В последнее время в игре очень много вопросов к Администрации, на которые обычные игроки не могут получить ответы. Посты на форуме трутся Всевидяшими, темы закрываются так и не увидев ответа АДМИНИСТРАЦИИ.
От лица
клана СОЮЗ хочу обозначить проблемы, которые нас волнуют. Может быть ответ будет получен.
Итак, начнем:
1) Молитвы:
Лечение : у светлых вроде как должны быть молитвы на хил, но какой от них смысл, особенно от молитвы 3го круга Лечение ,когда она отхиливает при таком сборе сопротивления (про него читаем в пункте 4) по 30… Итого у нас снова –молитва. Я даже не беру еще аналоговую молитву темных Ярость, где 100% снимается 115 урона… Не смешно ли?
Издевательская молитва
проклятие таиру, вообще не применима. Ты юзаешь её и отхиливаешь противника. Сейчас это молитва для дураков. Более того, у светлых даже близко нет подобной молитвы на масс отхил (молитва 2 круга даже в половину не стоит рядом + читаем п.3 про сопротивление)
Перст изтара+глас изтара - комбо демонов, против которого нету защиты у эльфов. Если ответ персонажа Veterok: "не уберу - уйдет пара светлых, уберу - уйдут все демоны (
хотя нежить при параличе тож ток в путь юзает (с) от СОЮЗА),так что это точно не будет изменено", полученный на сходке, можно считать официальным ответом, то вопрос снимается. Думаю для многих.
Исходя из инеевых комб: глас изтара дает
НЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ боевого шамана, темному достаточно кинуть ее и вся команда темного будет ходить после шесуфа и только после них будет ходить боевой шаман. А мы ловим фул урон, не говоря уже о комплекте ведьмы с критами.
Предложение: сделать так, что глас изтара не действовал на боевого шамана.
Предложение: вернуть проклятие как было, убрать складывание молитв
2). Критические удары
Многострадальная тема про крит под шесуфом и сносом послов
У гнома нет возможности компенсировать урон под шесуфом, особенно крит под ним, эльфы могут лишь урон сделать этот "обычным" взяв боевого шамана (но про него читаем выше).
Что же могут сделать темные? Взяв паралича можно изолировать павла и не получать урон, взяв шууса можно понизить урон, с помощью шарока сделать его 15%, а если у павла светлого баф, то урон будет обычным но возможности крита не будет (из-за эффекта шамана). Сейчас эльфы и гномы в заведомо проигрышном положении.
Предложение: сделать шоковую атаку одинаковой для всех, не влияющую на бафы\дебафы. Убрать ограничение на максимальную общую защиту у гномов.
3) «Сбалансированность» комплектов
Вампиризм на темных, иногда достигает 34%, светлые могут собрать только зеркало боли, но какое тут зеркало боли, если бьют только по воину?
Все уже сошлись на мнении, что нужно понизить урон комплекта ведьмы:
http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=11887
Я конечно понимаю, что ответ: дальнейшие комплекты будут "более" сбалансированными, но что делать тем кто уже собрал нынешний фиолет, влив далеко не 5 копеек в него?
Предложение: - на комплекте ореса убрать вампиризм - добавить зеркало. По ведьме читаем выше
4) Восприимчивость к лечению
В комплекте ведьмы меч вешает -15% восприимчивости с 23% вероятностью, на деле это весь бой. Еще 15% вешает кислотка итого -30% воприимчивости, если это нежить, тогда лук вешает еще 15-25%, в общей сложности 45-55% сопротивления лечению, который темный может собрать ЛЕГКО без всяких проблем. И это будет действовать на всех одиночных хилеров. Сейчас вся проблема с уронистыми комплектами темных, поэтому их актуально рассмотреть.
Особенно красиво звучат слова берите 2ух хилеров против шесуфа и шууса, напомню у темных вампиризм в таком случае на паше пусть всреднем 20%, удары по 120-140. У нас же удары по 30-40, вампиризма нет вообще. Психологически играть нереально, что уже говорить о результате боя.
Так вот давайте уберем все воздействия на заклинателей ? смешно, то что мы имеем:
паралич, шуус+ к точке
хилеры -сопротивление лечению
Еще очень смешон эфект мощь льда на хилере, которое дает 15% сопр параличу, только вот хилер за бой НИразу не ходит
Предложение: убрать ВСЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ ЭЛЕЙ И ЭФФЕКТОВ НА ЗАКЛИНАТЕЛЕЙ.
4)
Cлабые темные могут биться на раавных с хайлевелами светлых, за счет того, что их заклы действуют в % или просто убирают 1 посла, как шарок и паралич. Тема:
http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=11371
http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=12070
Предложение: изложен в 1ой теме
5) Почему до сих пор действует инициатива заклинателя на духа, и делает ему инту 142, что делает атакующую связку невосприимчивой к комбам.
Предложение: убать воздействие
6) Темные могут
убить луками наших магов под всеми бронями, мы не можем убить вампира, с которым темные только и ходят- выход убрать броню вампиру, так как засчет связи крови он итак останется самым сильным магом на 8ом. Просто его сделали против магов, а он еще одновременно стал против всего остального.
Предложение: убрать общую защиту с вампира
7) Массхилеры были порезаны в хп, а также появился эфект на сопротивлению лечению на луках нежити, из за того что с ними можно было убить связку темного с луками. То есть щас темные могут с луками убить наши связки с магами, потому что некем магов защищать и связки с хилерами, да и с хилерами одиночными тоже(смотри сопр лечению -55%). ОДНАКО мы не можем убить луками темных магов, потому что у них есть шуус и паралич, дух понижающий урон, и темные ходят с вампирами имеющими встроеную общую броню.
Предложение: уравнить снос магов, чтобы у светлых были такие возможности убить любого мага луками как у темных.
8) http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=12084 Хотелосьбы узнать, что собственно делать…
9)
И, думаю проблема, которая волнует всех: отсутствие администрации в игре и неспособностью гейммастера справиться со своими обязанностями: http://forum.dgame.ru/showthread.php?t=12119 - думаю без комментариев + обещанные молитвы за уровень кармы
10) Профы: убыточный каллиграф с годовой прокачкой до больших тату, по сути уже не нужных,т.к. обтатушили всех уже прокачанные каллиграфы,а новых игроков нет. Травник...да... травник... No comments. Все знают что такое травник
Надеюсь, мы услышим ответ на свой «крик души»
Я обращаюсь к представителям руководящего состава кланов Денеи: данный пост не направлен на «порезку» Вашего мира, мы лишь излагаем проблемы, которые видим со своей стороны. Мы прекрасно понимаем, что у Вас так же накопился ряд вопросов. Надеюсь у нас получится диалог, которым мы сможем решить наши проблемы, а не снова поперетягиваем одеяло из стороны в сторону. Играть должно быть интересно обоим мирам, ибо не будет одного мира, не станет и второго.
С уважением,
КЛАН «СОЮЗ»
P.S. для модерации: я прошу не стирать обращения руководства других кланов, выраженных в такой же манере, если таковые последуют в дальнейшем.