top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Общий форум
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 11.07.2009, 00:19
Клён вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 23
По умолчанию Промахи(статистика на 100боёв)

Вынес отдельной темой, чтобы не затерялось.

Итак, я гном, 2 последа - лесорубы (воины).
Точность повелителя 81%, точность лесорубов 80%, среднестатистическая точность отряда 80,33%

Исходя из наблюдений за 100 боёв:
Попадания лесорубом - 701 раз
Промахи лесорубом - 178 раз
Попадания повелителем - 417 раз
Промахи повелителем - 106 раз

Таким образом, за 100 боёв:
Точность повелителя 79,73% вместо 81%
Точность лесоруба 79,75% вместо 80%
Общая точность отряда 79,74% вместо 80,33%

Интересные данные:
Точность отряда в худшем бою 68,42% вместо 80,33%
Точность отряда в лучшем бою 100% вместо 80,33%

Вывод:
Исходя из данных за 100 проведённых боёв, я могу с уверенностью заявить, что формулы промахов работают верно. Погрешность в 1-1.5% вполне допустима, это и есть так называемое везение.


Спасибо за внимание
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.07.2009, 00:30
g0dlike вне форума
Дух Беседы
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 571
Отправить сообщение для g0dlike с помощью ICQ
По умолчанию

батенько вы плохо понимаете причину нытья
ноют не из-за плохого шанса а из-за последовательностей
каков шанс того, что лукарь с 85% точности промахнется 3 подряд или там 5 из 10?
в этой игре 2-3 промаха подряд равносильно смерти, и, к сожалению, такие промахи случаются чаще, чем должны по терверу)
__________________
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.07.2009, 00:44
Клён вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 23
По умолчанию

я в ответ приведу очень бородатый, но не потерявший актуальности анекдот:
"Ролевая игра (квартирник), герой - гном в тяжёлых доспехах, по случайности подскальзывается и падает в пропасть.
ГМ: - Ну, и что ты бушь делать в последние секунды жизни?
Игрок: - Быстро-быстро машу руками!
ГМ: - Кидай 20-гранный кубик!
Игрок кинул.. 20!
ГМ: - Снова кидай!
Игрок кинул.. 20!
ГМ, тяжело вздохнув: - На глазах у офигевших приключенцев, гном в тяжёлых доспехах, часто-часто махая руками, поднялся из пропасти на дорогу."

Ну и что, что вы промахнётесь 3 раза, если ваш противник имеет точно такой же шанс промахнуться? Ну да, помрёте. А в следующий раз противник помрёт. В этом вся суть. И у вас будут нелепые ситуации, когда лучник все 10 раз из 10 промахнётся, и когда привидение 10 раз подряд весь отряд запарализит. Это просто везение.

Если из игры убрать элемент везения и усилить баланс, то выигрывать в 100% случаев будет тот, кто первый ударил. Вы к этому стремитесь, чтоли?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.07.2009, 08:44
Аватар для Оборонитель Оборонитель вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 934
По умолчанию

Перенесено в общий.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.07.2009, 10:31
Pavel вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 734
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от g0dlike Посмотреть сообщение
батенько вы плохо понимаете причину нытья
ноют не из-за плохого шанса а из-за последовательностей
каков шанс того, что лукарь с 85% точности промахнется 3 подряд или там 5 из 10?
в этой игре 2-3 промаха подряд равносильно смерти, и, к сожалению, такие промахи случаются чаще, чем должны по терверу)
Вероятность промахнуться 3 раза подряд у лукаря (1-0,85)*(1-0,85)*(1-0,85)= 0,003375. То есть, если у вас лук 3 раза подряд промахнулся, то вы попали в очень редкую вероятность. 0,3375 %. В треть процента.

А вот какова вероятность промаха павлика, последа воина, и лука первым ходом. В моём случае точность павлика 82%, зомби 80% и лука 85%. (1-0,82)*(1-0,8)*(1-0,85)=0,18*0,2*0,15=0,0054. То есть 0,54 %. Полпроцента. Соотвествеено, если вы сыграли 100 боёв, то каждое значение надо умножить на 100. И тогда вероятность промаха лука составит 33,75 %, а моей команды 54 %.

Клён, у нас ОЧЕНЬ большой элемент везения нужен.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 11.07.2009, 11:51
iliapl вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
По умолчанию

Хочу черкнуть словечко про 2,3 и более промохов подряд.В проекте было два рандомайзера,как вы помните.Мы сейчас сидим на втором.Отличие их:
Первый рандомайзер - больше промохов,но меньше волатильность на всём отрезке
ВТорой рандомайзер - меньше промохов,но больше волатильность на всём отрезке

Что такое волатильность - это изменение,в данном случая я применяю данный термин к подряд идущим промохам/попаданиям.Т,е. при данной системе,которую ввели 18-го июня стало меньше промохов в итоге,но зато стали чаще и длинее появляться серии из одних только промохов и и одних только попаданий.Я изначально говорил,что по мне,так лучше прошлый вариант,т.к. реально серии из 3-5(!!!) подряд промохов сильно мешают,я лучшу буду чаще промахиваться,но не подряд)

А про то,что собственно говгорю при больших выборках числа реальные и написанные почти совпадают - говорилось уже не раз))
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 11.07.2009, 11:55
VIOLENCE вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Интересно, раньше ,якобы до 18го июня, у меня были и 4, и 5 промахов подряд. Сейчас же 2 и 3 промаха редкость а про 4 и 5 молчу. думаю 2% на которые я качнул точность недолжны были сильно повлиять.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 11.07.2009, 12:12
iliapl вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIOLENCE Посмотреть сообщение
Интересно, раньше ,якобы до 18го июня, у меня были и 4, и 5 промахов подряд. Сейчас же 2 и 3 промаха редкость а про 4 и 5 молчу. думаю 2% на которые я качнул точность недолжны были сильно повлиять.
я не говорю что их не было вовсе,просто таких сери стало больше и не только у меня,а большинства,как тогда стало известно(очень многие на форуме об этом говорили,так что я говорю не просто так)
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 11.07.2009, 22:25
Клён вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 23
По умолчанию

И снова то же самое.. Товарищи, вы меня не слушаете!

Если создатели изменят систему, в которой вполне реально, что ты можешь промахнуться 5 раз подряд, но в целом на длительном промежутке времени %% равны заявленным, то и по вам не смогут промахнуться те же 5 раз подряд. Таким образом, если принять желаемые вами изменения, то более слабый соперник НИКОГДА, не победит более сильного.

Вот о чём я говорил. Сами же с такой системы свалите за неделю игры.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 11.07.2009, 22:57
SoulLancer вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 328
По умолчанию

одно и тоже, вам не надоело?
__________________
Я - продавец тишины

стая гиен-убивает любого льва(с)Drakula

Черное и Белое
два цвета смерти
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 22:57.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right