 |
 |

11.11.2012, 00:13
|
 |
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 275
|
|
Крафт вещей
Почему бы не сделать, чтобы вещь, из которой делаешь новую шмотку, давала какие-то дополнительные бонусы к вещи?
К примеру:
Если делать шмотку из Крепких штанов Войны, то тогда к созданной вещи будет прибавляться по 1-2% физической защиты, т.к. Крепкий комплект идет на защиту. При этом не затрагиваются другие характеристики вещи, просто прибавляется пара процентов к какой-то хар-ке. То же самое со всеми другими вещами.
Можно сделать некоторые, самые важные, величины неизменяемыми в зависимости от вещи: Общая защита, Урон (не стихийный/физический а тот, который пишется Урон+1) и Точность атаки
Прибавление несущественное, но приятно)
__________________
Если бы мы банили как роботы вы бы офигели от того как мало времени можете говорить (с) Матвейчик
|

11.11.2012, 00:18
|
 |
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 262
|
|
Цитата:
Сообщение от Странница
Почему бы не сделать, чтобы вещь, из которой делаешь новую шмотку, давала какие-то дополнительные бонусы к вещи?
К примеру:
Если делать шмотку из Крепких штанов Войны, то тогда к созданной вещи будет прибавляться по 1-2% физической защиты, т.к. Крепкий комплект идет на защиту. При этом не затрагиваются другие характеристики вещи, просто прибавляется пара процентов к какой-то хар-ке. То же самое со всеми другими вещами.
Можно сделать некоторые, самые важные, величины неизменяемыми в зависимости от вещи: Общая защита, Урон (не стихийный/физический а тот, который пишется Урон+1) и Точность атаки
Прибавление несущественное, но приятно)
|
хорошее предложение, но скажут что это слишком сложно, т.к. нужно провести достаточно много работы с вещами, вещей много ведь очень, плюс кто будет собирать вещь например новую зелень, из кучу дорогой зелени чтобы получить капельку изменения
__________________
Любовь – это когда обнимаешь человека до хруста костей, но понимаешь, что этого мало и ты бы еще и сожрал его.
|

11.11.2012, 00:21
|
 |
Тихий Сумрак
|
|
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 275
|
|
Цитата:
Сообщение от -Revenger-
хорошее предложение, но скажут что это слишком сложно, т.к. нужно провести достаточно много работы с вещами, вещей много ведь очень, плюс кто будет собирать вещь например новую зелень, из кучу дорогой зелени чтобы получить капельку изменения
|
ну я надеюсь что примут, мало ли) Да и к тому же, вещи с иней могут пойти в ход, с уроном тоже... Все-таки кое-где пара процентов может приятно сделать) вещей не так уж много в принципе, да и для чего нам тестеры? пусть не только тестерами будут, но и счетоводами)))
__________________
Если бы мы банили как роботы вы бы офигели от того как мало времени можете говорить (с) Матвейчик
|

11.11.2012, 00:34
|
Тестер
|
|
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 520
|
|
Цитата:
Сообщение от Странница
ну я надеюсь что примут, мало ли) Да и к тому же, вещи с иней могут пойти в ход, с уроном тоже... Все-таки кое-где пара процентов может приятно сделать) вещей не так уж много в принципе, да и для чего нам тестеры? пусть не только тестерами будут, но и счетоводами)))
|
счетоводы - это геймдизайнеры=) а тестеры тестят то, что им дают) они не создают мир, они лишь проверяют рассчёты
урон пофиг, броня впринципе тоже пофиг на хаях, не такой большой прирост, а вот иня может сыграть злую шутку уже  Думаю никому не нужно объяснять, что уществуют убийственные таткики на высокой/низкой иней и 1доп иня может решить исход боя 
__________________
Если бы мы банили как роботы вы бы офигели от того как мало времени можете говорить (с) Матвейчик
|

11.11.2012, 01:46
|
 |
|
|
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 7,629
|
|
Увы, нет.
__________________
Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили ,теперь вот у меня что-то голова побаливает...
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:12.
|
 |