![]() |
Промахи(статистика на 100боёв)
Вынес отдельной темой, чтобы не затерялось.
Итак, я гном, 2 последа - лесорубы (воины). Точность повелителя 81%, точность лесорубов 80%, среднестатистическая точность отряда 80,33% Исходя из наблюдений за 100 боёв: Попадания лесорубом - 701 раз Промахи лесорубом - 178 раз Попадания повелителем - 417 раз Промахи повелителем - 106 раз Таким образом, за 100 боёв: Точность повелителя 79,73% вместо 81% Точность лесоруба 79,75% вместо 80% Общая точность отряда 79,74% вместо 80,33% Интересные данные: Точность отряда в худшем бою 68,42% вместо 80,33% Точность отряда в лучшем бою 100% вместо 80,33% Вывод: Исходя из данных за 100 проведённых боёв, я могу с уверенностью заявить, что формулы промахов работают верно. Погрешность в 1-1.5% вполне допустима, это и есть так называемое везение. Спасибо за внимание :) |
батенько вы плохо понимаете причину нытья
ноют не из-за плохого шанса а из-за последовательностей каков шанс того, что лукарь с 85% точности промахнется 3 подряд или там 5 из 10? в этой игре 2-3 промаха подряд равносильно смерти, и, к сожалению, такие промахи случаются чаще, чем должны по терверу) |
я в ответ приведу очень бородатый, но не потерявший актуальности анекдот:
"Ролевая игра (квартирник), герой - гном в тяжёлых доспехах, по случайности подскальзывается и падает в пропасть. ГМ: - Ну, и что ты бушь делать в последние секунды жизни? Игрок: - Быстро-быстро машу руками! ГМ: - Кидай 20-гранный кубик! Игрок кинул.. 20! ГМ: - Снова кидай! Игрок кинул.. 20! ГМ, тяжело вздохнув: - На глазах у офигевших приключенцев, гном в тяжёлых доспехах, часто-часто махая руками, поднялся из пропасти на дорогу." Ну и что, что вы промахнётесь 3 раза, если ваш противник имеет точно такой же шанс промахнуться? Ну да, помрёте. А в следующий раз противник помрёт. В этом вся суть. И у вас будут нелепые ситуации, когда лучник все 10 раз из 10 промахнётся, и когда привидение 10 раз подряд весь отряд запарализит. Это просто везение. Если из игры убрать элемент везения и усилить баланс, то выигрывать в 100% случаев будет тот, кто первый ударил. Вы к этому стремитесь, чтоли? |
Перенесено в общий.
|
Цитата:
А вот какова вероятность промаха павлика, последа воина, и лука первым ходом. В моём случае точность павлика 82%, зомби 80% и лука 85%. (1-0,82)*(1-0,8)*(1-0,85)=0,18*0,2*0,15=0,0054. То есть 0,54 %. Полпроцента. Соотвествеено, если вы сыграли 100 боёв, то каждое значение надо умножить на 100. И тогда вероятность промаха лука составит 33,75 %, а моей команды 54 %. Клён, у нас ОЧЕНЬ большой элемент везения нужен. :) |
Хочу черкнуть словечко про 2,3 и более промохов подряд.В проекте было два рандомайзера,как вы помните.Мы сейчас сидим на втором.Отличие их:
Первый рандомайзер - больше промохов,но меньше волатильность на всём отрезке ВТорой рандомайзер - меньше промохов,но больше волатильность на всём отрезке Что такое волатильность - это изменение,в данном случая я применяю данный термин к подряд идущим промохам/попаданиям.Т,е. при данной системе,которую ввели 18-го июня стало меньше промохов в итоге,но зато стали чаще и длинее появляться серии из одних только промохов и и одних только попаданий.Я изначально говорил,что по мне,так лучше прошлый вариант,т.к. реально серии из 3-5(!!!) подряд промохов сильно мешают,я лучшу буду чаще промахиваться,но не подряд) А про то,что собственно говгорю при больших выборках числа реальные и написанные почти совпадают - говорилось уже не раз)) |
Интересно, раньше ,якобы до 18го июня, у меня были и 4, и 5 промахов подряд. Сейчас же 2 и 3 промаха редкость а про 4 и 5 молчу. думаю 2% на которые я качнул точность недолжны были сильно повлиять.
|
Цитата:
|
И снова то же самое.. Товарищи, вы меня не слушаете!
Если создатели изменят систему, в которой вполне реально, что ты можешь промахнуться 5 раз подряд, но в целом на длительном промежутке времени %% равны заявленным, то и по вам не смогут промахнуться те же 5 раз подряд. Таким образом, если принять желаемые вами изменения, то более слабый соперник НИКОГДА, не победит более сильного. Вот о чём я говорил. Сами же с такой системы свалите за неделю игры. |
одно и тоже, вам не надоело?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:20. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru