top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Вопросы к Администрации
Закрытая тема
 
Опции темы
  #1  
Старый 17.04.2011, 12:52
Тхас Мардк вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 136
По умолчанию Изменение рандома.

Будет ль вестись работы по изменению влияния рандома на бои?
Когда рандом полностью решает итог боя как то тупо.
  #2  
Старый 17.04.2011, 13:08
VIOLENCE вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тхас Мардк Посмотреть сообщение
Будет ль вестись работы по изменению влияния рандома на бои?
Когда рандом полностью решает итог боя как то тупо.
Сейчас можно прокачаться так, что ничего не зависит от рандома из-за элей. Если и вести работы то по увеличению влияния рандома. Чтобы у недокаченных был шанс снести прокаченного, хотя-бы небольшой.
__________________
Заскучавший игрок - Потенциальный дезертир
  #3  
Старый 17.04.2011, 13:10
Тхас Мардк вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIOLENCE Посмотреть сообщение
Сейчас можно прокачаться так, что ничего не зависит от рандома из-за элей. Если и вести работы то по увеличению влияния рандома. Чтобы у недокаченных был шанс снести прокаченного, хотя-бы небольшой.
Ты уверен, шо сие на всех уровнях? Вот ток шо, был очередной бой, где рандом спас уже 100% проигравшего гнома
  #4  
Старый 17.04.2011, 13:15
VIOLENCE вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тхас Мардк Посмотреть сообщение
Ты уверен, шо сие на всех уровнях? Вот ток шо, был очередной бой, где рандом спас уже 100% проигравшего гнома
Да рандома нету как такого, если бой для примеру 10 раундов, а с элями так почти всегда. всегда 2 промаха у атакеров. нужно быть к этому готовым если 8 раз попал значит еще 2 точно будут промахами.

Если бой длиться например раундов 5 то там да 2 промаха тут сыграют свою роль.
__________________
Заскучавший игрок - Потенциальный дезертир

Последний раз редактировалось VIOLENCE; 17.04.2011 в 13:21.
  #5  
Старый 17.04.2011, 13:23
Тхас Мардк вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 08.03.2011
Сообщений: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIOLENCE Посмотреть сообщение
Да рандома нету как такого, если бой для примеру 10 раундов, а с элями так почти всегда. всегда 2 промаха у атакеров. нужно быть к этому готовым если 8 раз попал значит еще 2 точно будут промахами.

Если бой длиться например раундов 5 то там да 2 промаха тут сыграют свою роль.
Он и при 10 может сыграть роль, при выполнении комбо например. Нэ?
  #6  
Старый 17.04.2011, 13:27
VIOLENCE вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 1,313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тхас Мардк Посмотреть сообщение
Он и при 10 может сыграть роль, при выполнении комбо например. Нэ?
Я не доверяю особо комбо, только когда 2 посла добивают -тобишь если исход комбо независит от одного промаха, иначе лучше биться в обычном режиме

Ну а когда 2 нужных посла промахиваются это оч редкий случай
__________________
Заскучавший игрок - Потенциальный дезертир
  #7  
Старый 28.04.2011, 21:00
Плохой__ вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 813
По умолчанию

кубик ремонтирует...особенно радуют отмазки по проигранным боям из-за теперешнего супер-кубика...типа ЖДИтЕ уже на тестовом......помнится изменения баланса ждали 3 месяца....или больше..кароч через года 3 мона приходить.....игра (до 5 лвл) - будет более менее нормальной...очень радует оперативность )
  #8  
Старый 28.04.2011, 22:09
Аватар для _Fire_ _Fire_ вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 378
По умолчанию

а ты как хотел ? все сразу только в сказках
  #9  
Старый 29.04.2011, 03:16
Сайлас вне форума
Администратор
 
Регистрация: 09.07.2008
Сообщений: 667
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Плохой__ Посмотреть сообщение
кубик ремонтирует...особенно радуют отмазки по проигранным боям из-за теперешнего супер-кубика...типа ЖДИтЕ уже на тестовом......помнится изменения баланса ждали 3 месяца....или больше..кароч через года 3 мона приходить.....игра (до 5 лвл) - будет более менее нормальной...очень радует оперативность )
А что за игра моими словами? Какой-то нечестный человек Плохой, ей богу. Я сказал, что изменили функцию так, чтобы она использовала более продвинутую функцию генерации случайных чисел, и, возможно, это как-то изменит распределение промахов. Но результатов я не обещал, может быть вы ничего и не заметите, потому что сейчас тоже все рандомно-то в принципе
  #10  
Старый 29.04.2011, 06:22
Аватар для Deamonicus Deamonicus вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 227
По умолчанию

Хаям рандома больше хочется)) Но рандом зачастую просто убивает желание дратся ПВП на 4ом уровне, и на 5ом когда еще комплекты не собраны. На лоу лвл рандома хоть отбавляй, и это даже не с Комбо связано. Вайоленс, промах, промаху рознь. Можно выступать почти в равном бою, противник промажет в начале (когда на мне сильные брони, я так решил наложить) и попадет в конце, когда я без брони. А я могу промазать, когда противника лишь добить остается и броней у него нет, забыл наложить. Про заклов вообще говорить не буду) Все понимают что промахи за 10 раундов будут, другой вопрос повезет или нет с промахами, когда именно они случатся. Ну и бывает такое, что бой идет 12 раундов, а с 8го по 12ый сплошные промахи. Не видел 4 раза подряд (хотя это возможно) но 3 раза подряд в конце бой меняют исход битвы кардинально.

У хаев меньше рандома из-за зелий точности, прокаченных на точку послов, талантов и штандартов. По идеи так и должно быть, что послы становятся точнее, уменьшается рандом. Не играл хаем, ничего утверждать не буду, вам видней по поводу рандома, но на лоу лвл увеличивать рандом точно не надо, его там с избытком.
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 19:30.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right