Созрело следующее предложение в закромах моего скудного воображения. Итак: почему бы не ввести уровневую систему наград за мобов, в зависимости от количества изведенных супостатов?

Конкретнее - уничтожив определенное количество мобов одного типа (например крыс) для повелителя открывается 1й уровень бонусной награды, скажем прибавку к опыту в 5% при уничтожении мобов данного типа (в моем случае крыса) в размере 1000 отрядов. При достижении цифры в 1500 открывается второй бонус за избавления от мобов этого типа - повышение дропа золота в размере 10% (с крысиных отрядов). 3й уровень - 2000 мобов, бонус - повышение шанса дропа элей (там где они не падают) или увеличения их количества; 4й - повышение шанса дропа редких боевых эликсиров;5й уровень - повышение шанса дропа желтых вещей.
И подобным образом за каждый тип мобов.
PS: цифры взяты наобум.
PPS: в ожидании летящих помидоров и реакции администрации на мой очередной бред)