top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Общий форум
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 09.06.2015, 23:44
Аватар для Сентинэль Сентинэль вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 19
По умолчанию Знаю,что всем пофиг)

Итак.Как ни странно в теперешних реалиях игры,когда осталось всего полторы калеки,притока (и задержки) новичков не наблюдается,а отток потихоньку продолжается,как хаев,так и миддлов,из-за того,что уже с 7 уровня в игре совсем нечем заняться,всё-таки хотелось бы коснуться вопросов баланса и явлений дисбаланса на уровнях.

Итак,поехали.

4 уровень.Ну,здесь никаких трагических явлений нет.Дополнительных свойств на жёлтых вещах 3 и 4 лвл слишком мало,посему больше процент удачных определений и ни один параметр,кроме урона или пары типов урона не рулит.Единственный "вредный" параметр на данном лвл-инициатива.Не всегда комплект получается подходящим по ине.Но это не беда.Если посидеть подольше,пособирать сет ещё немного-это,в принципе,поправимая беда.Соответственно,побеждать будет в бою тот персонаж,который одет полностью в урон и не палит при этом брони,а также не даёт вклиниться сопернику между своим пашей без броней и стрелком.
Можно,конечно,отметить,что на данном уровне совсем не нужны маги.Даже как "антисвязка" хилеру и тяжёлому арбу гномов-маги демонов не годятся.Никто не хочет ловить удар от двух юнитов соперника по голому телу.Эликсиров ини нет,а усилок на лоу нехорош,поскольку боевых слотов мало,как и послов в команде,пропускать ими ходы-затея плохая.Маги-хорошая идея чисто для боя с другом из противоположного мира чисто для кармы и фана без заклинателей.
Также не нужны и воины.Без массброней это просто никчёмное мясо,ибо бить будут того юнита,на котором не лежит общая защита.Но это всё частности.Здесь играбельны лишь следующие связки:
-Эльфы:массбаф+садовник (иня паши 56),массбаф+физик (иня паши в пол),2 разных стрелка (иня паши 56),хотя,они нужны исключительно против парала нежити,и то вряд ли.Одиночник на данном уровне не нужен совершенно.Единственный инст здесь-порт,и идти его нужно с массбафом и воином-дуэлянтом
-Гномы: одиночный лекарь+арб или 2 арба против парала нежити.Массхил не нужен даже в порт.
-Демоны: Шоок+Бес против любой связки соперника.Даже против одиночника эльфа вряд ли нужен Шабур.Этот закл необходим только для порта и сильных НПС.
-Нежить: Привидение+стрелок 55 ини при ине паши 56,или стрелок 50 ини при ине паши в пол против эльфа и парал с аналогичным стрелком в зависимости от ини повелителя против гнома с лекарем.В инсты-тот же парал с воином.

5 уровень.Здесь уже появляются зелёные вещи,параметров на них уже больше,и здесь уже некоторое значение приобретает пробой и защита.И вот тут проявляется первое явление дисбаланса.
А именно-привидение нежити становится абсолютно непробиваемым.Чего греха таить,урон на лоу практически у всех распыляющий,он редко здесь у всех почти чисто физа или чисто одна какая-то стихия.Разлёт стихийных и физической защит на шмоте аналогичный,а значения пробоев и общей защиты-мизерное.Таким образом,эльфу приходится играть со своими 5% защиты от физы (к примеру) против 33% резиста той же физе у нежити Баф на 40% ко всему разбросанному "там по чуть-чуть,тут по чуть-чуть" урону-даёт в лучшем случае такой же урон,как наносит нежить без бафа.Иными словами,происходит тот же размен закла на закла,что и при использовании парала.Но если в бою с паралом против той же нежити эльф успевает нанести первый удар по голому телу под всеми усилениями,выкачать немного хила и легко победить,то здесь нежить всегда будет защищена всеми бронями и резистами под 30%,а то и выше.

Решение озвучивалось мной в других темах.Следует заменить эльфам массбафа на 4-5 уровнях либо на защитного закла,либо сделать его по принципам нижних (ибо тень является защитным бафом эльфов 7 уровня,почему бы нет?)-а именно,дать ему эффект Солнечного Ожога на 1 ход неприятельской команде,с обрезкой физ.урона на 10% и снижения на 28% стихийных и физического резистов.По принципу Духа.
Разумеется,если давать светлым Духа против тени нежити-надо ещё смотреть,что перевесит.Вернуть защитного на родину-гораздо легче.Единственным минусом эльфы могут посчитать скорость ПвЕ.Но на 5 уровне в ПвЕ (в улик) эльфы ходят с магом и одиночным бафом,массбаф же здесь-единственная пригодная для ПвП вещь.
Знаю,сейчас будут советы в стиле-думайте головой,меняйте тактику и прочее.С массбафом против привидения я провела не один десяток боёв.Пробовала физового стрелка,садовника,мага с одиночником,физового стрелка с одиночником на снос задней линии и прочие пляски с бубном.Всё бесполезно.

То,что привидение нежити вне баланса,подтверждается ещё одним фактом-резист 28% к яду,что накладывает тень,вынуждает светлых выкидывать из боевых слотов ядовитую и кислотную эссенцию,и брать ярость и (например) массовую вампирку,чтобы пытаться пробить привидение астральным уроном,от которого нет резиста и выехать на 20% отхила,который ещё и поглощает немного зеркало от тряпки на урон.В то же время тёмные могут спокойно использовать яд,кислотку и пытаться отравить противника и разъесть ему броню.Не забываем также,что кислотка подрезает отхил,соответственно,от тени могут страдать и гномы.Им даже нечем повысить урон своего павла против защищённой тенью нежити.А подрезанный хил может не компенсировать полученного урона.
Решение будет озвучено потом,когда опишу 6 лвл.Чтобы не отвлекаться от темы.

6 уровень.Здесь параметров ещё больше.Возможно,что тень уже не столь страшна,ведь уже больше и общей защиты,и пробоев.Но для того,чтобы установить,так ли это-требуется провести с ней бой.Не так ли?
Всё так.Но есть одно "но"-ни один эльф не выдержит боя с нежитью больше трёх раундов.Если только нежить не забыла эликсиры ини и/или не является неграмотным нубом,умеющим только пить эли и бить.Причина тому-отсутствие низкоинициативных последователей у эльфов.

Вы спросите-каким образом эльф помрёт в третьем раунде?Ведь молитв море,хила много за два раунда не уйдёт,как?
А очень просто.Эльф уходит с примитивной,но ничем не блокируемой,кроме магов или воинов,комбы.Соперник с иней не выше 50 и такими же луками ходит после всей команды эльфа.В следующем раунде первой идёт тень и поднимает иней пашу и одного стрелка,а перстом Изтара понижает иню бафу.Эльф не успевает подлечиться после предыдущего раунда-ему некем.
Какие пляски с бубном эльфу в помощь? Иня паши 50 контрится иней паши некра 50 и двумя аналогичными стрелками.Вероятность улететь с такой комбы уменьшается,но остаётся.Стрелок и воин? Но тогда в третьем раунде под усилком и молью на понижение резиста физе он улетит.Если же бронировать воина-улетит паша.Без всяких комб.Просто потратив весь хил.Взять воина и слить его во втором-третьем раунде,чтоб сэкономить хил и защиту на пашу тоже не принесёт эльфу победы.А комба на снос паши может пройти и после падения воина.
Два мага? Неплохая идея.Но не забываем-маги эльфов очень тощие.И они лягут в третьем раунде под усилком и правом сильных от луков без всяких комбинаций.А провести комбу магами при тени-практически нереально.Если только некр совсем глупый и раундов пять не станет бить в магов,а заодно лечить своих задних.
То же самое,в принципе,справедливо и для боя с демонами.Их стрелки также обладают иней 50.И только с магами демона данная комба не проходит-35 ини магов оказывается мало,чтоб под ветром,иней и молью на понижение ини перескочить массбафа.Зато проходит другая-после ходов Шоока,массбафа и всей команды эльфа паша поднимает их иней и добивает соперника.Провести аналогичную магами против демона нереально-его маги замыкают раунд.

Решение простое и приятное для слуха жителей Маоли-резать
Кого резать? Некров? Демонов?
НЕТ! Если и резать-то привидение.На инициативу.А то иня привидения 90 не вяжется с иней 87 тени и 86 духа на 7 уровне.Будет логичнее уравнять с массбафом эльфа.Шоока я резать не дам.И так он остался единственным кривым массзаклом.
А вообще,резать надо эльфов А именно-порезать садовника.И сделать ему иню на уровне дозорного 7 лвл.То есть,50.Эльфы-единственная раса,у которых нет такой ини стрелков до 7 лвл.

С эльфами всё понятно.Теперь с гномами.
Что с ними не так? Вроде бы,они нормально себя чувствуют против нежити,против демонов,их не вынести в третьем раунде,лекарь блокирует комбы соперника и сам начинает различную тактику на вынос паши или кого-то стрелками сзади в 4 выстрела.Но не забываем-есть у гномов и светлые соперники.Это те самые несчастные эльфы.
Несчастные эльфы прекрасно выносят читерных гномов до хода Пользуясь незащищённостью гнома сверху.Ведь если у эльфа нет до 7-ки низкоинтовых послов,то у гнома нет высокоинтовых заклов до того же уровня.Первый удар под массбафом,правым делом,яростью и ядом,а затем двумя стрелками-не выдержит ни один гном.Если только он не собрал комплект за 300 хп.Специально для эльфов,а также для тёмных,которые точно так же стараются,хоть и нет у них бафа,бить в незащищённое тело под всеми усилениями,какие только есть.Да,не спорю.Можно собрать комплект с отменным здоровьем,могут промахнуться стрелки,может плохо одетый паша слабо ударить...Но это уже проблемы вне баланса.К тому же,даже если эльф ударит "слабо" и не вынесет гнома до хода-гном всё равно может не дожить до 3 раунда и не осуществить вышеописанную комбу и наказать наглеца-эльфа за такие "упражнения".
Решение-заменить массхила,который всё равно не нужен гномам,по сути,до 8 уровня,на массбафа.Только без антишока.Просто баф +37%.Так у гномов появится и защита сверху,и усиление урона,которое,как сказано выше,всё равно упирается бессмысленно в защиту тени.Массхил в ПвП на уровнях до 7-го-верный слив.Поскольку на 4 и 5 лвл в ПвП не используются маги,а на 6 уровне маги просто разорвут массхила,как Тузик грелку,да ещё и кармы демон хапнет,как никогда,с бедняги-гнома.А для похода в порт на 4-ке используется одиночный лекарь и воин.В улике,правда,возможно,массхил юзабелен.Но и массбаф будет не хуже

7 лвл и выше.Здесь уже нет дисбаланса рас,послов и прочего.Есть небольшой перекос в пользу тёмных.Их молитвы на понижение резистов и заклинатели,направленные на то же самое,действуют гораздо эффективнее светлых бафов.И тем не менее-чтобы использовать данное преимущество,нужно ещё правильно подобрать шмот под связку и думать головой Здесь можно ничего не править,чтобы не возникло опять гегемонии какой-то одной расы,рвущей всё одной связкой и орущей на форуме,что все нубы

А вдруг проект оживёт Это будет актуально)
__________________
игру казуалите. в данный момент это глупо шожесть. вхожу я значит, пробежал улик(сумки), пробежал болото(шмот). И на поляну дрочить капусту и сорняки? через пол года разоделся. и пошел недельку в пвп. надоело, опять вернулся в траву и жду новых свершений. как то не похоже на стратегию развития игнры с вашей стороны.(с) Другой

Последний раз редактировалось Сентинэль; 10.06.2015 в 19:22.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.06.2015, 15:14
libertas75 вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Этот проект никогда не оживет....Во всяком случае с нынешней администрацией...О каком оживлении может идти речь, когда последняя новость полугодичной давности?!?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.06.2015, 19:06
Аватар для Сентинэль Сентинэль вне форума
Безликий Молчун
 
Регистрация: 17.05.2015
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от libertas75 Посмотреть сообщение
Этот проект никогда не оживет....Во всяком случае с нынешней администрацией...О каком оживлении может идти речь, когда последняя новость полугодичной давности?!?
Дай-ка лучше ссылку на новый проект Маэла
__________________
игру казуалите. в данный момент это глупо шожесть. вхожу я значит, пробежал улик(сумки), пробежал болото(шмот). И на поляну дрочить капусту и сорняки? через пол года разоделся. и пошел недельку в пвп. надоело, опять вернулся в траву и жду новых свершений. как то не похоже на стратегию развития игнры с вашей стороны.(с) Другой
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right