 |
 |

15.06.2009, 23:02
|
 |
Юный Философ
|
|
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 622
|
|
Цитата:
Сообщение от Музыкант
$c=0;
for($i=0; $i<10; $i++){ //кол-во ударов
if(80>mt_rand(1,100) //промах
$c++; //добавляем в каунтер
}
echo $c; //выводим кол-во промахов
|
а что если сделать не if(80>mt_rand(1,100), а допустим
$rand=mt_rand(1,100);
if (59==$rand or 73==$rand)
то есть не больше 80 грубо говоря, а не равно каким либо 20 числам
P.S. кстати все таки наврен надо было так if(80<mt_rand(1,100))
P.P.S а уж для пущей рандомности, сделать генерацию этих 20 числе тож рандомной для каждого боя
Последний раз редактировалось grood; 15.06.2009 в 23:26.
|

16.06.2009, 15:35
|
 |
Закройщик баланса
|
|
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 2,038
|
|
 ну а если их там не 80 точность, а 33, или 81? И каждый раз все это генерить? бугага. Это все МЕГАИЗВРАТ. Хотя собсно можете попробовать. Сдаеццо мне что общий результат будет тот же самый. Проводилась масса тестов, огромная масса. На больших выборках. На малых (по 20 ударов). Ничего лучше имеющегося сейчас - нет.
ЗЫ. А че никто не нервничает, когда не промахивается по 20 ударов подряд? Ведь должно быть минимум 4 промаха.
ЗЫЫ. И все прекрасно заметили - боты тоже промахиваются. Точно также. Значит как минимум - все честно 
|

16.06.2009, 16:15
|
 |
Закройщик баланса
|
|
Регистрация: 30.07.2008
Сообщений: 2,038
|
|
гм. появилась мысль, как все это выправить. Но учтите, ботов все это тоже коснется!
|

16.06.2009, 17:05
|
Безликий Молчун
|
|
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 6
|
|
дурацкий вопрос, наверно... но, если никто ничего лучше еще не придумал, то почему в тех же дисцах это все выглядит в разы стабильнее?..
|

16.06.2009, 17:19
|
Юный Философ
|
|
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 761
|
|
там точность не 80, а 75%, поэтому чаще попадают 
|

16.06.2009, 17:40
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 82
|
|
могу даже побыть немного оракулом  Число промахов будет только расти со временем.... и через полгода примерно играть будет очень тяжко. Насколько я осведомлена, в борьбе администрации против рандома, последний всегда выходил победителем 
__________________
si vis amari, ama
|

16.06.2009, 17:45
|
 |
Дух Беседы
|
|
Регистрация: 10.01.2009
Сообщений: 566
|
|
у меня промахивца только последний день жестоко начал, у третих уровней продувал несколько раз((
с ботами 4-их левелов норм, более менее, какраз до 4-х промахов за бой. учту что боты тоже не мало промахиватса! (особенно те жирные)
__________________
позитивный трупик
Последний раз редактировалось Anime; 16.06.2009 в 17:47.
|

08.07.2009, 01:55
|
 |
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 90
|
|
да, чтот последние 2 дня рандом себя очень страшно ведёт.... промахи просто жутчайшие у команды... (конечно все это может быть капризом рандома, но все ж чую что и без кодеров наших тут не обошлось)
|

08.07.2009, 05:33
|
Безликий Молчун
|
|
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 15
|
|
Ребят у вас точность 80%, это же 20% промаха!!!Неужели эти 20% должны быть незаметны...
Бывало у всех,бывает у каждого,будет всегда!
|

08.07.2009, 06:41
|
Безликий Молчун
|
|
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 23
|
|
Я - гном с 2 последователями воинами.
У героя точность 81%, у гномов 80%, грубо говоря вся команда точность 80%.
Пока не считал, но на глаз могу сказать, что моя точность равняется примерно 60-65%.
Проведу 100 боёв - дам точную цифру.
Последний раз редактировалось Клён; 08.07.2009 в 06:48.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:12.
|
 |