Админ, задумайтесь по какому пути идет игра и ее игроки - а идут они по классическому и в то же время тупиковому пути абсолютного большинства браузерных игр:
тупокач-достижение ЛИЧНЫХ целей-скука-уход из игры
По этой схеме зажигаются и гаснут звезды, приходят и уходят игроки... игра не умирает но все видят тщетность своего бытия и отсутствие перспектив еще быстрее приближает конец.
Так вот, предлагаю скинуть этот негатив с наших плеч и дать игрокам свет в конце тоннеля.
Наверняка вы уже думаете каким будет 8 уровень ?
Сколько надо будет опыта там ? 400.000 ? 800.000 ?

А девятый ? больше миллиона ?
А десятый наверное два да ?
Тупорылую систему кача предлагаю свернуть на 7 уровне и на восьмом выкинуть ее в помойку. Пусть догнивает на свалке прочих, не оригинальных и неинтересных игр.
Админ, предлагаю Вам серьезно подумать о том, как игроков, а точнее топов задержать в проекте не на лишние месяц-два, а НАВСЕГДА.
Посмотрите в чем проблема - вся нынешняя система прокачки основана на ЛИЧНЫХ достижениях. Игроки приходят на алтарь т.к. рар дадут в случае победы ЛИЧНО им, в инст идут за тем же... ваши ингриды тоже ничего не изменят в том плане, что опять же игрок будет просто обогащаться и достигнув всех вершин он заскучает и уйдет.
Каков выход ? Создать недостижимые вершины ? 9 ? 10 ур ? Опять для заработка в стотыщь мильонов или бурмалиновый шмот с вероятностью получения 0.00001 % ? - Тоже непоможет.
Я же предлагаю, по выходу на 8 уровень заставлять игроков переставать думать о личных благах.
Сделать такую систему, при которой игроку ЛИЧНО для себя уже нечего почти будет получить... но при этом чтобы можно было как-то усилиться ему после того, как он приложит свои силы в достижении ОБЩЕГО блага.
Поняли к чему я ? Игрок на 8 ур. должен превращаться в героя, на 9 в легенду, на 10 в полубога - и не только за счет форумной болтливости, большого числа друзей и крепких раров на своем горбе.
Вся игровая система должна превращать его из игрока-индивидуала в защитника своего мира !
Поэтому предлагаю:
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СИСТЕМЫ НАКОПЛЕНИЯ ОПЫТА ПО ВЫХОДУ НА 8 ур.
Игрок по выходу на 8 уровень перестает получать экспу с мобов ВООБЩЕ.
Последы получают опыт только от ПвП битв и квестов.
Теперь для восьмерки главный параметр это карма, причем надо сделать так чтобы она не копилась посредством шакальства.
Итак, игрок многого достиг, он прошел огонь и воду, зарезал десятки тысяч мобов и вышел Павлом на 8 уровень. Последы у него еще 7ур.
Что дальше ? А дальше надо для него переводить игру в иное измерение.
На 8 уровне для начала предлагаю превращать игроков в командиров рейдерских отрядов.
Тоесть игрок по выходу на 8 уровень получает:
1. Возможность покупать элики почти даром.
2. Возможность давать бонусы своей команде от своего присутствия
3. Под его командованием карма и экспа в групповом бою у нубов идут быстрее
4. Вступившие в группу данного командира игроки отдают ему часть своей кармы при победе.
5. Экспа в бою нужна ему только для докачки последов
6. Мобы больше не дают ему экспы... ну или дают но в разы меньше чем ПвП, тоесть надо сделать так чтобы 8 ур не уходил на пол года в шахты докачиваться до фулла, а докачался непосредственно в сражениях, для этого надо чтобы от ПвП он рубил кучу экспы а эли были дешевы.
7. Отряд данного командира после каждой победы должен иметь МАЛЕНЬКИЙ шанс получить рар ( розыгрыш по примеру истанса )
Но это лишь верхушка айсберга, это лишь плюшки лично для него и лично для его команды... а еще 8 уровень получит такую вещь как КАРМА и карма начиная с 8 ур станет для него главным двигателем для прокачки.
Карма с 8 ур начинает заменять для Повелителя опыт. Без кармы ему на 9 уровень не выйти и надо так рассчитать все чтобы карму он не набил раньше чем докачает в пвП последов до 50% восьмого уровня. Понимаете ?
В погоне за ЛИЧНЫМ он становится общественной фигурой т.к. карму в том объеме, который с него будет требовать выход на 9 уровень он ОДИН набить не сможет. Только группа под его командованием сможет дать ему должный приток кармы в случае победы... То есть вообще у него не должно стоять вопроса как играть - сколачивать команду рейдеров или шакалить в одиночку. Если его цель дальнейший рост то выбор у него должен быть очевидным - командная игра.
Итак мы уже на 8 уровне получим группу пассионарных командиров. Главное чтобы они не заскучали, должны быть для них турниры именно в виде групповых боев и ежедневные квесты и многое еще чего чтобы задержать их до 9 уровня в игре !!!
А на 9 уровне, когда игрок уже догнал до него свою карму он опять уходи совсем в другое игровое пространство. Становится великим магом, рунным колдуном, архидемоном или личем.
Например - получает возможность помогать без физического участия, но исключительно магическими средствами на алтаре, как бы встает над командой и отдает им приказы - алтарь для него становится как бы шахматной доской а бьющиеся на алтаре - шахматными фигурами которых можно усилить разными инструментами или принести в жертву ( не дав доп. бонусов )
Присутствие такого генерала в бою, явно сделает алтари разнообразнее, он не будет непосредственно участвовать в битве, но насылаемая им магия вкупе с правильной тактикой сообразительных участников боя даст им больше шансов на победу
Естественно для девяток надо разработать соответствующий инструментарий магического вмешательства... и это будет ох как непросто.
Ну а в остальной игре маг тоже не останется безучастным, карма все также требуется для выхода на 10 уровень, он все также водит рейды на врагов, но теперь например может осквернять территории противника... много чего можно придумать благо времени будет достаточно.
Ну а 10 уровень уже требует личного замка для данного игрока. Он уходит туда и его физическое участие в смой игре сводится к минимуму. ОН ДОЛЖЕН К 10 УРОВНЮ УЖАСНО УСТАТЬ.
Но замок его должен жить по примеру страничек известных всем одноклассников и вконтакте.
Игроки его мира должны приходить в замок, просить квесты, он должен их выдавать или не выдавать, давать поручения которые в случае удачи принесут ему бонусы - например в виде ресурсов на строительство замка, более крутой замок даст какие нить новые квести и.т.д. и.т.п... для таких игроков игра уже идет не на уровне ежедневных качей, а на уровне общения с игроками из своего мира, неспешного строительства замка, редких выходов в походы типа "тряхнем стариной"... кароче это почти финал, но игрок остается в игре и работает на игру, не уходит и его "замок-аля страничка вконтакте" внушает врагам страх и дикое желание чтобы данный монстр пробуждался и выходил из замка как можно реже...
Вот такая вот идейка...