Форум игры Повелители

Форум игры Повелители (http://forum.overlords.ru/index.php)
-   Общий форум (http://forum.overlords.ru/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Промахи(статистика на 100боёв) (http://forum.overlords.ru/showthread.php?t=1087)

Клён 11.07.2009 00:19

Промахи(статистика на 100боёв)
 
Вынес отдельной темой, чтобы не затерялось.

Итак, я гном, 2 последа - лесорубы (воины).
Точность повелителя 81%, точность лесорубов 80%, среднестатистическая точность отряда 80,33%

Исходя из наблюдений за 100 боёв:
Попадания лесорубом - 701 раз
Промахи лесорубом - 178 раз
Попадания повелителем - 417 раз
Промахи повелителем - 106 раз

Таким образом, за 100 боёв:
Точность повелителя 79,73% вместо 81%
Точность лесоруба 79,75% вместо 80%
Общая точность отряда 79,74% вместо 80,33%

Интересные данные:
Точность отряда в худшем бою 68,42% вместо 80,33%
Точность отряда в лучшем бою 100% вместо 80,33%

Вывод:
Исходя из данных за 100 проведённых боёв, я могу с уверенностью заявить, что формулы промахов работают верно. Погрешность в 1-1.5% вполне допустима, это и есть так называемое везение.


Спасибо за внимание :)

g0dlike 11.07.2009 00:30

батенько вы плохо понимаете причину нытья
ноют не из-за плохого шанса а из-за последовательностей
каков шанс того, что лукарь с 85% точности промахнется 3 подряд или там 5 из 10?
в этой игре 2-3 промаха подряд равносильно смерти, и, к сожалению, такие промахи случаются чаще, чем должны по терверу)

Клён 11.07.2009 00:44

я в ответ приведу очень бородатый, но не потерявший актуальности анекдот:
"Ролевая игра (квартирник), герой - гном в тяжёлых доспехах, по случайности подскальзывается и падает в пропасть.
ГМ: - Ну, и что ты бушь делать в последние секунды жизни?
Игрок: - Быстро-быстро машу руками!
ГМ: - Кидай 20-гранный кубик!
Игрок кинул.. 20!
ГМ: - Снова кидай!
Игрок кинул.. 20!
ГМ, тяжело вздохнув: - На глазах у офигевших приключенцев, гном в тяжёлых доспехах, часто-часто махая руками, поднялся из пропасти на дорогу."

Ну и что, что вы промахнётесь 3 раза, если ваш противник имеет точно такой же шанс промахнуться? Ну да, помрёте. А в следующий раз противник помрёт. В этом вся суть. И у вас будут нелепые ситуации, когда лучник все 10 раз из 10 промахнётся, и когда привидение 10 раз подряд весь отряд запарализит. Это просто везение.

Если из игры убрать элемент везения и усилить баланс, то выигрывать в 100% случаев будет тот, кто первый ударил. Вы к этому стремитесь, чтоли?

Оборонитель 11.07.2009 08:44

Перенесено в общий.

Pavel 11.07.2009 10:31

Цитата:

Сообщение от g0dlike (Сообщение 11545)
батенько вы плохо понимаете причину нытья
ноют не из-за плохого шанса а из-за последовательностей
каков шанс того, что лукарь с 85% точности промахнется 3 подряд или там 5 из 10?
в этой игре 2-3 промаха подряд равносильно смерти, и, к сожалению, такие промахи случаются чаще, чем должны по терверу)

Вероятность промахнуться 3 раза подряд у лукаря (1-0,85)*(1-0,85)*(1-0,85)= 0,003375. То есть, если у вас лук 3 раза подряд промахнулся, то вы попали в очень редкую вероятность. 0,3375 %. В треть процента.

А вот какова вероятность промаха павлика, последа воина, и лука первым ходом. В моём случае точность павлика 82%, зомби 80% и лука 85%. (1-0,82)*(1-0,8)*(1-0,85)=0,18*0,2*0,15=0,0054. То есть 0,54 %. Полпроцента. Соотвествеено, если вы сыграли 100 боёв, то каждое значение надо умножить на 100. И тогда вероятность промаха лука составит 33,75 %, а моей команды 54 %.

Клён, у нас ОЧЕНЬ большой элемент везения нужен. :)

iliapl 11.07.2009 11:51

Хочу черкнуть словечко про 2,3 и более промохов подряд.В проекте было два рандомайзера,как вы помните.Мы сейчас сидим на втором.Отличие их:
Первый рандомайзер - больше промохов,но меньше волатильность на всём отрезке
ВТорой рандомайзер - меньше промохов,но больше волатильность на всём отрезке

Что такое волатильность - это изменение,в данном случая я применяю данный термин к подряд идущим промохам/попаданиям.Т,е. при данной системе,которую ввели 18-го июня стало меньше промохов в итоге,но зато стали чаще и длинее появляться серии из одних только промохов и и одних только попаданий.Я изначально говорил,что по мне,так лучше прошлый вариант,т.к. реально серии из 3-5(!!!) подряд промохов сильно мешают,я лучшу буду чаще промахиваться,но не подряд)

А про то,что собственно говгорю при больших выборках числа реальные и написанные почти совпадают - говорилось уже не раз))

VIOLENCE 11.07.2009 11:55

Интересно, раньше ,якобы до 18го июня, у меня были и 4, и 5 промахов подряд. Сейчас же 2 и 3 промаха редкость а про 4 и 5 молчу. думаю 2% на которые я качнул точность недолжны были сильно повлиять.

iliapl 11.07.2009 12:12

Цитата:

Сообщение от VIOLENCE (Сообщение 11567)
Интересно, раньше ,якобы до 18го июня, у меня были и 4, и 5 промахов подряд. Сейчас же 2 и 3 промаха редкость а про 4 и 5 молчу. думаю 2% на которые я качнул точность недолжны были сильно повлиять.

я не говорю что их не было вовсе,просто таких сери стало больше и не только у меня,а большинства,как тогда стало известно(очень многие на форуме об этом говорили,так что я говорю не просто так:))

Клён 11.07.2009 22:25

И снова то же самое.. Товарищи, вы меня не слушаете!

Если создатели изменят систему, в которой вполне реально, что ты можешь промахнуться 5 раз подряд, но в целом на длительном промежутке времени %% равны заявленным, то и по вам не смогут промахнуться те же 5 раз подряд. Таким образом, если принять желаемые вами изменения, то более слабый соперник НИКОГДА, не победит более сильного.

Вот о чём я говорил. Сами же с такой системы свалите за неделю игры.

SoulLancer 11.07.2009 22:57

одно и тоже, вам не надоело?


Часовой пояс GMT +3, время: 17:20.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru