|
|
02.10.2010, 10:28
|
|
Верховный Мыслитель
|
|
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
|
|
Как на восьмом карму то набивать ?
Ну вот собственно всплывает вопрос который предсказывали еще когда ввели эту систему защиты в родном мире
Как набивать карму на восьмом ? Всего восьмерок 36 штук, из них светлых активных всего 8 человек... ежедневно одновременно онлайн вижу максимум 4-5 светлых восьмерок. Биться только с ними пятью ? А если они в регетос пойдут командой ? Уж молчу про то что бои дорогие и они вечно на поляне, а те кто реал вливают - в петле.
Вы тут столько корпели над 8 левлом и что сделали ? - Тупиковую резервацию какую то для самых честолюбивых!!! Ничего кроме апа не изменили - даже над балансом решили работать "по живому" - что вы делали этот год вообще ?
Вот у Амаланина 3000 кармы - говорит убил всех светлых чтоб ее добыть... нам что устраивать охоту на элгот ? С борзыми собаками и байками у костра ? Так они итак вымирают скоро все нахрен уйдут потому что они проигрывают.
Это чисто психологический фактор - сейчас вот на 4 ур. баланс такой же хреновый как и на 7, но вы посмотрите, элготовцы дерутся и старички деапаются чтоб просто нормально поиграть.
Когда наконец у нас карма будет вызывать реальное уважение ? То челов с высокой кармой называли шакалами, теперь высококармовых будут называть трусами-деаперами которые только нубов бить могут - ну епта сколько ж можно ???
Восьмой левл вы вообще хотите сделать обитаемым хотя бы в отдаленном будущем ?
Или этот уровень требуется только для того чтоб нужных послов быренько докачать и деапнуться ?
__________________
рецидив. форумных банов 9.
|
02.10.2010, 17:55
|
|
Верховный Мыслитель
|
|
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
|
|
Я хотел давно чтобы не было такого понятия как антисвязка вообще.
Нельзя было при разработке баланса допустить чтобы одна какая то связка убивала другую со 100% вероятностью.
На 4 уровне это еще терпимо - можно всех прокачать, а на 8 все связки прокачают единицы и очень многие просто не захотят париться и не пойдут вверх.
Надо сделать:
1. Чтобы все стремились к 8 уровню, бонусы должны отличаться очень серьезно от того что мы видим даже на 7.
2. Чтобы любую связку можно было завалить одной своей командой и при этом вероятность победы была бы не 5-100% а примерно 40-60% при прочих равных.
3. Дать Элготу то что они хотят в рамках разумного, но только после того как будут выполнены первые два пункта.
__________________
рецидив. форумных банов 9.
Последний раз редактировалось Vanger666; 02.10.2010 в 17:58.
|
02.10.2010, 19:39
|
|
Внемлющий слову
|
|
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 121
|
|
Насчет послов: а вы не думаете, что это ударит по бизнесу торговцев последами?Что новисы смогут сдавать найденные просветы лишь в скупку?
Насчет бонусов: а +1 послед не бонус?А много хп не бонус?А хотя б таланты(хотя для большинства из них надо взять что-нить беспонтовое)
Насчет антисвязок: конечно, подстраиваться под каждого противника индивидуально - не есть гут, но ведь и не должно быть такого, чтоб антисвязка выносилась практически при равных шансах в битве с целевой связкой.(и не надо говорить про то, что 2 лейта и шесуф не рулят )
Насчет того, что бы дать элготу того, что они хотят (в рамках разумного).Это верно.Было бы странно, если бы я не согласился на это предложение
__________________
"05:58 Pahom -> *Bear Student* Косяков за ним вагон, Знают все , Студент - шпион ! )"
гайды
|
02.10.2010, 19:51
|
|
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 1,327
|
|
Увы.. По третьему пункту: я не против кому нибудь что нибудь дать..
Но..терзают смутные сомнения, что половине светлого мира это ничего не даст. Привычка считать себя слабее-а как следствие добыча кармы любым путем, создание огромного числа тем на форуме...Это у многих уже просто единственный способ играть.
__________________
Огонь святой инквизиции горит в душе каждого дьявола.
|
02.10.2010, 19:54
|
|
Верховный Мыслитель
|
|
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
|
|
а что если сделать принудительный ап павликов ? Чтоб не ходили в фиолете по пятому левлу... не отбивали у новичков вкус к победе.
__________________
рецидив. форумных банов 9.
|
02.10.2010, 20:02
|
|
Верховный Мыслитель
|
|
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
|
|
Цитата:
Насчет послов: а вы не думаете, что это ударит по бизнесу торговцев последами?Что новисы смогут сдавать найденные просветы лишь в скупку?
|
ты че ! - если все ломанутся на 8 уровень то просветы будут сметены с прилавков и больше там появляться не будут
Цитата:
Насчет бонусов: а +1 послед не бонус?А много хп не бонус?А хотя б таланты(хотя для большинства из них надо взять что-нить беспонтовое)
|
Я тебе про голду а ты мне про вшивого патриота Росбэо...
Цитата:
Насчет антисвязок: конечно, подстраиваться под каждого противника индивидуально - не есть гут, но ведь и не должно быть такого, чтоб антисвязка выносилась практически при равных шансах в битве с целевой связкой.
|
такого понятия как антисвязка не должно быть впринципе ! В том то и дело что пока будут антисвязки баланса нам не видать. Разброс шанса на победу 40-60 это нормально - ну можно сделать так чтобы антисвязка имела вероятность победы 70% а не 60... но не 100 же епта !
Цитата:
(и не надо говорить про то, что 2 лейта и шесуф не рулят )
|
мля вы заколебали - прокачайте бафа одиночного защитного и выносите моего шефа+лейты с вероятностью 100%.
Цитата:
Насчет того, что бы дать элготу того, что они хотят (в рамках разумного).Это верно.Было бы странно, если бы я не согласился на это предложение
|
ну если на два предыдущих пункта ты несогласен то фиг вам а не бонусы ибо как уже сказал НиколБолас - пациента это уже не спасет
__________________
рецидив. форумных банов 9.
Последний раз редактировалось Vanger666; 02.10.2010 в 20:04.
|
02.10.2010, 20:32
|
Астральный слушатель
|
|
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 58
|
|
Хоть мну и далече до 8, поддержу ТС. Ибо во-первых, все логично и понятно изложено. Проценты побед должны стремится при прочих равных к 50х50, ну может к 40х60 - это аксиома при любом разделении игроков на кого бы то ни было, иначе игра ни есть игра. Во-вторых, действительно непонятно, чем админы занимаются - почему между необходимым нововведением и самим нововведением проходят годы (!!регилась еще при бэта-тестинге, больше чем на год уходила из игры - знаю, о чем говорю) а потом еще годы данное нововведение остается недоделанным. И в третьих - ТС желает набивать карму на равных, а не на маленьких - большой респект. Сама такая - нападаю только на того, кто в меня перчатку из-под равенства кинет).
|
03.10.2010, 08:36
|
|
Дух Беседы
|
|
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 592
|
|
Только слепой не видел что так оно и будет.
http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=1161 - диаметрально противоположная ситуация, подобных тем было море и они возымели действие, но принятые меры оказались не совсем верными что и привело к нынешнему положению дел.
__________________
Утром мажу бутерброд —
Сразу мысль: а как народ? (с) Л.А.Филатов
|
03.10.2010, 09:33
|
|
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 1,056
|
|
Цитата:
Сообщение от Vanger666
а что если сделать принудительный ап павликов ? Чтоб не ходили в фиолете по пятому левлу... не отбивали у новичков вкус к победе.
|
почему люди сидят на лоу лвлах?
потому что как говорилось миллион раз...
В игре нету заработка...Нету его это вымысел..это все фигня,это копейки,нужен огромный онлайн,для более менее нормальной игры...
То есть чел должен сутками сидеть бомбить инсты,мучить мобов,качать профу,чтоб получить копейки...в игре нету заработка НЕТУ
По этому игра и стоит на месте с стандартным онлайном определенного количества игроков..
Сделать принудительный ап не выйдет из-за послов..которые туго качаются...
В общем администрация ничего не делает для нормального заработка в игре..
Люди ведь играют не по 12-15 часов в день,по этому они и плюют на игру,ибо нужно либо реал..либо оооооооооооогромный онлайн который тоже не поможет нормально играть...
Вот к примеру оставили х2..а толку? тут нужен минимум х5 чтоб нормально играть....
Я вот одно не могу понять...разве не понятно что донаторам тут скучно...постоянно мутузится друг с другом,и смотреть как обычные игроки(которые составляют основную массу игроков) ныкаются на ферме,пасеке и.т.д..
донаторы кидают деньги чтоб получать фан..а какой тут фан если можно им повоевать только с 10тью игроками..нормально на полную...а остальные фиг выйдут воевать...ибо на 1 такой бой обычный игрок будет горбатицо 1 неделю...
Это же полный бред...
__________________
случайности не случайны.(с) мастер Угвэй
|
03.10.2010, 10:16
|
Хранящий гармонию
|
|
Регистрация: 12.08.2008
Сообщений: 1,369
|
|
SyshHoCTb,допустим если поразмыслить,напрячь мозги,то можно найти место где за день хорошие денежки идут)Так же спроси Лёшу(Матвейчика),как он зарабатывает.Проблема не в отсутсвии заработка(это наглая лож),а в отсутсвии ЛЕНИВОГО заработка.Ленивый заработок так же важен,как и обычный заработок.Поясню - ленивый заработок,это тот,который легко можно получить,особо не думая где его искать,и не требующий особых вложений для его получения)
А так,повторюсь,заработок он есть,просто он гадёныш маскируется хорошо и убегает от вас)
Без Ленивого заработка проект со временем загнётся,ибо с каждым уровнем всё больше и больше нужно денег,а народ,приходя в проект,слыша про отсутсвие заработка вот в таких топах - пугается,думает что это очередной проект по выкачке денег(наполовину правда ,ведь без денег проект не будет существовать) и уходит,поиграв недельку максимум.Вы же сами и создаёте эту атмосферу)Почему некоторые МОГУТ заработать,а некоторые НЕТ - не значит ли это,что видимо заработок он есть,просто он не открытый,что про него кричат на каждом шаге и везде рекламные баннеры "Как заработать в Мире Маоли?Не знаете? - тогда мы вам поможем!".Если хоть один человек может заработать НОРМАЛЬНО,то это уже говорит о том,что все другие ждут не заработка,а ЛЕНИВОГО заработка.Да,вы в праве этого ждать,ибо игра это отдых,а не мозгодробилка,но всё же,если захотеть ,то заработок найти можно,поэтому давайте не будем кричать на каждом втором шаге про отсутсвие ЛЮБОГО заработка)
Каюсь,я и сам говорил много раз,что заработка нет,но мне хватило ГОДА игры за разные расы(наверное именно из-за игры за множество персов мне и нужно было так много времени),что бы понять где места высокого дохода на каждом уровне и как эффективно потрать время,если есть определённое кол-во часов на проект в данную минуту)
Последний раз редактировалось iliapl; 03.10.2010 в 10:21.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:13.
|
|