 |
 |

24.07.2009, 16:02
|
 |
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,419
|
|
Цитата:
Сообщение от Лютиэн
Кажется, вы немного не поняли. Кнопка то не в бою!) В бою и инвентарь не открыть. Кнопка мирного назначения. Дабы убыстрить снятие вещей, в шахте например. И тут уж "возможности поиметь" отпадают. Лишь драгоценное время экономится немного.
|
да понятно всё. естественно не в бою. я про то, что без кнопки нужно думать и есть для этого время, когда снимаешь/одеваешь что либо, а с кнопкой это время с вашей точки зрения экономится, а с точки зрения игры - вы меньше думаете, и в игре проводите меньше времени
утрируя, можно так высказаться. новая игра. быстрые повелители. и две кнопки. "победить" и "умереть". 
|

24.07.2009, 16:13
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 85
|
|
Простите, но с подвисаниями игры (у меня часто наблюдаются), во время на снять/одеть я еще успею не только подумать над игрой, но и над смыслом в ней, еще пару раз матернуться и в очередной раз опоздать на алтарь)))
Я вот лично не понимаю вас - неужели вы ни разу не имели ситуации, когда вы проиграли в шахте, а под рукой не оказалось воскрешалок? А надо, возможно, бежать на помощь сокланам не теряя ни минуты на бесконечное клацанье мышкой по шмоту. Разве это глупо? Думается в этот момент уж явно не об игре и не о положительном к ней отношении.
Мне кажется, эта точка зрения верна и неоспорима.
|

24.07.2009, 16:16
|
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 231
|
|
"запоминание комплекта" и "снятие комплекта" - ето обычный игровой момент, и тут ненадчем думать... полюбе нада, и админы ето знают и думаю када доберуться своими ручонками, сделают... буим надеяться скоро)
__________________
Не Мы Такие, Жизнь Такая!
|

24.07.2009, 16:59
|
 |
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,419
|
|
ну связь - понятно
Цитата:
Сообщение от Лютиэн
... Я вот лично не понимаю вас - неужели вы ни разу не имели ситуации, когда вы проиграли в шахте, а под рукой не оказалось воскрешалок? А надо, возможно, бежать на помощь сокланам не теряя ни минуты на бесконечное клацанье мышкой по шмоту. Разве это глупо? Думается в этот момент уж явно не об игре и не о положительном к ней отношении.
Мне кажется, эта точка зрения верна и неоспорима.
|
вот в этой ситуации как раз и оспорима  , потому, что нужно было заранее ДУМАТЬ, и ПЛАНИРОВАТЬ, как глубоко зайти, и что с собой иметь в запасе. стратегия.
а Вашу точку зрения (если опустить, извините, частную проблему с коннектом и лагами) на этот игровой момент можно выразить примерно так: "лениво думать, лениво планировать"
без обид, чисто мысли вслух...
кстати, был бы я в команде разработчиков - ни за что не стал бы упрощать игру подобными кнопками, лишая юзера таких незначительных, подчеркну это слово "изюминок" игры, и возможности лишний раз задуматься.
(ну не бейти миня нохами, тяпниццож)
Последний раз редактировалось Navoz; 24.07.2009 в 17:32.
Причина: не вижу смысла продолжать бодания
|

24.07.2009, 17:10
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 85
|
|
Ага) еще и знать наперед, что с нами будет завтра) знать точно дату и время прихода темных к нам (в смысле когда подрастут и перестанут ныть) ))
Хотите - предусматривайте это, запускайте лазутчиков, разрабатывайте схемы, если вы предсказатель будущего)) ситуации бывают разные.
Думается мне, что будь вы разработчиком - то ваше ХНБ переплюнуло бы давно уже существующее здесь)) Вряд ли бы игроки задерживались надолго.
|

02.09.2009, 17:36
|
Юный Философ
|
|
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 734
|
|
ап темы собственно
__________________
Уставший романтик
Мобокач надоедает, пвп дорогое, что делать?
|

02.09.2009, 18:59
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 05.09.2008
Сообщений: 85
|
|
18:23 Veterok => *Лютиэн* А зачем? Смысл? Чтобы можно было проходить без одежды через монстров?
18:24 Лютиэн => *Veterok* а сейчас разве так нельзя делать?) при смерти команды к выходу в шахте все равно идешь без шмота)
18:26 Veterok => *Лютиэн* Ну вот пусть и мучаются со сниманием шмота. Ходить к выходу без шмота, погибая в боях - это не правильно. Раз так делают, то тогда наоборот надо сделать тогда так, чтобы шмот при поражении ломался и в инвентаре.
19:07 Veterok => *Лютиэн* Про ломание вещей в инвентаре я сказал к слову) Такого делать не будем. Но и облегчать такой читерный способ перемещения - точно не станем)
Вот ответ от Администрации. Только теперь интересно становится, как же выходить из шахты в случае рендомного поражения оказавшись без запаса воскресающих элей. Но это уже другой вопрос)
Тему можно закрыть видимо.
Последний раз редактировалось Лютиэн; 02.09.2009 в 19:10.
|

03.09.2009, 11:18
|
 |
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 33
|
|
Администрация умна и любит пользователей. Факт.  Имо, вам предлагается не проигрывать или пользоваться свитками возвращения.
|

03.09.2009, 11:35
|
Внемлющий слову
|
|
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 195
|
|
я вот не пойму неужели тяжело за 3 месяца, вместо одного из квестов сделать ремонт?
|

03.09.2009, 11:49
|
Глас Маоли
|
|
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
|
|
Не сложно.
Но было не так приоритетно) Потому что без квестов играть уж точно никто не будет.) Согласись 
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:46.
|
 |