top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Предложения
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 06.11.2009, 15:18
Аватар для Vanger666 Vanger666 вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
По умолчанию Чтобы топы не скучали и не уходили

Админ, задумайтесь по какому пути идет игра и ее игроки - а идут они по классическому и в то же время тупиковому пути абсолютного большинства браузерных игр:
тупокач-достижение ЛИЧНЫХ целей-скука-уход из игры

По этой схеме зажигаются и гаснут звезды, приходят и уходят игроки... игра не умирает но все видят тщетность своего бытия и отсутствие перспектив еще быстрее приближает конец.

Так вот, предлагаю скинуть этот негатив с наших плеч и дать игрокам свет в конце тоннеля.
Наверняка вы уже думаете каким будет 8 уровень ?
Сколько надо будет опыта там ? 400.000 ? 800.000 ?
А девятый ? больше миллиона ?
А десятый наверное два да ?

Тупорылую систему кача предлагаю свернуть на 7 уровне и на восьмом выкинуть ее в помойку. Пусть догнивает на свалке прочих, не оригинальных и неинтересных игр.

Админ, предлагаю Вам серьезно подумать о том, как игроков, а точнее топов задержать в проекте не на лишние месяц-два, а НАВСЕГДА.

Посмотрите в чем проблема - вся нынешняя система прокачки основана на ЛИЧНЫХ достижениях. Игроки приходят на алтарь т.к. рар дадут в случае победы ЛИЧНО им, в инст идут за тем же... ваши ингриды тоже ничего не изменят в том плане, что опять же игрок будет просто обогащаться и достигнув всех вершин он заскучает и уйдет.

Каков выход ? Создать недостижимые вершины ? 9 ? 10 ур ? Опять для заработка в стотыщь мильонов или бурмалиновый шмот с вероятностью получения 0.00001 % ? - Тоже непоможет.

Я же предлагаю, по выходу на 8 уровень заставлять игроков переставать думать о личных благах.
Сделать такую систему, при которой игроку ЛИЧНО для себя уже нечего почти будет получить... но при этом чтобы можно было как-то усилиться ему после того, как он приложит свои силы в достижении ОБЩЕГО блага.

Поняли к чему я ? Игрок на 8 ур. должен превращаться в героя, на 9 в легенду, на 10 в полубога - и не только за счет форумной болтливости, большого числа друзей и крепких раров на своем горбе.

Вся игровая система должна превращать его из игрока-индивидуала в защитника своего мира !

Поэтому предлагаю:
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СИСТЕМЫ НАКОПЛЕНИЯ ОПЫТА ПО ВЫХОДУ НА 8 ур.

Игрок по выходу на 8 уровень перестает получать экспу с мобов ВООБЩЕ.
Последы получают опыт только от ПвП битв и квестов.

Теперь для восьмерки главный параметр это карма, причем надо сделать так чтобы она не копилась посредством шакальства.

Итак, игрок многого достиг, он прошел огонь и воду, зарезал десятки тысяч мобов и вышел Павлом на 8 уровень. Последы у него еще 7ур.

Что дальше ? А дальше надо для него переводить игру в иное измерение.

На 8 уровне для начала предлагаю превращать игроков в командиров рейдерских отрядов.
Тоесть игрок по выходу на 8 уровень получает:
1. Возможность покупать элики почти даром.
2. Возможность давать бонусы своей команде от своего присутствия
3. Под его командованием карма и экспа в групповом бою у нубов идут быстрее
4. Вступившие в группу данного командира игроки отдают ему часть своей кармы при победе.
5. Экспа в бою нужна ему только для докачки последов
6. Мобы больше не дают ему экспы... ну или дают но в разы меньше чем ПвП, тоесть надо сделать так чтобы 8 ур не уходил на пол года в шахты докачиваться до фулла, а докачался непосредственно в сражениях, для этого надо чтобы от ПвП он рубил кучу экспы а эли были дешевы.
7. Отряд данного командира после каждой победы должен иметь МАЛЕНЬКИЙ шанс получить рар ( розыгрыш по примеру истанса )

Но это лишь верхушка айсберга, это лишь плюшки лично для него и лично для его команды... а еще 8 уровень получит такую вещь как КАРМА и карма начиная с 8 ур станет для него главным двигателем для прокачки.
Карма с 8 ур начинает заменять для Повелителя опыт. Без кармы ему на 9 уровень не выйти и надо так рассчитать все чтобы карму он не набил раньше чем докачает в пвП последов до 50% восьмого уровня. Понимаете ?

В погоне за ЛИЧНЫМ он становится общественной фигурой т.к. карму в том объеме, который с него будет требовать выход на 9 уровень он ОДИН набить не сможет. Только группа под его командованием сможет дать ему должный приток кармы в случае победы... То есть вообще у него не должно стоять вопроса как играть - сколачивать команду рейдеров или шакалить в одиночку. Если его цель дальнейший рост то выбор у него должен быть очевидным - командная игра.

Итак мы уже на 8 уровне получим группу пассионарных командиров. Главное чтобы они не заскучали, должны быть для них турниры именно в виде групповых боев и ежедневные квесты и многое еще чего чтобы задержать их до 9 уровня в игре !!!

А на 9 уровне, когда игрок уже догнал до него свою карму он опять уходи совсем в другое игровое пространство. Становится великим магом, рунным колдуном, архидемоном или личем.

Например - получает возможность помогать без физического участия, но исключительно магическими средствами на алтаре, как бы встает над командой и отдает им приказы - алтарь для него становится как бы шахматной доской а бьющиеся на алтаре - шахматными фигурами которых можно усилить разными инструментами или принести в жертву ( не дав доп. бонусов )
Присутствие такого генерала в бою, явно сделает алтари разнообразнее, он не будет непосредственно участвовать в битве, но насылаемая им магия вкупе с правильной тактикой сообразительных участников боя даст им больше шансов на победу

Естественно для девяток надо разработать соответствующий инструментарий магического вмешательства... и это будет ох как непросто.
Ну а в остальной игре маг тоже не останется безучастным, карма все также требуется для выхода на 10 уровень, он все также водит рейды на врагов, но теперь например может осквернять территории противника... много чего можно придумать благо времени будет достаточно.

Ну а 10 уровень уже требует личного замка для данного игрока. Он уходит туда и его физическое участие в смой игре сводится к минимуму. ОН ДОЛЖЕН К 10 УРОВНЮ УЖАСНО УСТАТЬ.
Но замок его должен жить по примеру страничек известных всем одноклассников и вконтакте.
Игроки его мира должны приходить в замок, просить квесты, он должен их выдавать или не выдавать, давать поручения которые в случае удачи принесут ему бонусы - например в виде ресурсов на строительство замка, более крутой замок даст какие нить новые квести и.т.д. и.т.п... для таких игроков игра уже идет не на уровне ежедневных качей, а на уровне общения с игроками из своего мира, неспешного строительства замка, редких выходов в походы типа "тряхнем стариной"... кароче это почти финал, но игрок остается в игре и работает на игру, не уходит и его "замок-аля страничка вконтакте" внушает врагам страх и дикое желание чтобы данный монстр пробуждался и выходил из замка как можно реже...

Вот такая вот идейка...
__________________
рецидив. форумных банов 9.

Последний раз редактировалось Vanger666; 06.11.2009 в 15:28.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 06.11.2009, 15:33
Аватар для Русский Русский вне форума
Яхонтовый наш
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 2,353
По умолчанию

Как много букавок ))))

А что по делу, ты предлагаешь полностью убрать клановую систему и двигать игру в направлении индивида с чувством глобального одиночества?

Я тебя правильно понял ?
__________________
Иисус обещал смерть всех грешных людей на земле.
Один обещал смерть всех ледяных гигантов.
Лично я не вижу на земле ледяных гигантов
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 06.11.2009, 15:34
Лорд_Демон вне форума
Заблокирован
 
Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 749
По умолчанию

Хорошая идея. А теперь реальность, на чём будет зарабатывать проект, если элики будут почти даром?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 06.11.2009, 15:41
Аватар для Vanger666 Vanger666 вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
По умолчанию

Лорд, даром они будут для единиц и только по выходу на данный нехилый уровень... лучше купит пусть дешего, чем забьет на игру и не купит вовсе. Также с мобов он жить почти не будет и значит жить он будет или с раров или с рела... а рары выманивают реал из нубов которых побили в таком ПвП и которые решили приодеться чуток заплатив...
__________________
рецидив. форумных банов 9.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 06.11.2009, 15:44
Аватар для Vanger666 Vanger666 вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
По умолчанию

Цитата:
А что по делу, ты предлагаешь полностью убрать клановую систему и двигать игру в направлении индивида с чувством глобального одиночества?
хм, а что мешает командиру отряда, сколотить этот самый отряд из сокланеров ?
__________________
рецидив. форумных банов 9.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 06.11.2009, 15:45
Аватар для Русский Русский вне форума
Яхонтовый наш
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 2,353
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanger666 Посмотреть сообщение
хм, а что мешает командиру отряда, сколотить этот самый отряд из сокланеров ?

Как правило клан уже состоит из топ игроков, где каждый будет командиром отряда?
__________________
Иисус обещал смерть всех грешных людей на земле.
Один обещал смерть всех ледяных гигантов.
Лично я не вижу на земле ледяных гигантов
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 06.11.2009, 15:59
Аватар для Vanger666 Vanger666 вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
По умолчанию

Цитата:
Как правило клан уже состоит из топ игроков, где каждый будет командиром отряда?
Ну вот я щас на ваш клан смотрю в игре:
6 игроков онлайн
трое пятых, трое шестых.
Опыт шестых павлов: 19% 51% и 27%
о каких 50 сокланерах-командирах идет речь ?
Ты считаешь что 50 сокланеров 8 (!!!) уровня это лишь дело времени ? Ну ладно, допустим найдется такой клан задротов, которые в итоге все станут восьмыми... а почему бы им не помочь союзному молодому клану ? набирать себе в команды войнов оттуда и идти несколькими дивизиями ! Это будет взаимовыгодный симбиоз - даже интереснее будет чем идти в одной команде ведь каждый будет рулить своими подчиненными + брать в рассчет то что рядом его сокланер ведет тоже отряд.
По-моему было бы очень интересно...

Русский только представь:
50 стражей вечности ведут в денею 200 войнов света !
__________________
рецидив. форумных банов 9.

Последний раз редактировалось Vanger666; 06.11.2009 в 16:01.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 06.11.2009, 16:04
Аватар для Русский Русский вне форума
Яхонтовый наш
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 2,353
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanger666 Посмотреть сообщение
Ну вот я щас на ваш клан смотрю в игре:
6 игроков онлайн
трое пятых, трое шестых.
Опыт шестых павлов: 19% 51% и 27%
о каких 50 сокланерах-командирах идет речь ?
Ты считаешь что 50 сокланеров 8 (!!!) уровня это лишь дело времени ? Ну ладно, допустим найдется такой клан задротов, которые в итоге все станут восьмыми... а почему бы им не помочь союзному молодому клану ? набирать себе в команды войнов оттуда и идти несколькими дивизиями ! Это будет взаимовыгодный симбиоз - даже интереснее будет чем идти в одной команде ведь каждый будет рулить своими подчиненными + брать в рассчет то что рядом его сокланер ведет тоже отряд.
По-моему было бы очень интересно...

Русский только представь:
50 стражей вечности ведут в денею 200 войнов света !
Сладко молвишь. ))) Наш клан не показатель, взять на примере ваш клан Первых, среди них горазда больше народу высокого лвл
__________________
Иисус обещал смерть всех грешных людей на земле.
Один обещал смерть всех ледяных гигантов.
Лично я не вижу на земле ледяных гигантов
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 06.11.2009, 16:16
Аватар для Vanger666 Vanger666 вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
По умолчанию

Цитата:
Сладко молвишь. ))) Наш клан не показатель, взять на примере ваш клан Первых, среди них горазда больше народу высокого лвл
да даже если и так что с того ? Вести по отряду нубов бок о бок с сокланером все равно более коллективное действие, чем зарыться на пол дня в шахту.

А солдат лоулевельных можно набрать из союзных кланов - за рары, карму и опыт они пойдут с удовольствием за сильными и авторитетными командирами.
__________________
рецидив. форумных банов 9.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 06.11.2009, 16:26
Аватар для Баудолино Баудолино вне форума
Дух Беседы
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 592
По умолчанию

А мне понравилось) Хоть это и утопия
__________________
Утром мажу бутерброд —

Сразу мысль: а как народ? (с) Л.А.Филатов
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:53.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right