Предлагаю добавить в шахты разного вида события при добычи месторождений.
На пример: Разобрав кучу пыли и грязи вы обнаружили большую дыру в стене и движимые любопытством и жаждой наживы заглянули внутрь.
1) Неожиданно оттуда выбежала стая крыс. От испуга вы упали на пятую точку и у вас высыпалось "Х" монет прям в эту дырку. "Да ну их", и отошли от дыры.
2) Вы увидели в глубине нечто блестящее, потянулись и вытащили "Х" монет(кристаллов). "Вот так везение".
3) Из дыры послышался странный шум. Прислушавшись, вы поняли, что там находится гнездо пауков, но было уже поздно: вас заметили. <Нападают пауки. Уровень в соответствии с местонахождением>.
4) Не поверив своим глазам, вы вознесли хвалы всем богам каких тока помнили. В дыре лежал(и)(а)... <любой рар>
5) Не найдя ни чего интересного вы отошли от дыры, но тут-же обругали себя за невнимательность т.к. вас окружила банда гоблинов (Орков). <Уровень врага в зависимости от месторасположения>
Можно придумать ещё что-нибудь. Это придаст небольшой азарт при сборе месторождений. Я понимаю, что из месторождений и так падают монеты и кристаллы, но небольшой бонус плохо не сделает, и к тому-же события не всё время будут происходить. можно от 10% до 1% и менее(более).
