top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Вопросы к Администрации
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 19.11.2009, 14:42
Лорд_Демон вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 749
По умолчанию Лучник - Демон

Уважаемая администрация, подскажите пож. Можете ли вы сделать, так что бы один их лучников демонов бил физом, а не огнем. Без изменений остальных параметров?
Просьба обусловлена тем, что сейчас очень пного защит от огня (общая защита, защита от стихий) у лучника в ПВП урон становится минимальным.
Спасибо.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 19.11.2009, 18:17
Буцко вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

или давайте сделаем защиту от стихий как и дубовую кожу, тогда будет равновесие:

На текущий момент есть следующие эли:
1. Эль масс брони, дает +20% общей защиты на всю команду на 3 раунда
2. Эль общей защиты, дает +30% общей защиты на одного из команды на 2 раунда (не суммируется с элем масс брони)
3. Эль защиты от магии, дает +30% защиты от магии на одного из команды на 2 раунда (не суммируется с элем стихий, но суммируется с элем масс брони и с элем общей защиты).
4. Эль защиты от стихий, дает +20% защиты от магии на всю команду на 3 раунда (не суммируется с элем защиты от магии, но суммируется с элем масс брони и с элем общей защиты).
5. Эль физической защиты, дает +20% защиты от физ урона на последователя на 2 хода (суммируется со всеми элями).

Получается что закрыть от физ урона можно:
Всю команду на 20% на 9 раундов
на 6 раундов увеличить до 30% одного из команды, либо трех из команды на 2 раунда
к уже действующей защите добавить +20% на 6 раундов на одного, либо на трех из команды на 2 раунда

Закрыть от магии можно:
Всю команду на 40% на 9 раундов
на 6 раундов увеличить до 50% одного из команды, либо трех из команды на 2 раунда

Получается явный дисбаланс в защите от физ урона и защиты от магии для чего это было сделано ? маги по утверждению бесполезны против луков, но маги полезны против воинов, почему этих последователей упорно сводят к ПвЕ составляющей выкидывая из ПвП ? Зачем расе демонов было давать 5 видов последователей из 6-ти с уроном огнем, когда против них есть такая мощная защита ? или нам всем сейчас бегать с двумя воинами физиками впереди, позабыв про стрелков и магов ?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 19.11.2009, 18:40
Максим Сергеевич вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 645
По умолчанию

поддерживаю....когда администрация говорит о том, что последы должны отличаться разнообразием, то возникает вопрос почему остальные 18 видов последователей не отличаются особым разнообразием в плане урона?? Складывается впечатление, что задумались об этом в тот момент когда создали три рассы и приступив к демонам, задумались над этим
__________________
В жизни нет проблем - есть только ситуации.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 19.11.2009, 18:41
Sentinel вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 869
Отправить сообщение для Sentinel с помощью ICQ Отправить сообщение для Sentinel с помощью Skype™
По умолчанию


Буцко, хороший коммент, спасибо)
А я хотел бы вставить свои пять копеек про магов. Не понимаю, если ты взял мага , да у любой расы, не важно - линейка одна, +/- урон, +/- хп
у кого-то лучше, у кого-то хуже - то твой расклад сразу превращается в ПвЕ о_О . Команда с уникальными последователями не катит. Засилие различных элей на защиту - и вот он, еще один гвоздь в крышку гроба этого класса. Говорилось, что если давать всем расам схожих последователей - игра потеряет свой смысл и, безусловно, так оно и есть. А сейчас, по сути, происходит похожее - уменьшается популярность некоторых связок, увеличивается интерес к другим. Но делается это совсем не потому, что игрокам интересно попробовать в действии все возможные связки. А потому, что их к этому побуждают искусственно, что не есть гуд...
__________________
Жутким плачем расколется ночь
Все, никто мне не сможет помочь
Застынет под окнами бешеный вой
Это снежные волки пришли за мной.

Лишь рассветет, и белые кости
Под сахарным снегом как тонкие трости
Вырастут в поле под музыку вьюги
Их не разыщут ни волки ни люди.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 19.11.2009, 18:47
Максим Сергеевич вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 645
По умолчанию

у демонов все последы в ПВЕ загоняют....зачем на одну ветку лучников и войнов вешать бесполезную маг защиту, когда против магов только с ботами сражаешься??
__________________
В жизни нет проблем - есть только ситуации.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.12.2009, 10:36
Буцко вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

Итак логи боев со стрелками расы демонов:
http://www.dgame.ru/b.php?id=2886367&tid=5915908
http://www.dgame.ru/b.php?id=2848325&tid=5835534
http://www.dgame.ru/b.php?id=2797506&tid=5729987
все бои поражение демона, урон от луков 20-23 без элика мас. усиления и молитв, и это на 9 раундов на всю команду...
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 01.12.2009, 10:53
Масимка вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 750
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Буцко Посмотреть сообщение
Итак логи боев со стрелками расы демонов:
http://www.dgame.ru/b.php?id=2886367&tid=5915908
http://www.dgame.ru/b.php?id=2848325&tid=5835534
http://www.dgame.ru/b.php?id=2797506&tid=5729987
все бои поражение демона, урон от луков 20-23 без элика мас. усиления и молитв, и это на 9 раундов на всю команду...
ну это я согласен точто в первом бою урон 25 это мало) но Номанд бил по павлику Ирины у которой 13% защиты от огня на шмотках) а под мас усилением не плохо бьёт не хуже других по лукарям
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 01.12.2009, 11:10
Veterok вне форума
Глас Маоли
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лорд_Демон Посмотреть сообщение
Уважаемая администрация, подскажите пож. Можете ли вы сделать, так что бы один их лучников демонов бил физом, а не огнем. Без изменений остальных параметров?
Вообще, идеальным вариантом для любого лучника было бы то, что он бьет различными стихиями) Например, 50/50 огонь и физика. Тогда противнику придется тратиться и на эли физзащиты и на эли магической защиты. И придется выбирать какой эль брать)
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 01.12.2009, 11:11
Veterok вне форума
Глас Маоли
 
Регистрация: 06.07.2009
Сообщений: 5,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Масимка Посмотреть сообщение
ну это я согласен точто в первом бою урон 25 это мало) но Номанд бил по павлику Ирины у которой 13% защиты от огня на шмотках) а под мас усилением не плохо бьёт не хуже других по лукарям
Я тоже обратил внимание, что как будто специально бил по Павлику) Чтобы нагляднее было то, что урон низкий получается))
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 01.12.2009, 11:24
Буцко вне форума
Внемлющий слову
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 132
По умолчанию

да вы поймите, что проблема эля защиты от стихий в его массовости и продолжительности действия, дубовую кожу надо думать на кого кинуть и когда кинуть, а тут выпил два эля и все на 9 раундов ты в домике, сиди себе да похихикивай, глядя как противник под элем мас. усиления и молитвой на урон тремя луками не может снести последа задней линии (для чего собственно и берут луков). Для демонстрации могу выложить как нежить с тремя луками разделывает связку называемую в простонаречии "Госпиталь" на орехи. Сделайте вы эту защиту от стихий:
1. не складывающейся с элями общей защиты
2. действующей на одного последа
3. действующей на всех, но один раунд
4. верните требование хода
5. сделайте ее по стоимости одинаковой с мас. броней
6. что-то другое
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:14.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right