top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Предложения
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 26.11.2011, 15:09
Аватар для DarkDemian DarkDemian вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,118
По умолчанию Одиночки нежити

Из всех рас нежить единственная котрая не пользуется этой группой заклинателей, который поражают своей убогостью и малофункцыональностью.
Вот такое предложение, сделать двух ходового закла и в одиночках, а именно кошмара.

Для всех лайтов которые непременно откроют свои ротики выразить свое фе, сравните каким количеством заклинателей пользуется каждая раса, а потом уже вояйте свои мыслишки
__________________
I love this game (М. Джордан)
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 26.11.2011, 15:14
Аватар для GALEAN GALEAN вне форума
Шепот разума
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 1,999
По умолчанию

У вас уже есть двухходовый закл. К тому же если и сделают так, то точку вырежут так, что выйдет тож самое)

Ах да, и на траве тебе накой куча заклов? Там главное комбайн.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.11.2011, 15:33
Аватар для DarkDemian DarkDemian вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,118
По умолчанию

GALEAN научись читать внимательно! и иногда думать перед своими перлами.

Ahf подрости сначала в уровне потом лезь туда где будешь хоть понятие иметь о чем речь!
__________________
I love this game (М. Джордан)
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 26.11.2011, 15:33
Maxaar2 вне форума
Дух Беседы
 
Регистрация: 26.05.2011
Сообщений: 520
По умолчанию

солидарен.. одиночки надо исправлять..ветвь непригодна в игре.. в отличие от других рас..

(Ahf) ище 5ка... научит нас какие заклы хуже.. судя по карме.. пасека, ферма твои конёк.. комменты излишние
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 26.11.2011, 15:40
Аватар для daynin daynin вне форума
Тестер
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 628
По умолчанию

Если вы ими не пользуетесь, то это ваши проблемы. Кошмара и так усилили.
2х ходового? Ну вы уж совсем. Все эффекты в 2 раза убавлять тогда надо)
Согласен на изменения, если переделать тень. И сделать ее менее эффективной.
__________________
Игры нет, а уже конфронтация (с) Сайлас
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 26.11.2011, 15:53
Аватар для DarkDemian DarkDemian вне форума
Хранящий гармонию
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 1,118
По умолчанию

daynin тень не массзакл, кошмара не усилили, а переделали! И смотреть нужно в плоскости всех послов определенной расы.
__________________
I love this game (М. Джордан)
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 26.11.2011, 16:00
Аватар для daynin daynin вне форума
Тестер
 
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 628
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DarkDemian Посмотреть сообщение
daynin тень не массзакл, кошмара не усилили, а переделали! И смотреть нужно в плоскости всех послов определенной расы.
Именно, что у нее эффективность массового закла(
__________________
Игры нет, а уже конфронтация (с) Сайлас
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 26.11.2011, 17:17
Asure вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 871
По умолчанию

Вообще тема нормальная, в том плане что действительно одиночные заклы в большинстве своем не играбельны у нежити, и по моему это очевидно, в паре с двух ходовым допустим одиночник норм смотрится, но сам по себе угрозы кому либо не представляет.

Цитата:
Сообщение от Ahf Посмотреть сообщение
против мобов - да, хилер супер
в ПвП этого нет, хилер восстанавливает хп существенно меньше, чем гасится шабуром или паралом
Хиллеров не будут скорее всего править, по одной простой причине. Возьмем допустим одиночного хиллера, на 5ом уровне (тупо для примера) он лечит 30 ХП на 6ом уровне 50 ХП, на 6ом он абсолютно играбелен, шабура делает в легкую. Так вот если усилить на 5ом, сделать отхил 50 ХП, то на 6ом получается нет прогресса, ну тут ладно на 5 и 6ом уровнях одинаковый получается. А если взять массового, то что бы быть играбельным в ПВП на 4-5 уровнях, он должен отхиливать урон одиночных послов, что он делать не должен по замыслу, но допустим усилили его с 15 подняли отхил до 30, а на 6ом он отхиливает 25. Получается с ростом хиллера коэффициент отхила теряется, а не приобретается. Это тоже самое что сделать точку паралу на 5ом (потому что нет парного парал) 50, а на 6ом уменьшить до 45, получается регресс способностей, а не прогресс. И давать хиллеру доп умения, а потом на 6ом отбирать, тоже не верно было бы. Потому и сделали так, как сделали, хиллер на 4ом почти не играбелен, на 5ом только против некоторых связок, а массовый не играбелен вообще, потому что он против магом, а магов на 4-5 уровнях никто не берет (малое количество послов противника, мало урона от магов) Не просто так гномов обделили, не из подлости, просто так вышло, что хиллер не совсем рабочий закл на малых уровнях получился.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right