top left
Форум игры Повелители
  Форум игры Повелители > Форумы игры > Предложения
Ответ
 
Опции темы
  #11  
Старый 12.01.2011, 20:45
WhiteThorn вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 03.06.2010
Сообщений: 820
По умолчанию

Про временные тату ты идею не понял судя по всему - ту которая накладывается для мобов.
Мысль такая - на последе есть тату - накладываешь временную которая на какое-то время модифицирует уже наложенную для борьбы с мобами. Время проходит - эта прибавка убирается и остается только те эффекты, что у основного.


Такие тату вообще надо делать на время максимального прохождения инста а не на дни и давать плюсы нужные для борьбы с пчелами например или с крысами.

А просто про временны которые со 100 процентами - это для 5-го - и она просто снимается без следов ( может немного увеличивая шанс наложения нормальной) ( на время привязывает определенного духа). А для остальных просто апается на время на один уровень и на временные не накладывается ( типа на время увеличили силу духа) и когда время проходит, спадает до уровня как было, там просто шанс не убирать на наложение, а в остальном механизм простой.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 12.01.2011, 21:01
Аватар для Бриарей Бриарей вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 839
Отправить сообщение для Бриарей с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veterok Посмотреть сообщение
Смысла вешать те же эли на каллиграфа - нету никакого. Это абсолютно новый интерфейс получится, куча кода на десятки страниц, а потому только в виде отдельной профессии делать (если делать).

С временными ТАТУ тоже много вопросов. Например, у игрока все последы в желтых постоянных тату. Накладывает он временное ТАТУ на 3 дня. И все, через 3 дня аля улю - ни желтых ни зеленых ТАТУ. А запомнить предыдущие желтые ТАТУ - нет технической возможности. Если же сделать правило, что временное зеленое тату можно наложить только на временное желтое тату, то спроса большого не будет, так как большинство игроков интересуют, в первую очередь, постоянные бонусы, да и прокачали все уже постоянные средние или желтые ТАТУ.
С пунктом, что каллиграф не является профой ПОСТОЯННОГО заработка вы согласны?
НА счёт элей - почему новый интерфейс? Что может быть нового? есть эль, он требует определённые ингридиенты, нажимаешь создать, вводишь цифорки в каптче и вуаля - собственно ничего нового не надо, всё что есть в интерфейсе каллиграфа - этого достаточно Просто если делать отдельноц профой, то как Лёша сказал, магазинные туда лучше не приписывать, а в этом случае появится ещё одна НЕДОпрофа(ибо очень мало элей будет для производства) А немагазинные эли - странные, колючка, шашлыки, вампирка и прочее, разнообразили бы каллиграфа и дали бы смысл качу профы.

Если вы согласны, то можно конечно и полную профу с магазинными элями делать) Тогда например каллиграфу добавить ещё производства каких то временных инструментов для этой профы + флаконы разных уровней(для дорогих элей какие то дорогие флаконы). Эта профа будет повседневной, если сделать приятные цены конечного продукта.

Последний раз редактировалось Бриарей; 12.01.2011 в 21:06.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 12.02.2011, 14:00
Colobonnchik вне форума
Астральный слушатель
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veterok Посмотреть сообщение
Смысла вешать те же эли на каллиграфа - нету никакого. Это абсолютно новый интерфейс получится, куча кода на десятки страниц, а потому только в виде отдельной профессии делать (если делать).

С временными ТАТУ тоже много вопросов. Например, у игрока все последы в желтых постоянных тату. Накладывает он временное ТАТУ на 3 дня. И все, через 3 дня аля улю - ни желтых ни зеленых ТАТУ. А запомнить предыдущие желтые ТАТУ - нет технической возможности. Если же сделать правило, что временное зеленое тату можно наложить только на временное желтое тату, то спроса большого не будет, так как большинство игроков интересуют, в первую очередь, постоянные бонусы, да и прокачали все уже постоянные средние или желтые ТАТУ.
Вот нинада про отсутствие технической возможности. Отсутствие желания что-то переделать в базе - в это я могу поверить
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 12.02.2011, 14:59
Аватар для Vanger666 Vanger666 вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
По умолчанию

я не пойму а почему все решили что каллиграфов должно быть много и это будет супер-мега заработок ?
Вроде когда вводили профу Ветерок прямым текстом говорил, что большие и огромные тату будут делать единицы - так и вышло.

Насчет улучшения элей это такой дикий бред что даже обсуждать не хочу - потому что ВСЕМ тогда придется париться с улучшением эликов и без улучшенных элей в бой на тот же алтарь будет позорно ходить.

В топку идею эту итак жизнь дорогая - наоборот многие эли надо викинуть нафиг из игры а размер слотов в поясе сократить
__________________
рецидив. форумных банов 9.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 12.02.2011, 15:08
-Рудный воевода- вне форума
Тихий Сумрак
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanger666 Посмотреть сообщение
.

В топку идею эту итак жизнь дорогая - наоборот многие эли надо викинуть нафиг из игры а размер слотов в поясе сократить
вот это поддерживаю.. а то бои по 30-50 минут идут(
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 12.02.2011, 15:09
Аватар для Бриарей Бриарей вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 839
Отправить сообщение для Бриарей с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanger666 Посмотреть сообщение
я не пойму а почему все решили что каллиграфов должно быть много и это будет супер-мега заработок ?
Вроде когда вводили профу Ветерок прямым текстом говорил, что большие и огромные тату будут делать единицы - так и вышло.

Насчет улучшения элей это такой дикий бред что даже обсуждать не хочу - потому что ВСЕМ тогда придется париться с улучшением эликов и без улучшенных элей в бой на тот же алтарь будет позорно ходить.

В топку идею эту итак жизнь дорогая - наоборот многие эли надо викинуть нафиг из игры а размер слотов в поясе сократить
если кто то до огромных доживёт. пофиг на большие - 4-5 месяцев норм. А дальше? предлагаешь сидеть на флаконах и качать 88000 опыта? ну допустим, 300больших сделает каллиграф. 2100опыта, осталось 85900. Допустим даже 3000 больших сделает, 21000опыта, осталось 67000, чем добивать? флаконами? 33500флаконов? это 33500 кесабо и угрюма, это примерно 5583 часов, а это 232суток круглосуточного профания. Где ты таких фанатиков найдёшь, которые будут так качаться? Флаконы делаются в убыток(по госу они ниже своей себестоимости, а в таком кол-ве они на рынке нафиг никому не нужны).

Вот представь что Samara прекратит качать профу, что дальше? кто то станет заново качать профу лишь ради Теурга, зная что в ближайший год он и копейки прибыли не получит(на флаконах всё потратит)?

Да даже если время уменьшить - проблему не решить, профессия должна давать заработок, а Каллиграф даёт лишь возможность взять единичную прибыль, а что потом делать? это не профа.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 12.02.2011, 15:22
Аватар для Vanger666 Vanger666 вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
По умолчанию

Цитата:
Где ты таких фанатиков найдёшь, которые будут так качаться?
Огромные татухи будут делаться клан-калиграфом. Если не найдется сил у Самары и ее клана - найдутся другие. Игра через год не закончится и через два тоже - а каллиграфу сделали 88000 именно с таким заделом, чтоб все сразу не прокачали себе огромные татухи ДО того как эту профу отбалансируют.
А каллиграфа за эти полтора года точно будут еще менять и не только на флаконах сделают рост я уверен... но добавлять ему корешки и вообще как то увеличивать геморрои и цены в Пвп - верх недальновидности !

Цитата:
профессия должна давать заработок
Спорное утверждение. Почему обязательно заработок, а не преимущество ? Почему на татухах все обязательно хотят заработать, а не получить преимущество в боях с Элготом ?
__________________
рецидив. форумных банов 9.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 12.02.2011, 15:33
Аватар для Бриарей Бриарей вне форума
Юный Философ
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 839
Отправить сообщение для Бриарей с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vanger666 Посмотреть сообщение
Огромные татухи будут делаться клан-калиграфом. Если не найдется сил у Самары и ее клана - найдутся другие. Игра через год не закончится и через два тоже - а каллиграфу сделали 88000 именно с таким заделом, чтоб все сразу не прокачали себе огромные татухи ДО того как эту профу отбалансируют.


Спорное утверждение. Почему обязательно заработок, а не преимущество ? Почему на татухах все обязательно хотят заработать, а не получить преимущество в боях с Элготом ?
Сама суть ПРОФЕССИЙ заработок Плюшки можете получить в инстах, у квестовых чаров. Клан каллиграфы? ну давайте не будем идеализировать ситуацию, на сегодня ситуация такая, что кроме Самары в Денеи никто АКТИВНО профу не качает. Она перестанет - появится новый, он с большой вероятностью может так же до теурга недоиграть) Если рассчитать на единичных игроков - это очень плохой выбор)

Было два направления предложений - временные тату, которые уже Ветерок отклонил из-за невозможности технически реализовать, и эли. Эли предлагалось как магазинные так и не магазинные делать. Вопрос - в чём увеличивается пвп? я не вижу этого)

НУ и предлагалось Лёшей сделать всяки мази увеличивающие проценты в ларцах.

По поводу того, что постоянно нужны будут улучшенные эли, это издержки, которые будут решаться с помощью заработка(который появится у травников и каллиграфов, а если у вас нет проф - то в планах новые места охоты.).
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 12.02.2011, 15:39
Аватар для Vanger666 Vanger666 вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 2,210
По умолчанию

Цитата:
По поводу того, что постоянно нужны будут улучшенные эли, это издержки, которые будут решаться с помощью заработка(который появится у травников и каллиграфов, а если у вас нет проф - то в планах новые места охоты.).
а если нет дикого онлайна для каллиграфа и охоты то надо вливать в ПвП еще больше голды ?

Цитата:
Эли предлагалось как магазинные так и не магазинные делать. Вопрос - в чём увеличивается пвп? я не вижу этого)
а еще было предложение улучшать простые эли - я вот именно против этой идеи и высказался. Именно лечилки там всякие улучшенные +100 добавят всем геморроя, а не мази для ларцов и магазинные снадобья.

Против мазей и стандартных элей ничего не имею против - но это лучше сделать отдельной профой.
Цитата:
Сама суть ПРОФЕССИЙ заработок
суть профессии - получить преимущество. У травника - в виде денег, у каллиграфа - в виде уникальной абилки.

ПС
не беспокойтесь насчет каллиграфа грандмастера - свято место пусто не бывает. Мы в клане уже это всё обсудили и если Самара перестанет расти - выберем из наших кого-то и начнем прокачку. Да, это будет откат назад, но это будет сделано потому что есть еще Элгот и очень бы не хотелось на год-полтора попадать в ситуацию тотального доминирования верхнего мира за счет филетовых татух.
Пока все надежды на Самару и ее клан Урса - если не оправдают - найдутся другие лидеры в этой области.
__________________
рецидив. форумных банов 9.

Последний раз редактировалось Vanger666; 12.02.2011 в 15:47.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 13.02.2011, 15:56
WolanD вне форума
Верховный Мыслитель
 
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 2,689
По умолчанию

По настроению у Кати - нет желания брать грандмастера ибо это много-много-много лет

Наверняка в ближайшие несколько месяцев введут какую-то фичу для прокачки и этой профы.
__________________
Посетите магазин Медвежий Угол
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:08.

Работает на vBulletin® версия 3.7.2.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
©OverLords.ru
A vBSkinworks Design

top right