Изменения в эликсирах:
1. Следующие эликсиры теперь действуют только против NPC:
Малый эль антипаралича
Средний эль антипаралича
Большой эль антипаралича
Эль точности заклинателя
2. У эликсиров антипаралича добавилось сопротивление природе, которое действует только против NPC (ваши заклинатели не пострадают):
Малый эль антипаралича - Сопр. (Природа) (NPC) +5%
Средний эль антипаралича - Сопр. (Природа) (NPC) +7%
Большой эль антипаралича - Сопр. (Природа) (NPC) +10%
3. Следующие эликсиры теперь действуют на всех без исключения последователей, в том числе и на заклинателей:
Эликсир точности
Эль массовой точности
4. Эликсиры защиты от яда теперь продаются в магазинах:
Эликсир защиты от яда
Средний эль защиты от яда
Изменения в молитвах:
5. Все молитвы на урон накладывают защиту от паралича +150%. Кроме того, добавилось требование, что цель не парализована:
Ненависть Изтара
Гнев Изтара
Ненависть Таиру
Ярость Изтара
6. Молитва
Время убивать существенно переработана:
а) уменьшен параметр Поглощение души с +30% до +5%;
б) добавлен параметр Связь крови.
Связь крови - это, по своей сути, массовый вампиризм.
50% связь крови означает, что при нанесении, к примеру, 100 ед. урона, команда получит +50 восстановления хп, которые будут поделены между членами команды поровну. Если в команде 5 участников (Повелитель + 4 последователя), то все они получат по +10 восстановления хп.
в) Убран Вампиризм +10%.
Изменения у последователей:
7. Эльфы:
7.1.
Шпион Таиру:
- урон электричеством заменен на урон ядом.
7.2.
Шаман и
Старший Шаман:
- если заклинатель бафает Повелителя, то он на него накладывает эффект Неестественное спокойствие, которое лишает его возможности наносить критические удары. То есть под бафом не может "критовать". Но Неестественное спокойствие накладывается на Повелителя только тогда, когда в команде Повелителя есть хотя бы один не заклинатель, кроме самого Повелителя. То есть, если в команде нет атакующего последователя, то Повелитель сможет критовать под бафом.
7.3.
Старший Шаман:
- убран эффект Тяжесть копья (раньше так было: на Повелителя, вооруженного копьем дополнительно действует эффект тяжести копья: -15% урон и +3 шоковой атаки).
7.4.
Говорящий с Лесом и
Хранитель Леса:
- убран эффект эльфийская стойкость, дававший сопротивление параличу (на 4 уровне было 8%, на 5 уровне 9%, на 6 уровне 25%, на 7 уровне 24%, на 8 уровне 35%);
- полностью убрана врожденная защита от паралича (на 4 уровне было 22%, на 5 уровне 23%, на 6 уровне 26%, на 7 уровне 24%, на 8 уровне 30%);
- инициатива повышена с 65 до 87.
7.5.
Боевой Шаман:
- в эффекте полностью убрана защита от паралича (+10%)
- в эффекте повышена защита от яда с +35% до +55%.
7.6.
Говорящий с Солнцем:
- убран эффект эльфийская стойкость, дававший сопротивление параличу (на 7 уровне было 30%, на 8 уровне 38%);
- полностью убрана врожденная защита от паралича (на 7 уровне было 26%, на 8 уровне 35%);
- полностью убрана уязвимость к урону огнем, водой, электричеству и смерти -10%.
7.7.
Дозорный:
- увеличено отрицательное воздействие у эффекта шок I (точность атаки увеличена с -1 до -2, общая защита увеличена с -1 до -2).
7.8.
Защитник Леса:
- увеличено отрицательное воздействие у эффекта шок I (точность атаки увеличена с -1 до -2, общая защита увеличена с -1 до -2).
8. Гномы:
8.1.
Воин:
- добавлен пробой общей защиты +3%.
8.2.
Воин Хирда:
- добавлено: При попадании появляется шанс 25% наложить на себя эффект мудрость ветерана (2 хода), который дает Восприимчивость к лечению 10%, Сопротивление параличу +30%.
8.3.
Воитель:
- добавлено: всей команде дает пассивный бонус пробой сопротивления яда (на 7 уровне +3%, на 8 уровне +4%);
- 30% физического урона заменена на урон ядом.
8.4.
Кузнец:
- снижено врожденное сопротивление физическому урону с 10% до 5%;
- убран врожденный бонус урон vs голем (было +5% на 7 уровне, +6% на 8 уровне);
- убран врожденная общая защита vs голем (было +5% на 7 уровне, +6% на 8 уровне;
- наносит теперь 2 удара за ход, а не 1;
- нижнее значение урона по сумме двух ударов увеличен на 1;
- увеличено хп на +15 (на 7 и 8 уровне).
8.5.
Адепт Рун,
Волшебник Рун:
- добавлен бонус урон vs заклинатель (на 4 уровне +20%, на 5 уроне +25, на 6, 7 и 8 уровнях +30%).
8.6.
Хранитель Рун:
- добавлен бонус урон vs заклинатель (на 7 уроне +31%, на 8 уровне +32%).
8.7.
Тяжелый Арбалетчик:
- физический урон заменен на урон водой.
8.8.
Целитель,
Лекарь:
- убрана врожденное сопротивление параличу (от 21% до 45% на разных уровнях);
- убран бонус сопротивление к параличу из эффекта мощь льда (давал от +10% до +45% на 3-4 раунда на разных уровнях);
- добавлен бонус пробой физического сопротивления +1 в эффект мощь льда.
8.9.
Полевой Целитель (6 уровень),
Полевой Врач:
- убрана врожденное сопротивление параличу (от 20% до 30% на разных уровнях);
- уменьшен бонус сопротивление параличу в эффекте сила льда (6 уровень - с 23% до 15%, 7 уровень - с 25% до 15%, 8 уровень - с 40% до 20%);
- добавлен бонус сопротивление огню и смерти в эффекте сила льда (на 6 уровне +2%, на 7 уровне +3%, на 8 уровне +4% на).
9. Демоны:
9.1.
Наемник Ада:
- половина физического урона заменена на урон ядом.
9.2.
Воин Магмы:
- добавлен пробой сопротивления огню (на 7 уровне +3%, на 8 уровне +4%);
- добавлено врожденное сопротивление электричеству, смерти и яду (на 7 уровне +7%, на 8 уровне +8%).
9.3.
Оракул Изтара:
- наносит теперь 2 удара за ход, а не 1;
- снижена вероятность наложения на врага эффекта угнетение (на 7 уровне с 15% до 5%, на уровне с 17% до 6%);
- изменен источник эффекта угнетение с огонь на природа;
- убрано снижение сопротивления параличу в эффекте угнетение (давал -25% сопротивления параличу);
- добавление снижение сопротивления огню и яду в эффекте угнетение (сопротивление огню снижает на -7%, сопротивление яду снижает на -5%);
- увеличена инициатива с 40 до 42;
- увеличена точность атаки с 80 до 85.
9.4.
Шоок,
Шеен:
- убрано врожденное сопротивление параличу (давало от +30% до +50% на разных уровнях).
9.5.
Шабур,
Шарок:
- убрано врожденное сопротивление параличу (давало от +45% до +85% на разных уровнях).
9.6.
Шесуф:
- увеличено снижение сопротивления яду в эффекте Проклятье Шесуфа с - 40% до -50%.
10. Нежить:
10.1.
Гниющий труп:
- урон смертью заменен на урон ядом;
- уменьшено хп на -6 (на 7 и 8 уровнях).
10.2.
Осквернитель:
- урон смертью заменен на урон ядом;
- увеличен урон (на 7 уровне на +1, на 8 уровне на +3), но при этому увеличен разброс урона (на 7 уровне урон 31-38 заменен на урон 30-40, на 8 уровне урон 40-48 заменен на 39-52),
- убран эффект 90% Тьма вместо крови (Смерть), который накладывал на врага Точность атаки -2, Урон -2, Сопротивление параличу -15%;
- добавлен эффект 25% Скверная Кровь (Смерть), который накладывал на врага Точность атаки -2, Урон -2;
- уменьшено хп (на 7 уровне с 187 до 150, на 8 уровне с 243 до 195);
- увеличена инициатива с 30 до 40.
10.3.
Вампир:
- убрано врожденное сопротивление физическому урону (на 7 уровне было 10%, на 8 уровне 11%);
- убрана врожденная уязвимость электричеству, огню и воде (на 7 уровне было -10%, на 8 уровне -8%);
- добавлена общая защита (на 7 уровне 5%, на 8 уровне 6%);
- уменьшено хп (на 7 уровне со 175 до 170, на 8 уровне с 228 до 221);
- убран вампиризм 20%;
- добавлен параметр связь крови 32%
Связь крови - это, по своей сути, массовый вампиризм.
32%% связь крови означает, что при нанесении, к примеру, 100 ед. урона, команда получит +32 восстановления хп, которые будут поделены между членами команды поровну. Если в команде 4 участников (Повелитель + 3 последователя), то все они получат по +8 восстановления хп.
10.4.
Сумрак,
Фантом:
- убран пробой сопротивления параличу (было на 4 уровне 8%, на 5 уровне 9%, на 6 уровне 25%, на 7 уровне 29%, на 8 уровне 38%);
10.5.
Кошмар:
- убран пробой сопротивления параличу (было на 7 уровне 29%, на 8 уровне 38%);
- основным эффектом стал эффект Проклятье кошмара (1 ход): Урон -55%, Сопр. (Смерть) -15%, Сопр. (Яд) -10%, Точность атаки -25%;
- вторичным эффектом стал паралич (1 ход).
- убраны вторичные эффекты Увядание I, Увядание II, Увядание III.
10.6.
Дух:
- увеличена уязвимость яду с -24% до -26% в эффекте Проклятье духа;
10.7.
Привидение,
Тень:
- становится одиночным заклинателем, а не массовым, как было ранее;
- наносит теперь 2 удара за ход, а не 1;
- увеличена точность атаки с 40 до 50;
- увеличена инициатива с 10 до 15 на всех уровнях;
- увеличена врожденная уязвимость урону огнем, смерть, электричеством и водой (на 4 уровне с -3 до -5, на 5 уровне с -4 до -7, на 6 уровне с -5 до -9, на 7 и 8 уровнях с -10 до -12);
Изменения в вещах:
11. Изменение бонуса
Бесстрашного комплекта свободы.
Было:
- Сопр. (Паралич) +20%
- Здоровье +5
- Урон +1
Стало:
10% вероятность наложить эффект Окаменение (Паралич) на 1 х.:
- Паралич +1
- Общая защита +5%
- Сопр. (Физич.) +20%
10% вероятность наложить эффект Шок II (Природа) на 3 р.
- Точность атаки -4
- Общая защита -3%
Изменения у монстров:
12. уменьшена врожденная защита от яда у всех монстров, у которых он был (например, если было 100%, то теперь стало примерно 70-80%).
UPDATE:
1. Дух теряет паралич
2. Наемник ада и Шпион Таиру получают пробой сопр. яду vs NPC 30, растет с уровнем на 1
3. Воитель гномов получает пробой сопр. яду vs NPC 20
4. Гниющий труп получает пробой сопр. яду vs NPC 35, бонус для всей команды пробой сопр. яду +5, растет с уровнем на 1 - чем их больше, тем они эффективнее, как и воители гномов