом обсуждать в отдельной теме.
а то зафлудили все что можно
__________________
Мы подозреваем других, потому что слишком хорошо знаем самих себя
|

31.03.2012, 00:52
|
 |
Юный Философ
|
|
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 617
|
|
вы пишите... пишите... пол года или год придется ждать
тут обещали мелочь сделать, уже 3 месяца прошло
|

31.03.2012, 01:03
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 48
|
|
Думаю, что при нынешнем онлайне многие были бы рады одиночному инсту) Петля это очень гуд, но еще ченить не помешало бы)) факт
|

31.03.2012, 01:07
|
 |
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 1,211
|
|
1. Предлагаю прежде всего убрать противостояние миров и плавно перевести в противостояние кланов)))) это решит сразу кучу проблем и вскроет все скрытые проблемы баланса.
2. Дабы кланы укрупнились и у них было желание сражаться, ввести немалые затраты на их содержание, но при этом если клан активен будь то ПВП или ПВЕ то он сможет с лихвой их покрывать (если утрировать, то увеличить затраты на содержание кланов, а также плюшки за Активность клана (к примеру ПВП и Активное посещение инстов и т.д.)).
3. Перевод противостояния от миров к кланом добавило бы динамики в игру, а также уменьшило влияние на игру МАЛОГО количество активных игроков (одно дело найти компаньонов в своем мире, другое дело иметь возможность дружить с игроками со всего проекта)
З.Ы. Наверное это нереально большой труд, но игру эти изменения оживили бы однозначно похлеще любых других обновлений. 
4.Разрешить иметь в команде только одного закла, это поможет более оперативно привести баланс между расами к более-менее идеалу, при этом максимально оперативно править заклов дабы их уравновесить (т.к. по умолчанию от этого будет в выигрыше демоны)
5. Реально бы хотелось большего участия администрации в процессе игры, а то часто создается такое чувство, что проект оставлен на саматек.
6. Сделайте уже что-нибудь с критом, лучше всего сделать величину крита постоянной зависящей только от уровня игрока (не от базового или фактического урона), при чем величина урона крита не должна быть очень малой, но и не большой (к примеру дополнительный урон на 4 лвл.- 30ед., 5 лвл. - 45ед., 6 лвл. - 60ед. и т.д.)
З.Ы. Убирать крит совсем это тоже не выход, т.к. многие именно от него и строят тактику, а также их затраты на шмот.
7. Сделайте инсты по времени менее затратные, лучше пусть дроп будет хуже, но инсты покороче.
Последний раз редактировалось vassya; 31.03.2012 в 02:39.
|

31.03.2012, 01:08
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 380
|
|
есть те. кто любят апаться поскорее и апнутся хоть в желтом на 8.. есть те, кто любит годами сидеть на лоу..
а вот от "сидельцев" как-нить защитить новичков 4х-5х левлов, которые безнадежно убиваются об них в самом начале игры..
но.. бОльшая часть "засидевшихся" - хотят выиграть турниры, их тоже нельзя лишать достижения их цели...
были же предложения - 4 - только желть. на пятом фулл желть и немного зелени.. 6й - фулл зелень, 7й - зелень и немного фиолета, 8й - фулл фиолет...
а вообще - есть много менее интересных игр, а зачастую и просто тупых, и тупо разводящих на тонны реала... но там толпа народу...
ИМХО ни при чем баланс и игровой процесс - реклама реклама и еще раз... она  ))
была бы куча народу - можно было бы и не заморачиваться так на шмот.. все бы нашли себе подходящего противника.. да и шмота бы стало больше..))).. и КБ приобрели бы смысл, массзамесы бы вернулись... наконец-то монастыри бы себя показали... да куча есть всего здесь интересного.. народу нет
повторюсь - ИМХО
Последний раз редактировалось Oata; 31.03.2012 в 01:13.
|

31.03.2012, 01:18
|
 |
Тестер
|
|
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 628
|
|
1)Сделайте конкурс на различные описания комплектов, вещей, талантов и тд., вобщем всего где этих описаний нет. Хорошие призы, и через месяц вам надо будет только вставить готовые описания.
2)И займитесь библиотекой, просто пройдитесь по ней и исправьте ошибки. Там уже в первом разделе ошибки, то одно и то же по 2 раза написано, другое уже давно устарело, в третьих местах нет вообще инфы(например дроп в улье на 8ом).
3)А Главное побольше разного для новичков и астрального мира и 4-5 уровней. Эти уровни должны пролетаться быстро, а в итоге совсем не так. Тут уже нужно целую кучу проблем решать. Это и фиолет на 5ом.
4 уровни - желть неполные комплекты
5 уровни - полная желть и неполная зелень
6 уровень - полная зелень без фиолета, или несколько фиолета без доступа к полной зелени
7 уровень - неполный фиолет, без одной вещи
8 уровень - полный фиолет.
Против будут ВСЕ кроме 8ых, но сделайте так и новичков станет гораздо больше в игре, и игра станет динамичнее и ИНТЕРЕСНЕЕ!!!
4)И уберите все вершины их не должно быть вообще. Уже 60 человек достигли звания гранда. НУ значит если не хотите вводить новые уровни, то делайте новую добывающую профу. Пересмотрите профу калиграфа, сделайте ее хоть немного выгоднее, особенно с увеличением уровня. Сделайте новые долгосрочные ежедневные квесты с медалями, ФЕРМУ И ПАСЕКУ люди уже закончили.
__________________
Игры нет, а уже конфронтация  (с) Сайлас
Последний раз редактировалось daynin; 31.03.2012 в 01:26.
|

31.03.2012, 01:21
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 34
|
|
1.Нужно увеличить онлайн игры:
- Реклама, участие в конкурсах типа рунет,
- рефералка которая будет приносить чувствительный доход, а не копейки как от наставника,
- переделать 3-й уровень на 4-й нулевой где игроки сразу с 4-ми послами но действует ограничение по обвесу (можно ходить только в сером или с парочкой желтых артов), может это позволит удержать отток новичков,
- сделать ссылку на экране у новичков после выбора мира нажатие которой открывает краткое и простое описание как правильно прокачать павлика, одется и тд и тп
2. Большой процент игроков которые достигли максимального уровня :
- ввести новые уровни чтобы был стимул развиваться,
- ввести новые гильдии и проффесии, как боевые так и мирные которые позволят увеличивать хп, урон, точку и тд и тп павлику и послам
-ввести арты для послов которые будут давать боевые и мирные бонусы
-чтобы не было перекосов в балансе со всем этим ввести минибалансы которые через определенные небольшие отрезки времени выравнивали баланс...
3. Может есть смысл ввести на первое время краткие интервью с администрацие раз в месяц-два-три, где человек у которого будут заранее собраны и подготовлены вопросы, предложения от игроков попробует узнать ответы на темы которые интересуют игроков
|

31.03.2012, 07:19
|
 |
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 09.05.2011
Сообщений: 392
|
|
Можно сделать чтобы в инстах выпадал не шмот, а какие то запчасти от шмота, чтобы из них потом в кузне можно было сделать именно ту вещь которая тебе нужна и не надо будет в скупку вещи нести, и на астралексы чтобы можно было запчасти покупать
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:15.
|
 |