top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Общий форум
Ответ
 
Опции темы
  #11  
Старый 26.08.2011, 17:36
Asure вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 871
По умолчанию

Первую линию очень сложно будет пробить. На 4ом бои станут сложными, на всех уровнях выше, тоже, павла очень сложно будет продавить, придется вырубать заднию линию, то есть брать луков, магов, войны уйдут в прошлое навсегда наверное, будут чисто для регена или усиления, низкой ини. На четвертом уровне вообще сложно будет обойти павла при таком подходе.

И еще дополнительный вопрос, у меня в команде 5 последов, одного я ставлю в защиту, он будет принимать на себя урон всех? Просто если маги жахнут по моим 5ти последам и 1 примет 30% урона от всех, он умрет) Или будет выбор, то есть нажимаешь на защиту, потом на определенного последователя, какого именно хочешь оборонять?
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 26.08.2011, 17:37
Аватар для NicolBolas NicolBolas вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 1,327
Отправить сообщение для NicolBolas с помощью ICQ
По умолчанию

Личное мнение: оставить эту кнопку в покое как память о разработке игры. Любое ее задействование ломает и так довольно хрупкую и замысловатую систему боя в Повелителях.
__________________
Огонь святой инквизиции горит в душе каждого дьявола.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 26.08.2011, 17:40
Ruokke вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 1,235
По умолчанию

Будет происходить защита всей остальной команды или только 1 конкретного юнита? Вопрос снимаю, ответ увидел. Вот только не слишком ли при 2-3 магах у противника?
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 26.08.2011, 17:41
arenka вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 24
По умолчанию

это выгодно тем у кого до фига хп или броня под 20% , а пропуск хода выгоден тем у кого падальщик есть, в конце игры добивать мелких и хилится на этом.
мне это особой пользы не принесет, только вред, я против.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 26.08.2011, 17:42
Сайлас вне форума
Администратор
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ruokke Посмотреть сообщение
Будет происходить защита всей остальной команды или только 1 конкретного юнита? Вопрос снимаю, ответ увидел. Вот только не слишком ли при 2-3 магах у противника?
Всей команды. То есть защищающий отловит, конечно по полной.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 26.08.2011, 17:42
Сайлас вне форума
Администратор
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arenka Посмотреть сообщение
это выгодно тем у кого до фига хп или броня под 20% , а пропуск хода выгоден тем у кого падальщик есть, в конце игры добивать мелких и хилится на этом.
мне это особой пользы не принесет, только вред, я против.
При чем тут броня вообще? Вы update читали?
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 26.08.2011, 17:42
Asure вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 871
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сайлас Посмотреть сообщение
Всей команды. То есть защищающий отловит, конечно по полной.
после удара 3х магов на 8ом уровне, послед просто ляжет) Тем более урон напрямую идет.

Есть много споров по поводу инициативы, мол комбы проводятся и т.д. Можно сделать подобную кнопку, использование 1 раз за бой, при нажатии повелитель (не другие последы) получает защиту от паралича +150% и от окаменения и подобных эффектов, и получает инициативу =5. Это будет либо защита от комбы, либо наоборот возможность для проведения комбо. Главное что бы не каждый раунд, а 1 раз за бой.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 26.08.2011, 17:43
Mefist0 вне форума
Дух Беседы
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 469
По умолчанию

Как я понял, при нажатии "Защита" будут действовать сразу все три пункта.

Лично меня сразу насторожил момент - когда один послед становиться в защиту,
а в команде противника присутствуют маги...
На 8-м уровне это означает получение двойного (грубая оценка) урона
последователем (повелителем), стоящим в защите.

Я предлагаю сделать вместо защиты кнопку "пропуск хода"
Действие - похоже как в "Героях меча и магии"(игра-прообраз дисцайплсов):
понижение инициативы персонажа на определенное заданое значение
(лучше всего - брать в процентах от текущей инициативы).
Тоесть если у повелителя инициатива 50, он жмет на защиту, его инициатива
понижается до 10 (падает на 80%)

На счет величины процентов надо отдельно подумать. Я предлагаю в раене 60-85%
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 26.08.2011, 17:45
Сайлас вне форума
Администратор
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mefist0 Посмотреть сообщение
Как я понял, при нажатии "Защита" будут действовать сразу все три пункта.

Лично меня сразу насторожил момент - когда один послед становиться в защиту,
а в команде противника присутствуют маги...
На 8-м уровне это означает получение двойного (грубая оценка) урона
последователем (повелителем), стоящим в защите.

Я предлагаю сделать вместо защиты кнопку "пропуск хода"
Действие - похоже как в "Героях меча и магии"(игра-прообраз дисцайплсов):
понижение инициативы персонажа на определенное заданое значение
(лучше всего - брать в процентах от текущей инициативы).
Тоесть если у повелителя инициатива 50, он жмет на защиту, его инициатива
понижается до 10 (падает на 80%)

На счет величины процентов надо отдельно подумать. Я предлагаю в раене 60-85%
Ну так никто не заставляет тыкать на кнопочку, если боитесь магов. Связки-то разные бывают

Народ, в любом случае перед вводом мы запустим на тестовый 4х человек топ-левелов каждой расы и они подерутся.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 26.08.2011, 17:47
Аватар для K_M_S K_M_S вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mefist0 Посмотреть сообщение
Как я понял, при нажатии "Защита" будут действовать сразу все три пункта.

Лично меня сразу насторожил момент - когда один послед становиться в защиту,
а в команде противника присутствуют маги...
На 8-м уровне это означает получение двойного (грубая оценка) урона
последователем (повелителем), стоящим в защите.

Я предлагаю сделать вместо защиты кнопку "пропуск хода"
Действие - похоже как в "Героях меча и магии"(игра-прообраз дисцайплсов):
понижение инициативы персонажа на определенное заданое значение
(лучше всего - брать в процентах от текущей инициативы).
Тоесть если у повелителя инициатива 50, он жмет на защиту, его инициатива
понижается до 10 (падает на 80%)

На счет величины процентов надо отдельно подумать. Я предлагаю в раене 60-85%
я почти тоже самое написал)
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right